Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 23 Ноя. 2017

 Март    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


VI Форум Административных Директоров
На конференции РБК основные игроки рынка ответят на наиболее актуальные вопросы повышения эффективности работы административного персонала в условиях кризиса, а ведущие эксперты обсудят основные проблемы АХО и современные тренды, актуальные в новом году.
Дата проведения:   31.03.2017
Город:   Москва
Место проведения:  
Организаторы:   РБК. Бизнесс-конференции.

ОПИСАНИЕ

Эффективная работа офиса – важная составляющая успеха организации. О тонкостях профессии административного директора мы поговорим с настоящими гуру АХО, которые поделятся собственным опытом повышения собственной эффективности, расскажут о способах мотивации команды и осветят самые интересные кейсы.

На конференции РБК основные игроки рынка ответят на наиболее актуальные вопросы повышения эффективности работы административного персонала в условиях кризиса, а ведущие эксперты обсудят основные проблемы АХО и современные тренды, актуальные в новом году.

Программа:

Сессия 1. Современные офисы: пути развития, тренды, вызовы
  • OPEN SPACE: конец эпохи открытий. Адаптация открытого пространства под естественные запросы сотрудников.

  • SMART OFFICE: офис будущего. Создание структуры современного рабочего пространства.

  • ЗЕЛЕНЫЙ ОФИС: природа, офис и мегаполис.

  • КРЕАТИВНЫЙ ОФИС: тренды 2017го года. Инновации и дизайнерские решения для офисных интерьеров.

  • ЭФФЕКТИВНЫЙ ОФИС: офисная экономика. Необходимые инвестиции в рабочую инфраструктуру.

  • ГАРМОНИЧНЫЙ ОФИС: «фэн-шуй» или гармония жизненного пространства человека. Философия современного офиса.

Сессия 2. Роль АХО в компании
  • Закупки в административно-хозяйственной сфере. Тренды 2016-17 гг.

  • Стандарты в области административного управления качеством

  • Facility Management: управления обслуживанием офисной и производственной инфраструктурой, анализ и оптимизация затрат

  • Разработка системы мотивации на базе KPI как эффективный инструмент развития административного персонала

  • Централизация функций административного управления в региональных представительствах. За и против.

  • Профессия административный директор. Истории успеха современных гуру

Сессия 3. Основные тренды 2017 года
  • Прогнозы на 2017 год: «кризис» в умах и офисе. Ответы на вызовы нового времени

  • Savings opportunities в рамках деятельности административного отдела

  • Переезд в новый офис. Способы повышения лояльности сотрудников

  • Способы сокращения офисных затрат и оптимизации бюджета

  • Виртуализация рабочих мест как повышение гибкости компании

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия: 35 000 руб. + НДС
Скидка 20%. Кодовое слово - «www.OfficeMart.Ru»

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      132 компании

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!