Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Транспорт и доставка / Бизнес Авиация
Главная >> Бизнес Авиация >> Статьи >> Российский рынок бизнес-авиации
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Российский рынок бизнес-авиации


Интересное предложение
Компания “Форт Аэро” (www.fortaero.ru) предлагает интересный вариант сотрудничества: приобретение членства в компании FortAero позволит клиенту беспрепятственно пользоваться услугами частной авиации, вертолетов, трансферов, размещением в гостинице. Все затраты придут на счет компании с последующим предоставлением отчета по требованию клиента.

Под бизнес-авиацией подразумевается воздушная перевозка группы пассажиров или одного пассажира по индивидуально составленному маршруту. На сегодняшний день этот сектор авиатранспортного рынка переживает период небывалого подъема. Это и общемировая, и российская тенденция: спрос на бизнес-полёты чартерными авиарейсами за последнее десятилетие неуклонно растет, ежегодный рост в России составляет около 5-10%.

Большинство VIP-клиентов, до недавнего времени предпочитавших пользоваться услугами регулярных авиарейсов, сегодня всё чаще и чаще останавливают свой выбор на авиакомпаниях, выполняющих индивидуальные чартерные рейсы на самолётах представительского класса.

Среди пользователей услуг бизнес-авиации бизнесмены, политики и известные люди (музыканты, актеры и так далее), журналисты, то есть те, для кого экономия времени на первом месте. Раньше бизнес-авиация была, по выражению некоторых участников рынка, “дорогой и престижной игрушкой”, теперь это существенный фактор повышения эффективности работы и экономии времени.

По данным международной статистики для 60% руководителей основными причинами выбора услуг деловой авиации являются оперативность и гибкий график перелетов. Около 25% компаний прибегают к помощи бизнес-авиации благодаря такому ее качеству, как способность достигать отдаленных районов с небольшими аэродромами.


Преимущества бизнес-авиации
Сколько в России бизнес-самолетов?
В России владельцев частных самолетов становится все больше. Многие авиакомпании и авиаброкеры все активнее предлагают аренду самолетов бизнес авиации. Только за последний год число VIP-чартеров выросло втрое. Сейчас можно заказать практически любую модель персонального самолета.
По данным на конец 2006 года в режиме "бизнес-джет" летали около 150 малых самолетов (Cessna, Hawker, Falcon, переоборудованные Як-42, Ту-134 и проч.), большая их часть зарегистрирована за рубежом. В 2006 году было куплено порядка 60-80 самолетов, и в 2007 году темпы не снижаются.

Экономия времени и комфорт полета

VIP чартер выгодно отличается от регулярного рейса уровнем комфорта, сервиса и принципами организации. Индивидуальный график и маршрут полета позволяют деловому человеку существенно сэкономить время и выполнить полеты в населенные пункты, недоступные для регулярных рейсов.

Самостоятельно составляя маршрут и назначая время вылета в соответствии со своим деловым графиком, клиент становится независим от задержек рейса и процедур прохождения паспортного и таможенного контроля.

Комфортная обстановка самолета позволяет и эффективно работать, и отдыхать. Деловой самолет обычно хорошо оснащен средствами коммуникации и представляет собой своеобразный офис в небе. Как правило, его салон оборудован такой техникой, как компьютер, факс, аудио и видеосистемы, спутниковая телефонная связь и другие необходимые для работы средства. На борту VIP-самолета обычно предоставлены свежая пресса, новинки мирового кинематографа, настольные игры. Некоторые компании предусматривают специальные программы для детей, включающие развивающие игры, книги, питание.

Обширный парк используемых в бизнес-авиации самолётов позволяет выбрать для клиента любое воздушное судно от небольших самолетов, оснащенных лишь самым необходимым офисным оборудованием, до самых престижных корпоративных авиалайнеров, на борту которых без особого труда размещаются комната отдыха, кабинет для заседаний и отдельный салон для гостей.

Огромным плюсом таких индивидуальных авиарейсов является отсутствие посторонних пассажиров.

Гибкость маршрута
Специфика российского рынка
Сегодня Россия характеризуется особой динамикой развития рынка деловой авиации. Постоянно растущий спрос на услуги бизнес-авиации объясняется как общим развитием экономики, так и исключительно российской спецификой бизнеса: полеты на частном самолете становятся неотъемлемым атрибутом успешных бизнесменов и крупных компаний.
Омрачает радужные перспективы авиации тот факт, что инфраструктура физически не успевает за ее стремительным развитием.

