Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос
Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Транспорт и доставка / Бизнес Авиация
Главная >> Бизнес Авиация >> Статьи >> Услуги бизнес-авиации
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Услуги бизнес-авиации

Схема работы

Стандартная схема работы компании бизнес-авиации состоит в следующем. Клиент делает заказ на самолет, перечислив необходимые требования к срокам и маршруту полета, к классу и оборудованию самолета, уровню сервиса. Некоторые компании предоставляют клиентам возможность заказа самолета в режиме on-line.

Для каждого рейса определяется свой флайт-менеджер, который подбирает воздушное судно и обеспечивает все необходимое для совершения полета. Флайт-менеджер встречает и провожает пассажира в аэропорту, обеспечивая оперативность аэропортовых процедур, сопровождает его в полете. При необходимости флайт-менеджер решает вопросы по изменению времени вылета, изменению маршрута, организации трансфера, бронированию мест в гостинице, аренде автомобилей, вилл, яхт. Договаривается о проезде автомобиля прямо к трапу самолета. Он владеет европейскими языками, поэтому если компания использует самолет с европейской регистрацией, пассажир не останется один на один с экипажем, который не знает русского.

Оптимальным считается заказ, сделанный за несколько дней до вылета. Это достаточный лимит времени, позволяющий флайт-менеджеру учесть и выполнить практически любые пожелания клиента. Например, подобрать не только необходимую модель самолета, но и цвет обивки кресел в салоне, связаться с лучшими ресторанами и заказать на обед или ужин любимые блюда клиента.

Деньги за персональный авиарейс обычно переводятся за три-четыре дня до вылета. В случае срочного вылета может использоваться депозит. Принимаются кредитные карты ведущих платежных систем. Постоянные клиенты могут рассчитывать не только на скидки, но и на гибкие условия оплаты рейса. Некоторые компании предоставляют своим клиентам краткосрочные кредиты.


Услуги бизнес-авиации

Все оказываемые компаниями бизнес-авиации услуги можно условно разделить на такие группы:

  • основные (предоставляют все компании),
  • дополнительные,
  • специальные
  • услуги для владельцев ВС.


Основные услуги:

  • Организация чартерных VIP-рейсов по индивидуальному заказу
  • Обслуживание в аэропортах через VIP-терминалы

    Авиа бизнес-терминалы и VIP-залы вылета и прилета, как правило, находятся отдельно от основного здания аэропорта. Облегченная процедура регистрации (паспортный и таможенный контроль), а также регистрация багажа производятся в ускоренном режиме.

    Кроме VIP-залов для бизнес-пассажиров в аэропортах могут использоваться частные терминалы или выделенные стойки в общем зале в зависимости от предпочтений и возможностей клиента. Чаще всего бизнес-терминалы используются при частном заказе чартера, а также компаниями, имеющими собственный авиапарк (эксплуатантами). Общими стойками пользуются в тех случаях, когда летит большое количество людей, потому что VIP-залы берутся обслуживать от 20 до 40 человек максимум, частные терминалы в виде исключения могут принять и до 60-ти. Поэтому когда идут большие рейсы: вывозятся вахты, летят артисты, компания проводит конгресс в Европе, - предпочитают пользоваться общими стойками, естественно, выделенными, чтобы пассажиры по ошибке не смешались с другими рейсами, к тому же это намного дешевле.

    Существует группа компаний, специализирующихся только на предоставлении VIP-услуг в аэропортах.

  • Питание на борту

    На борту может быть предоставлен самый разнообразный ассортимент блюд. По желанию клиента подбирается индивидуальное меню: вегетарианское, диетическое, детское, блюда разнообразных национальных кухонь, а также широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. При необходимости VIP-меню может быть доставлено из любого ресторана.

  • Организация корпоративных чартерных рейсов

    Такие перелеты связаны, как правило, с проведением либо участием персонала компании в конгрессах, конференциях, выставках, бизнес семинарах и других корпоративных мероприятиях. По ряду причин заказ самолета для выполнения корпоративного чартера имеет следующие преимущества:

    - отсутствие зависимости от расписания регулярных авиалиний;
    - рейс выполняется по установленному клиентом маршруту и расписанию;
    - регулярные авиалинии не всегда в состоянии предложить достаточное количество мест на одном рейсе;
    - более высокий уровень комфорта и сервиса чем на регулярных авиалиниях;
    - более высокий уровень безопасности, связанный с отсутствием на борту посторонних людей.

  • Срочный вылет

    Срочным называется рейс, при заказе которого до вылета остается менее 24 часов. Авиакомпании организовывают вылет уже через 3-6 часов после заказа.

    Дополнительные услуги:

  • Заказ самолетов в режиме on-line
  • Empty legs (”свободные” или ”порожние” перелеты)

    Авиакомпании часто вынуждены перегонять пустые самолеты из одного пункта в другой. В ситуации, когда клиент заказывает рейс, и авиакомпания его выполняет, после завершения рейса самолет должен вернуться на место своего базирования. Такие “порожние” рейсы в бизнес авиации называются “empty legs”. В целях компенсации затрат авиакомпании предлагают потенциальным клиентам перелет по данному маршруту по сниженной цене (компании предоставляют на эту услугу дисконты до 50%). Даже если запрашиваемый клиентом маршрут не совпадает с маршрутом перегона самолета, но имеет общее с ним направление, оператор может согласовать требуемый маршрут с авиакомпанией.

  • Аренда самолетов на краткосрочной и долгосрочной основе
  • Заказ авиатакси: заказ самолета для полета в отдаленные места, даже туда, где нет нормального аэродрома.
  • Операционное обеспечение полета. Включает флайтплан, получение разрешения на полет, привлечение стюардесс, закупку бортпитания.

    Специальные услуги:

  • Авиаамбулатория: срочная авиационная медицинская транспортировка (эвакуация) на специально оборудованных самолетах, оснащенных всем необходимым для транспортировки больных, нуждающихся в срочной медицинской эвакуации.
  • Грузовой чартер: услуги по перевозке авиационных грузов внутри России и на международных направлениях.

    Услуги для владельцев самолетов:

  • Авиационный аудит
  • Продажа и менеджмент бизнес-самолетов

    Менеджмент авиатехники включает в себя все проблемы эксплуатации самолета: подбор пилотов, инженеров и стюардесс, техническое обслуживание самолета, страхование самолета и экипажа, регистрация самолета и множество других эксплутационных вопросов. От того, насколько рационально организован процесс эксплуатации самолета, в значительной мере будут зависеть эксплуатационные расходы.

  • Авиационный консалтинг

    Консультационные услуги в области подбора, приобретения и эксплуатации самолетов деловой авиации. Как пример стоит привести пока уникальную программу комплексных услуг для владельцев частных самолетов от Авиационной группы “Планета” - программа “Жизнь частного самолета” охватывает все этапы, начиная от покупки и организации эксплуатации, вплоть до продажи самолета на вторичном рынке.

    09.07.2007
    Источник: OfficeMart.Ru


    Визитная карточка компании: Research.Techart

     Все статьи компании Research.Techart

    Читайте также:

     Все статьи раздела "Бизнес Авиация"


  • ВХОД В КАБИНЕТ
    Логин:
    Пароль:
     
    Я забыл пароль Регистрация
    Всего в этом разделе:
          63 компании

    Транспорт и доставка / Бизнес Авиация

    Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
    © 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
    За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
    Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
    Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.


    Рейтинг@Mail.ru
    Стань экспертом!