Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Call-центры
Главная >> Call-центры >> Статьи
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Статьи


Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Call-центры». Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию. Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.

Страницы:  1  2  >> 

SMS-рассылки - спам или эффективный маркетинговый инструмент?
Мобильные технологии приносят нам все больше и больше возможностей. И возможности эти касаются не только общения, информации, новых знакомств, но и рекламы, маркетинга. Одно из подобных маркетинговых новшеств – SMS-рассылки. Многие слышали об этом, но немногие знают об их преимуществах, не говоря уже о том, как организовывать подобные акции. А между тем могут дать множество новых возможностей практически для любого бизнеса.

Как быстро восстановить пропавший голос?
Говорят, что голос пропадает тогда, когда вам не дают высказаться… У меня голос пропадает довольно редко, но профессия не позволяет терять его надолго. Помогают бабушкины секреты.

Проблема выгорания операторов колл-центров
Сегодня о проблеме выгорания говорят много и, пожалуй, наиболее часто в связи с работой продавца. Хотя эта проблема мешает счастливо жить и плодотворно работать не только продавцам, а была впервые замечена и исследована врачами. Причем применительно к своей же собственной работе.

Что такое call-центр (ЦОВ)
Быстрый дозвон в отдел маркетинга и сбыта одного достаточно крупного производственного предприятия не свершился: модемное «бульканье», а затем постоянный сигнал «Занято» заставляют искать обходные пути — звонить на заводской коммутатор. В итоге потраченных минут 15-20 удалось все-таки поговорить с менеджером. Однако все ли потенциальные клиенты обладают таким терпением?

Восемь ошибок при телефонном разговоре
Несколько советов разговора по телефону



Research.Techart Call-центр. Как выбрать?
Call-центр или центр обслуживания вызовов – структурное подразделение внутри организации или вне ее, где клиент компании может разместить заказ, проверить его статус, получить информацию, консультацию и вызвать специалиста по обслуживанию.



Call-центры
Понятие call-центра – имеет двойной смысл. Под ним понимают как совокупность рабочих мест операторов, так и просто набор телекоммуникационного оборудования, позволяющего обрабатывать телефонные вызовы.



На связи - call-центр
Саll-центры стремительно вошли в жизнь современного общества и стали его неотъемлемой частью. Зная строение, организационную базу операторских центров, можно представить, какие огромные преимущества получают организации, первыми начавшие использовать возможности саll-центров.



Телефонный маркетинг (продажи по телефону)
Вы — телефонный агент и сейчас собираетесь набрать номер потенциального клиента, чтобы предложить ему товар или услугу? Не стоит спешить.



Call-центрам требуются операторы
По словам руководителей тех компаний, где есть call-центры (центры вызова), главное требование к кандидатам на должности операторов на телефоне — «чтоб язык был хорошо подвешен».


Страницы:  1  2  >> 


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      44 компании

Маркетинг и реклама / Call-центры

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!