Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


202120192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 28 Мар. 2024

 Январь    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


Закупки на хозяйственные нужды. Обмен опытом и лучшие практики. Выставка.
Выставка - конференция для административно-хозяйственных специалистов государственных и коммерческих структур
Дата проведения:   27.01.2017
Город:   Москва
Место проведения:   Торгово-промышленная палата Российской Федерации
Организаторы:   Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»

ОПИСАНИЕ

Начало регистрации с 9.00. Начало конференции в 10.00. Окончание конференции в 14.00. Кофе-брейк в 11-30.

Участники выставки - конференции:
  • Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС) государственных, муниципальных и коммерческих организаций.

  • Поставщики инновационных товаров для офиса и качественных услуг для административно-хозяйственных нужд предприятий (аренда офисов, строительство и отделка, поставки офисной мебели, IT-оборудования, обслуживание корпоративного транспорта, услуги корпоративного такси, поставки канцтоваров, хозтоваров, организация корпоративного питания, вендинг, сувениры и подарки, мувинговые услуги, бизнес- тревел, озеленение офисов, комплексная уборка офисов и прилегающих территорий, курьерское и почтовое обслуживание, корпоративные мероприятия и пр.).

  • Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.

Актуальные темы:
  • Что такое политики и процедуры по закупкам? Практический кейс по осуществлению закупок через внутренние тендеры.

  • Привлечении внешних менеджеров проектов к составлению технического задания (ТЗ) на закупки и их взаимодействие с заказчиком и поставщиками.

  • Организационно-правовые основы закупок товаров и услуг для хозяйственных нужд;

  • Формирование базы поставщиков. Практический кейс.

  • Закупки по каталогам. Автоматизация системы закупок на хознужды.

  • Технология составления технического задания на закупку товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд;

  • Технология оформления заявки на поставку товаров и услуг в соответствии с условиями ТЗ;

  • Как правильно организовать конкурентную процедуру и провести закупки товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд;

  • Подводные камни при проведении закупок. Непрофессионализм покупателя и недобросовестность поставщика.

  • Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении торгов и необходимые меры для ее предотвращения;

  • Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам товаров и услуг для хозяйственных нужд. Практические кейсы;

  • Как найти поставщика, способного обеспечить поставки товаров для офиса в регионах.

  • Особенности поставок товаров для офиса на Дальнем Востоке.

Дебаты на темы:
  • Особенности процесса закупок в малых коммерческих организациях (Модератор Альбина Щербенева)

  • Проблема формирования ТЗ при закупках. Допустимо ли привлечение поставщика к формированию ТЗ?

  • Проблемы идентификации товаров одной категории у разных производителей. Поиск и подбор по каталогам.

  • Сокращение бюджета на хозяйственные нужды. Что делать?

  • Выиграли торги, но не учли затраты на сервис.

  • К чему приводит демпинг поставщиков?

Цели выставки - конференции:
  • Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд.

  • Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд, обсудить способы их решения.

  • Привлечь внимание корпоративных потребителей к инновационным товарам и качественным услугам.

Формат и отличительные особенности выставки - конференции:
Выставка - конференция пройдет в формате обмена практическим опытом в сфере закупок товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд.

Спикеры выставки – конференции:
Багманян Олеся Валерьевна – президент профессионального сообщества «Объединение АХП»; член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ
Тема: «Цели и задачи профессионального сообщества специалистов административно-хозяйственной деятельности. Реализованные шаги и полученные результаты».

Егменова Наталия Алексеевна - административный директор с восьмилетним стажем работы, в т.ч. ЗАО «Страховая группа УралСиб», член "Объединения АХП", ревизор.
Тема: «Практический кейс построения филиальной сети. Централизация закупок».

Кулаченкова Алена Игоревна - Директор по административным вопросам ООО ИКБ "СОВКОМБАНК", член правления «Объединения АХП».
Тема: «Что такое политики и процедуры по закупкам? Практический кейс по осуществлению закупок через внутренние тендеры».

Сухадольский Георгий Александрович – к.ф.-м.н., Генеральный директор НП «Объединение профессиональных специалистов в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок», Эксперт по закупкам Экспертного совета при Правительстве РФ».
Тема: «Риски и перспективы в организации системы закупок»

Гущина Наталья Анатольевна - Начальник Управления офисных сервисов ПАО Банк «ФК Открытие», член «Объединения АХП».
Тема: «Проблема формирования ТЗ при закупках. Допустимо ли привлечение поставщика к формированию ТЗ? К чему приводит демпинг поставщиков?».

Рейзентул Елена Аркадьевна - административно-хозяйственный специалист с многолетним стажем работы, в т ч Административный директор в "Яндекс.Деньги", ООО НКО; генеральный директор ООО "ОТЕЛЬ менеджмент", руководитель филиала Ассоциации "Объединение АХП" в г. Санкт-Петербург.
Тема: «Вовлечение поставщика в составление ТЗ. Практический кейс: тендер услуг по организации корпоративных праздников».

Щелчкова Елена Владимировна - Директор по Административно-хозяйственным вопросам в России и СНГ в ООО САП СНГ, член "Объединения АХП".
Тема: «Привлечение внешних менеджеров проектов к составлению ТЗ на закупки и их взаимодействие с заказчиком и поставщиками».

Щербенева Альбина Альбертовна - административный менеджер ООО "Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша", член правления «Объединения АХП».
Тема: «Технология составления технического задания на закупку товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд».

Поплавская Татьяна Юсифовна – административно-хозяйственный специалист с многолетним стажем работы, в т ч. управляющий директор, Директор Департамента корпоративной поддержки ОАО "Открытие Холдинг", член правления «Объединения АХП».
Тема: «Как правильно организовать конкурентную процедуру и провести закупки товаров и услуг на административно-хозяйственные нужды».

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Участие в выставке - конференции бесплатное по предварительной заявке.

Выставка завершена

Новости выставки

Пост-релиз


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      128 компаний

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!