Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Статьи >> Бизнес как на ладони
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Бизнес как на ладони

По независимым маркетинговым исследованиям – высокая конкуренция, сложности в управлении персоналом, недостаточные продажи – это самые явные и постоянные источники перегруженности любого руководителя, а отсюда ощущение «несвободы», и того, что не мы управляем бизнесом, а бизнес управляет нами.

Чувствуете ли Вы себя таким образом, будто Вы постоянно справляетесь с возникающими ситуациями из-за того, что весь процесс недостаточно организован? Очень много нашего времени занимает отсутствие полноценной структуры в организации, даже в небольшой фирме есть некий хаос: непонятно, кто на какой должности, кто за что отвечает, одну и ту же работу могут выполнять несколько людей. Здесь-то и поможет внедрение организующей схемы. Наиболее полная и практичная организующая структура, используемая в российских и зарубежных компаниях, предложена Л. Роном Хаббардом.

Первое, с чего начинается любая компания – это идея. Вы задумали что-то, и для воплощения этого замысла создаете организацию. Недостаточно просто хотеть «заработать деньги» или «иметь собственное дело», должно быть что-то, ради чего будет совершаться вся работа. Идея «заворачивается» в некие планы, стратегии и инвестиции. Вместе все это можно назвать «Административным отделением» и его основная цель: осуществлять координацию и руководство деятельностью организации, благодаря чему ее работа проходит гладко и производительно. Это отделение может включать в себя офис учредителя или человека, который основал данную организацию или разработал технологию, по которой она работает.

Когда у Вас уже есть бизнес-план, необходимо чтобы кто-то начал его осуществление. Поэтому следующее отделение в организации – это отделение персонала (№1). На нем лежит полная ответственность за создание организации. Для этого оно выполняет следующие функции: принимает на работу подходящих сотрудников, обучает персонал, контролирует всю коммуникацию и ведет статистики работы организации. Всю работу делают люди, поэтому если не обеспечить компанию квалифицированным персоналом, то работа не будет выполняться.

Следующее отделение – маркетинга и продаж – одно из самых важных в любой организации. Это отделение занимается продвижением товаров и услуг организации, развитием спроса на них, привлекая к ним как можно большее количество людей, а также продажами существующим клиентам. Кроме этого, здесь ведется точный учет людей, купивших в прошлом услуги организации или ее продукцию, и поддерживает с ними связь, чтобы они в дальнейшем пользовались услугами организации.

Отделение №3 – это отделение бухгалтерии. Данное отделение занимается всеми финансовыми вопросами организации, чтобы ее материальная часть сохранялась в надлежащем состоянии, чтобы организация могла производить свою продукцию и оказывать услуги, сохраняя финансовую устойчивость. Работу этого отделения руководитель может и не знать досконально, но он должен быть уверен в 100%-й надежности его сотрудников.

Не менее важная функция: производственное отделение (№4) или отделение предоставления (если у Вас не товар, а услуги). Здесь осуществляется само производство продукции организации. Своей цели оно достигает, обеспечивая поставку всего необходимого для процесса производства, составляя производственный график для максимальной эффективности работы и производя продукцию или предоставляя услуги быстро и качественно. Это, конечно, идеальная картина! Хочется отметить, что очень часто в организациях наблюдается дисбаланс 2-го и 4-го отделений: или продают меньше, чем могут произвести, или не предоставляют так хорошо, как обещают при продаже… Обе проблемы губительны для организации и требуют быстрого решения.

Последние 2 отделения зачастую полностью обделены вниманием руководителей, и, тем не менее, несут в себе жизненно важные для организации функции.

Отделение квалификации (№5) – это отделение, которое следит, чтобы вся продукция, выпускаемая организацией, отвечала установленному уровню качества. И это касается не только товаров, но и услуг. Если Вы не реагируете быстро на жалобы от своих клиентов или не узнаете, насколько они довольны предоставлением – Вы рискуете больше не получить заказ от этого клиента, особенно, если было что-то, что ему не понравилось. Но помимо контроля качества товара, это отделение несет еще одну функцию: «контроль качества» персонала. Что мы имеем в виду? Работа персонала должна контролироваться и, где нужно, исправляться. Должно проходить обучение, чтобы персонал становился более компетентным и эффективным. Многие ошибки в своей работе мы допускаем из-за незнания, поэтому для увеличения результатов организации рано или поздно приходится инвестировать в компетентность сотрудников.

И, наконец, отделение №6 – отделение расширения или развития организации. Всей своей деятельностью это отделение распространяет информацию об услугах и продукции организации и обеспечивает доступ к ней. Здесь есть PR, создание и поддержка имиджа компании, работа с партнерами, сотрудничество с общественными организациями и многое другое. Благодаря этому отделению, компания постоянно приобретает новых клиентов и этот поток не останавливается.

Если Вы посмотрите на все отделения вместе, то, очевидно, что одна функция вытекает из другой, и это движение в направлении получения продукции компании и увеличения ее влияния.

Современные бизнесмены находятся в условиях жесткой конкурентной борьбы: работая на столь динамичном и непредсказуемом рынке, они просто не имеют право на ошибку в управлении своим бизнесом. У предприимчивого и амбициозного человека сегодня нет ни времени, ни дополнительных денег, чтобы использовать архаичные методы управления. Компания «Персонал ЭСТО» организует семинар, посвященный построению структуры организации и внедрению организующей схемы. Этот семинар открывает цикл «Школа владельцев бизнеса и директоров», о котором Вы можете прочитать на нашем сайте. Рынок требует умения принимать быстрые и правильные решения. Именно поэтому, создав простую и четкую структуру организации, руководитель добьется ее максимальной эффективности, соизмеряя потребности и возможности своей организации и тенденции рынка в целом. А для того, чтобы определить насколько Вам это нужно, компания «Персонал ЭСТО» предоставляет бесплатный тест «Бизнес-Анализ», который позволяет увидеть, какие области в Вашей организации сильны, а какие нуждаются в срочной коррекции. Позвоните сегодня и наши консультанты вышлют Вам «Бизнес-Анализ» и договорятся о бесплатной консультации.

Бердникова Лариса Владимировна
Бизнес-Консультант
Президент компании «Персонал ЭСТО»

22.06.2010
Источник: Персонал ЭСТО


Визитная карточка компании: Персонал ЭСТО

 Все статьи компании Персонал ЭСТО

Читайте также:

 Все статьи раздела "Управленческий и it-консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      128 компаний

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!