Бизнес-авиация значительно превосходит регулярную по количеству пунктов назначения. Немаловажной здесь является способность самолетов представительского класса использовать аэропорты небольших населенных пунктов, в которые рейсовые маршруты не предусмотрены из-за коммерческой невыгодности или выполняются с достаточно большими интервалами. Заказчик бизнес-чартера может внести коррективы в маршрут даже во время перелёта.

Конфиденциальность

Все компании бизнес-авиации гарантируют своим клиентам полную конфиденциальность. Ни информация о маршруте, ни имена пассажиров, ни какие-либо другие сведения не могут быть доступны никому, кроме нескольких сотрудников, имеющих доступ к подобного рода информации и несущих ответственность за её неразглашение.

Безопасность полетов
Сколько стоит самолет?
Маркетологи авиакомпаний уверены, что в России достаточно корпораций и просто частных лиц, имеющих возможность купить частный самолет.
Приобретение переоборудованного российского самолета средней вместимости стоит порядка $5 млн. Большой иностранный межконтинентальный лайнер обойдется уже в $300–400 млн.
Российские лайнеры зачастую оказываются экономически неэффективными, они требуют постоянного ремонта и потребляют слишком много топлива. Зарубежные самолеты приходится покупать, уплачивая большие таможенные пошлины, составляющие до трети цены самолета.
Компания “Центр-Авиа” (www.centreavia.ru) делает попытки внедрить на российский рынок долевое участие, когда на существующем самолете имеют право выполнять рейсы 4-5 компаний. Это новый проект, который, как считают его авторы, позволит предложить на рынке деловой авиации и иностранные самолеты. Разработанная схема не требует приобретения самолета одной компанией, собственниками становятся несколько участников, что существенно снижает конечную стоимость проекта по сравнению с разовым заказом. Это позволяет значительно снизить стоимость создания самолетов для заказчиков и эксплуатировать самолеты значительно дешевле. По расчетам “Центр-Авиа”, четыре компании, приобретя самолет, получат право на эксплуатацию воздушного судна не менее 150 часов в год каждая.

Деловая авиация ориентирована на безопасность, удобство и престиж заказчика, поэтому качество воздушных судов, составляющих ее авиапарк, и качество специалистов, обслуживающих технику и осуществляющих полеты, должно быть всегда на высоте. Именно поэтому сегодня бизнес-авиация представляет собой наиболее безопасный вариант воздушного транспорта. По мнению ведущих экспертов в области авиации, сегмент бизнес-авиации является наиболее безопасным и защищённым, ведь на каждые 100 тысяч часов полета здесь приходится 0.091 происшествий.

Можно выделить три основных параметра безопасности и защищенности, характеризующих деловую авиацию:

Наземная безопасность. Самолеты деловой авиации содержатся либо в ангарах, либо на ограниченных площадях, которые охраняются гораздо более эффективно, чем огромные территории стоянок центральных аэропортов. Эффективная охрана терминалов деловой авиации, отсутствие посторонних лиц исключает любой несанкционированный доступ как к пассажирам, так и к багажу. Отсутствие посторонних лиц на борту исключает возможность террористической угрозы.

Безопасность и надежность авиационной техники. Высочайший уровень надежности самолетов деловой авиации заложен как в самом высокотехнологичном процессе производства самолетов, так и в процессе их разработки. Аварийная статистика среди самолетов подобного класса в десятки раз ниже, чем среди самолетов регулярных авиалиний.

Безопасность, связанная с профессиональным уровнем персонала. Экипажи самолетов деловой авиации формируются из числа наиболее опытных и подготовленных пилотов. В послужных списках таких специалистов десятки тысяч безаварийных лётных часов.


Компании

На территории Российской Федерации услуги бизнес-авиации в той или иной мере предоставляют более 200 авиакомпаний. Среди них как представители крупнейших авиакомпаний мира, так и небольшие частные организации.

