Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Управленческий и it-консалтинг».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 >> |
Рождение, бурление, автономия и контроль Противоречия между собственниками, неурегулированные в момент зарождения компании, могут стать миной замедленного действия в ходе развития бизнеса.
|
До технологичности придется дозретьв Екатерина Бузукова, бизнес-тренер Учебного центра SRC, автор курса «Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментами», ответила на вопросы МР об особенностях внедрения нового управленческого инструмента в российских условиях.
|
Не ждите чуда! Еще 10—15 лет назад российские топ-менеджеры управляли компаниями, руководствуясь скорее здравым смыслом и интуицией, нежели знаниями и опытом. Любой человек, хоть что-то знавший о менеджменте и бизнесе, был востребован. О консалтинге говорили с придыханием и, приглашая консультантов, ожидали чуда. Шло время. Менеджеры получили образование, опыт и, обжегшись на работе некомпетентных консультантов-самозванцев, теперь вообще сомневаются, что от посторонних советчиков может быть польза.
|
Добро пожаловаться! Говорить о жалобах открыто у нас в стране пока не принято: большинство компаний предпочитают если не скрывать, то, по крайней мере, не особенно распространяться о наличии претензий к их продукту.
|
«CRM-лихорадка» – как не заболеть и как выжить, заболев? В последнее время, когда массово подчеркивается, как важно для компании наличие систем управления взаимоотношениями с клиентами (или систем CRM), «внедренческая гонка» становится не только основной задачей подразделений маркетинга, обслуживания и IT, но и большой проблемой для компании в целом. При этом часто забывают, что эффективная CRM-система невозможна без реализации целого спектра мероприятий, направленных на разработку и реализацию стратегии взаимодействия с клиентами.
|
Принципы и технология управленческого контроля Функция управленческого контроля ориентирована на подведение итогов реализации управленческого цикла, оценку качества, экономичности и целесообразности выполнения каждой функции управления и, самое главное, определение состояния разрешения управленческой проблемы, ради чего, собственно, вся эта работа и выполнялась. Контроль завершает управленческий цикл, и на этом этапе невозможно внести в него какие-либо коррективы, мы можем лишь констатировать, анализировать и делать выводы, которые могут пригодиться в дальнейшем.
|
ИТ-область пока перспективна для всех: и для ИТ-компаний, и для наемных специалистов Интервью с Еленой Логачевой, заместителем генерального директора рекрутинговой компании Delogys Group.
|
Документооборот – сапоги-скороходы современного бизнеса Быть успешным и стабильным в бизнесе с каждым годом становится сложнее. Для опытных предпринимателей это утверждение стало аксиомой, не требующей доказательств, для новичков - ежедневная деятельность не замедлит предоставить необходимые тому подтверждения.
|
Профстандарты в области IT: выпущена бета-версия Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) принял профессиональные стандарты в области IT. Отныне вузы при подготовке IT-специалистов обязаны ориентироваться на требования бизнеса. Это событие должно было бы стать благом для страны, поскольку рост отечественной IT-индустрии сдерживается, главным образом, дефицитом кадров. Однако применить новые профстандарты на практике будет не просто. Они уже нуждаются в доработке.
|
Не считается Российский IT-рынок не дозрел до качественной аналитики. Из так называемой «большой тройки» мировых IT-аналитиков - IDC, Forrester Research, Gartner - в России имеет представительство только IDC. Два других не спешат поднимать приоритет российского ИТ-рынка в своих планах. Основная причина – его незрелость.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 >> |