Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


20192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 18 Авг. 2019

 Февраль    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


Административный директор года
Независимая межотраслевая премия профессионалов административно-хозяйственной деятельности
Дата проведения:   18.02 - 20.02.2019
Город:  
Место проведения:   Москва, Дом Пашкова (ул. Воздвиженка, д.3 /5С1)
Организаторы:   Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» и Первая Офисная компания

ОПИСАНИЕ

Премия проводится в несколько этапов.

Первый этап: Приём заявок: 05.12.2018 – 05.02.2019

Второй этап: Рассмотрение заявок и выбор номинантов Премии: 05.02.2019 – 18.02.2019

Третий этап: Выбор победителей: 18.02.2019 – 20.02.2019

Финал Премии в формате торжественного приема состоится 21 февраля 2019 года в самом сердце Москвы в легендарном Доме Пашкова (ул. Воздвиженка, д.3 /5С1).

Мы ожидаем на торжественном мероприятии участников, номинантов, лучших экспертов-практиков административно-хозяйственной деятельности, представителей крупнейших российских компаний, представителей СМИ.

В программе вечера – представление номинантов, объявление и награждение победителей, комментарии экспертов и деловое общение, фуршет, фотосессии, концертная программа.

НОМИНАЦИИ И УЧАСТНИКИ

Основная задача Независимой межотраслевой Премии «Административный директор - 2018» оценить профессиональный вклад специалистов административно-хозяйственных служб в развитие компаний, отметить лучшие проекты, реализованные в 2018-ом году. Оперативно учитывать рыночную ситуацию и тренды, привлекая к участию наиболее значимые новые проекты (в 2018-м - Бюрократ и Buroshop.ru)

Участниками Премии могут быть представители компаний:
  • административные директоры

  • руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС)

  • руководители административно-хозяйственных департаментов

  • специалисты по закупкам

  • офис-менеджеры

  • флит менеджеры

  • специалисты, управляющие недвижимостью организации

Премия вручается за инновационные решения, неординарный подход и эффективность в следующих 6 номинациях:

«Офисное пространство». Организация и оформление рабочего пространства, включая дизайн, ремонт, оборудование помещений, инженерные решения; интерьерные решения: мебель и системы хранения.
«Транспортные решения». Управление корпоративным транспортом, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками транспортных услуг; организацию перевозки сотрудников, встречи гостей и клиентов компании.
«Благоустройство и комфорт». Организация внутреннего микроклимата компании, включая организацию уборки помещений и прилегающих территорий, организацию питания персонала и гостей компании, выездного обслуживания; организацию зон отдыха, гостевых и кухонных зон; креативные решения по реализации пожеланий сотрудников.
«Деловой туризм». Организация деловых поездок сотрудников, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками данных услуг; организацию выездных конференций и мероприятий, эффективные решения с учетом факторов удаленности, доступности, стоимости и качества услуг.
«Закупки товаров для офиса». Эффективное управление закупками товаров и услуг для офиса, хозяйственно-бытовых товаров, технических средств и т.п.; включая оценку запасов, распределение и учет материальных ресурсов; взаимодействие с поставщиками; организацию учета, хранения и пополнения запасов.
«Административный директор года». Для участия в номинации «Административный директор года» заявку подавать не надо. Члены Экспертного совета выбирают лучшего специалиста, оценивая поданные на участие в Премии заявки в отраслевых номинациях.

Для подачи заявки на участие в Премии скачайте и заполните регистрационную форму в разделе «ЗАЯВКА» и направить её в Организационный комитет премии по адресу: ahp@proffadmin.ru

Отбор номинантов из числа приславших Заявки производится компетентным независимым Экспертным советом.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПО НОМИНАЦИЯМ
  • Полнаяи корректнооформленная заявка на участие

  • Предоставленная возможность визуально (очно, он-лайн, фото) ознакомиться с результатом

  • Выразительность, точность и доходчивость языка изложения

  • Полнота реализации проекта и решение поставленных задач

  • Эффективность реализованных решений

  • Новаторство

  • Вклад в престиж профессии

1) «ОФИСНОЕ ПРОСТРАНСТВО»
  • Использование инновационных решений и применение современных технологий;

  • Масштабность реализованного решения (проекта);

  • Оригинальность реализованных идей;

  • Качество реализованного решения (проекта)

2) «ТРАНСПОРТНЫЕ РЕШЕНИЯ»
  • Успешная интеграция решений в бизнес процессы компании;

  • Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего и внешнего клиента;

  • Применение современных технологий;

  • Достигнутые результаты.

3) «БЛАГОУСТРОЙСТВО И КОМФОРТ»
  • Использование инновационных решений и применение современных технологий;

  • Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего и внешнего клиента;

  • Оригинальность реализованных идей;

  • Качество реализованного решения (проекта).

4) « ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ»
  • Успешная интеграция решений в бизнес процессы компании;

  • Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего клиента;

  • Применение современных технологий;

5) «ЗАКУПКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ОФИСА»
  • Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего клиента;

  • Скорость и алгоритм реализации заявок;

  • Использование инновационных решений и применение современных технологий;

6) «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ГОДА»
  • Успешный карьерный прорыв;

  • Реализация крупного, яркого или нестандартного проекта;

  • Решение, получившее резонанс;

  • Нестандартное решение с высокой эффективностью.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      132 компании

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2019 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!