Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Кадровые агентства
Главная >> Кадровые агентства >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


20192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 28 Мар. 2024

 Февраль    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


XX Форум Административных директоров
15 февраля 2018 компания АНConferences проведет 20-й Форум Административных директоров, традиционно в «Шератон Палас» отеле.
Дата проведения:   15.02.2018
Город:   Москва
Место проведения:   Sheraton Palace Hotel
Организаторы:   AHConferences

ОПИСАНИЕ

Административные директора крупных компаний поделятся практическим опытом в эффективной организации деятельности АХО, а также обсудят актуальные и злободневные вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются эксперты-практики АХО.

Участникам форума будет дана возможность вместе с экспертами проанализировать ситуацию в своих компаниях и получить практические советы по улучшению деятельности административного департамента.

Как развить потенциал и повысить эффективность деятельности АХО? Кто такой «административный директор будущего» и что он должен уметь? Какие вопросы офисной недвижимости появились в начале 2018 года? Как правильно организовать рабочее пространство в офисе, а также создать комфортную рабочую обстановку? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить на 20-м Форуме «Административных директоров».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Сессия 1. АХО: потенциал развития и повышение эффективности работы:
  • стандарты в области административного управления качеством;

  • оценка деятельности административного департамента;

  • единый поставщик офисных товаров: повышение финансовой эффективности и оптимизации процесса закупок;

  • процесс объединения компаний или их поглощения / приобретения (практический опыт);

  • административный директор будущего: информационные технологии, на платформах которых можно реализовать процесс работы АХО

  • разработка эффективной тревел-политики компании;

  • аутсорсинг (клининг, кейтеринг, архивирование, секретариат и т.д.), аутстафинг, лизинг: основные преимущества и недостатки

NEW! Индивидуальная консультация экспертов рынка с персональным расчетом выгоды использования услуг аутсорсинга

Сессия 2. Решаем вопросы офисной недвижимости
  • основные тренды офисного рынка на 2018 год;

  • прогнозы развития рынка офисной недвижимости на I полугодие 2018 года;

  • особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров (купли-продажи; подряда);

  • соблюдение договорных условий с арендодателями. Заключение / продление договора аренды;

  • что арендатор должен контролировать в ходе аренды, чтобы избежать штрафных санкций и досрочного расторжения договора?

Сессия 3. Современный офис: организуем правильно!
  • новые форматы рабочих мест и гибкие офисы;

  • анатомия пространства: особенности работы над офисным интерьером;

  • озеленение офиса – правильный путь для создания комфортной рабочей обстановки;

  • как с минимальными затратами выстроить работу по поддержанию и обслуживанию офиса?

NEW! Детский сад в офисе: человечно и прагматично. Как помочь работающим родителям решить проблему нехватки детских садов?

Сессия 4. Корпоративная культура и организация комфортной работы
  • оптимизация делопроизводства (электронный документооборот, архив);

  • охрана труда и техника безопасности в офисе;

  • автоматизация процессов оформления командировок, бизнес-поездок, выездных обучений;

  • корпоративная культура: team building, квесты, подарки и поощрения сотрудников;

  • какие элементы корпоративной культуры могут выступать инструментами мотивации для сотрудников?

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

15 000 руб. + НДС 18% – для административных директоров компаний, директоров административного департамента, начальников службы управления делами, руководителей отдела по общим вопросам, руководителей отдела обеспечения офиса, руководителей секретариата, руководителя АХУ/АХО

27 000 руб. + НДС 18% – для представителей компаний-поставщиков решений и услуг

Выставка завершена

Новости выставки

Пост-релиз Форума Административных директоров


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      124 компании

Кадры / Кадровые агентства

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!