Авиаоператоры
Как отправиться в бизнес-полет?
Существуют три основных способа отправиться в "бизнес полет":
- владение самолетом,
- долевое владение самолетом,
- заказ чартеров.
Выбор того или иного варианта зависит от бюджета и требуемой частоты полетов. Часто купленные самолеты передаются в управление компании-оператору, которая возит на них собственных клиентов и предоставляет лайнер владельцу по требованию.

Для того чтобы выбрать нужный рейс, спланировать групповой перелет, организовать деловые переговоры во время полета, придется собрать и проанализировать огромное количество данных. К тому же, предоставить необходимые сведения сможет представитель далеко не каждой авиакомпании, а их сайты зачастую малоинформативны. Выполнение поставленной задачи по организации перелета влечет за собой целый ряд сопутствующих проблем, но существует целая группа компаний, специализирующихся на решении именно таких задач. Это авиаброкеры или авиаоператоры.

Авиаоператоры организуют взаимное использование частных самолетов . Они поддерживают информационную базу данных, в которой находятся сотни бизнес-джетов, принадлежащих авиакомпаниям и частным владельцам из разных стран мира.

Авиаоператор занимается продажей услуг всех авиакомпаний и загружает временно свободные воздушные суда коммерческими рейсами. Специалисты такой компании могут обеспечить клиента полным спектром информации по интересующим его услугам, подберут за короткое время оптимальный вариант маршрута, тип самолета и организуют правильное оформление всех связанных с рейсом формальностей: авиабилеты, VIP- залы, питание, проезд к трапу самолета, трансфер.

Авиакомпании-эксплуатанты

Меньшую часть компаний составляют авиакомпании-эксплуатанты. Но именно они несут ответственность за безопасность полета. Авиакомпания-эксплуатант осуществляет регистрацию и эксплуатацию самолета на основе соответствующих нормативных документов и при наличии соответствующей наземной инфраструктуры и квалифицированного персонала, управление самолетом. Авиаброкер занимается только коммерческой эксплуатацией бизнес-самолетов.

Самолетный парк существует только у компаний-эксплуатантов. Наличие собственного парка предполагает сложные процедуры обеспечения безопасности полетов и немалую ответственность, регламентированную множеством документов. Каким бы добросовестным ни был авиаоператор, ответственность несет эксплуатант.

В России подавляющее большинство игроков рынка бизнес-авиации – авиаоператоры. В тоже время, многие авиакомпании-эксплуатанты одновременно являются и авиаоператорами, например, отечественная авиатехника составляет собственный парк самолетов компании, а импортные бизнес-джеты находятся в управлении.

Лидеры рынка

За последние 12 число российских авиакомпаний сократилось вдвое: с 393 в 1994 году до 182 к 2006 году. В течение 2005 года исчезли 17 перевозчиков, с марта по сентябрь 2006 года Ространснадзор аннулировал сертификаты эксплуатанта еще у шести - ликвидированного "Авиапрада", "Авкома", якутского "Сир-Аэро", "Туринского АП", "Волгоград-Спецавиа" и "Магаданских авиалиний".

Среди лидеров рынка можно назвать следующие компании (перечислены в алфавитном порядке):

  • GetJet (www.getjet.ru)
  • Авиаэнерго (www.aviaenergo.ru)
  • Атлант-Союз (www.atlant-soyuz.ru)
  • Аэрофлот Плюс (www.aflp.ru)
  • Баркол (www.barkol.ru)
  • Бизнес Авиация (www.vip-aero.ru)
  • Былина (www.bylina-avia.ru)
  • Ваш чартер (www.yourcharter.ru)
  • Газпромавиа (www.gazpromavia.ru)
  • Деловая Авиация (www.jetcharter.ru)
  • Джет 2000 (www.jet2000.ru)
  • Планета (www.planeta.aero)
  • Служба11 (www.s11.ru)
  • Трансавиа Гарантия (www.aktag.ru)
  • Универсал Круиз (www.u-cruise.ru)
  • Центр-Авиа (www.centreavia.ru)


Основные зарубежные игроки на российском рынке: NetJets, Global Jet Concept, TAG Aviation, JET Aviation.

09.07.2007
Источник: OfficeMart.Ru


Визитная карточка компании: Research.Techart

 Все статьи компании Research.Techart

Читайте также:

 Все статьи раздела "Бизнес Авиация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      63 компании

Транспорт и доставка / Бизнес Авиация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!