Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Транспорт и доставка / Бизнес Авиация
Главная >> Бизнес Авиация >> Статьи >> Простые правила поведения в самолете
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Простые правила поведения в самолете

Салон самолётаЭтикет поведения в самолетах един для всего мира. Некоторые пункты из этого перечня могут показаться наивными, но именно с ними почему-то возникают серьезные проблемы. В любом случае, это должен знать каждый путешественник.

Вес ручной клади ограничен, но не ограничены габариты. Не берите с собой в салон крупногабаритные предметы. Надутый матрас, удовлетворяя критериям по весу, все же создаст некоторое неудобство.

Храните ручную кладь в верхнем отсеке, расположенном непосредственно над вашим посадочным местом. Если все же требуется еще некоторое пространство для вашей ручной клади, подождите, пока закроются двери салона, тогда вы будете уверены, что все пассажиры заняли свои места, и найдите свободное место в отделении для ручной клади.

Положите ваш жакет или пальто поверх своей ручной клади, а не рядом. Иначе это может занять место соседа.
Занимайте место в соответствии с номером, указанным на посадочном талоне. Вы можете пересесть на другое свободное место, если видите, что все пассажиры заняли свои места и есть свободные кресла.

Если вы путешествуете один, и вас просят поменяться местами, чтобы присоединиться к семейству, всегда помните, что вы тоже когда-нибудь можете обратиться с такой просьбой.

Запомните - в замкнутом пространстве самолета людей раздражает все, что не делают они сами - слушаете ли вы плеер, работаете на ноутбуке, пишете документы... Иногда это приводит к скандалам.

Не откидывайте спинку кресла полностью. Правда, иногда это хороший способ бороться с непослушными детьми.

Существует серьезная проблема - многие пассажиры снимают в полете свои туфли, со всеми вытекающими отсюда последствиями для их соседей и, порой, не только соседей. Поступая так, берите с собой легкие тапочки. Уважайте людей.

Не утомляйте людей разговорами.

Вставая, не цепляетесь за спинку кресла, находящегося впереди вас. Вы можете разбудить спящего там человека, который долгое время старался заснуть, чтобы легко перенести полет.

Следите за собой. Иногда, задумавшись, человек начинает постукивать ногой по находящемуся впереди него креслу. Это раздражает сидящего на нем пассажира.

Не разговаривайте с товарищем, стоя в проходе - вы мешаете находящимся рядом пассажирам.
Не оставляйте в проходе свои вещи. Или тогда не ворчите, что стюардесса долго не приходит к вам.

Будьте осторожны с подносами с едой и горячими напитками. Осторожно открывайте контейнер с салатом, приправой и напитками.

Если же вы испачкали костюм соседа, извинитесь и предложите оплатить химчистку.

Туалет в самолете - это не будуар или раздевалка. Будьте быстры и не оставляйте после себя грязь.

Помните, что воздействие алкоголя усиливается на высоте. Знайте меру.

Самолет - не ваш офис. Раскиданные бумаги создадут дискомфорт для других пассажиров.

Осторожно открывайте дверцу отсека для ручной клади, расположенную над креслом. От вибраций в течение полета вещи могут менять свое местоположение и, резко открыв отделение, вы не сможете их поймать, отчего пострадает сидящий пассажир.

Не задерживайтесь на выходе, высматривая встречающих вас людей, освободите проход для других.

03.03.2008
Источник: TravelForLife.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Бизнес Авиация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      63 компании

Транспорт и доставка / Бизнес Авиация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2018 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!