Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос
Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Кадровые агентства
Главная >> Кадровые агентства >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


04.02.2016     26-27 февраля Обучение администраторов медицинских клиник

26-27 февраля Обучение администраторов медицинских клиник - новости Выбор - Центр кадровых решенийЭффективное взаимодействие администратора с посетителем клиники
Даты и время проведения тренинга:
26 февраля 2016 г. (10.00 до 17.30)
27 февраля 2016 г. (10.00-13.30)
тренер - Шикалова Марина г. Ижевск

Цели тренинга:

 Формирование коммерческой и клиент-ориентированной позиции у администраторов
 Повышение профессиональной компетенции в области конфликтологии и психологии личности.
 Приобретение конструктивной модели поведения администраторов в сложных ситуациях с адекватным выбором стиля поведения
 На тренинге администраторы научатся не был пассивными и узнают, с помощью каких действий они могут создать позитивное впечатление у клиента об оказании ему соответствующего уровня сервиса в салоне.
 Участники отработают навыки установления контакта, эффективной продажи услуг и презентации салона, освоят оптимальные модели поведения в сложных ситуациях, получат (в т. ч. с учетом собственных наработок на тренинге) алгоритмы взаимодействия, чтобы они могли:
 приветливо встречать клиента в холле и снимать напряжение в случае задержки с приемом;
 непринужденно входить в диалог;
 быть «на подхвате», улавливая особенности коммуникации врача и клиента;
 знать в каких случаях и как следует интересоваться самочувствием клиента;
 знать, что и как лучше сказать клиенту перед или в состоянии дискомфорта;
 упреждать или пояснять клиенту, что он будет ощущать при тех или иных
манипуляциях;
 знать и применять самостоятельно или совместно с врачом техники воздействия на клиента, переживающего боязнь, страх или физический дискомфорт.
 Участники научатся видеть как все пути профилактики конфликтных ситуаций, так и пути конструктивного выхода из них, освоят методы саморегуляции и восстановления эмоциональных ресурсов, управление стрессом.


Программа тренинга:

Блок 1. Основные вопросы психологии общения
 Психологические основы эффективной деловой коммуникации.
 Внутренние ресурсы и ограничения администраторов в работе с клиентами.
 Диагностика психологических типов и целевых групп клиентов.
 Особенности взаимодействия администратора с различными типами клиентов.

Блок 2. Особенности работы администратора салона
 Роль администратора в процессе работы салона.
 Средства для формирования и поддержания высокого имиджа салона.
 Постоянный клиент: как поддерживать отношения, чтобы сотрудничество развивалось.

Блок 3.Специфика телефонного общения
 Особенности общения по телефону (плюсы и минусы, использование преимуществ).
 Что означает «продавать по телефону», а не просто «информировать» клиента.
 Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации собеседнику.

Блок 4. Привлечение клиентов в ходе очного контакта
Встреча клиента: создание доверия к себе и салону.
 Приемы мотивирования клиента на обслуживание в салоне.
 Информирование о цене услуг и обоснование цен.
 Методы опровержения возражений клиента, преодоление негативных стереотипов к платным услугам.
 Создание четких договоренностей с клиентом. Выход из контакта.

Блок 5.Основные вопросы конфликтологии и саморегуляции
 Способы преодоления психологических трудностей, обусловленных спецификой работы администратора и особенностями клиентов.
 Мастерство разрешения конфликтных ситуаций.
 Методы саморегуляции и восстановления внутренних ресурсов.


Формы работы:
 анализ конкретных ситуаций
 дискуссии
 индивидуальные задания
 видео - обратная связь
 составление речевых и письменных модулей
 мини-лекция

Продолжительность тренинга: 12 астрономических часов.


Стоимость: 3690 рублей.

Система скидок:
2 участника и более – 3200 руб.за одного человека
Оплата с 2 до 10 февраля - 3400 руб. за участие одного человека
С 11 февраля – скидок нет



По результатам обучения выдается сертификат


Мы рады оказать содействие в развитии Вашего бизнеса!

Подробные описания наших программ и отзывы участников вы можете просмотреть на сайте www.vybor-izh.ru

Записаться на тренинги Вы можете по телефонам:
8(3412) 908-928, 908-922
ООО «Центр кадровых решений «Выбор»




Компания: Выбор - Центр кадровых решений




 
Все новости компании Выбор - Центр кадровых решений

 Все новости раздела "Кадровые агентства"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 
Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      125 компаний

Кадры / Кадровые агентства

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!