Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агенство агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в соства группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличение продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос
Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Call-центры
Главная >> Call-центры >> Компании >> Визитная карточка компании ИнфоСервисТелеком
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!

ИнфоСервисТелеком


ИнфоСервисТелеком


Новости
Спецпредложения
Статьи
Корпоративное предложение
Товары / услуги
Прайс-лист
Вакансии
КОРПОРАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Call-центр ИнфоСервисТелеком

Компания предоставляет полный спектр услуг аутсорсингового call-центра, а также корпоративные услуги на базе «мобильных» технологий. Call-центр «ИнфоСервисТелеком» и остальная аппаратная часть компании построены на базе самого современного телекоммуникационного оборудования в области обслуживания вызовов производства компаний AVAYA, SUN, IBM и Hewlett Packard, что, в совокупности с квалифицированным персоналом, гарантирует высочайшую надежность работы системы и качество предоставляемых нами услуг.
Основным направлением деятельности нашей компании является создание Контакт-центров для организаций, обладающих крупной региональной сетью или компаний со сложной структурой. Контакт-центр – это не просто комплекс телефонного оборудования, а целое функциональное подразделение нашей компании, на которое будет возложена ответственная задача по всестороннему взаимодействию с клиентами заказчика.
Наша компания готова взять на себя подготовку и реализацию любого проекта по взаимодействию с клиентами заказчика на базе Контакт-центра, используя все доступные современные технологии, задействованные операторами связи, такие как SMS, MMS, WAP, WEB и пр. Работая круглосуточно, call-центр «ИнфоСервисТелеком» обслуживает все типы входящих и исходящих вызовов, будь то телефонный звонок, факсимильное или электронное сообщение. Мы можем ежемесячно обрабатывать до 25 миллионов минут голосового трафика и при необходимости расширить call-центр до 800 операторских мест.

Услуги call-центра представляют собой:

Обслуживание входящих вызовов:

- «горячие линии»: городские, федеральные Free Phone 8-800 (услуга "бесплатный вызов") и UIFN (услуга "международный бесплатный вызов");
- IVR-системы (автоинформаторы, проекты на основе речевого взаимодействия);
- организация служб информационного и консультационного сопровождения (helpdesk);
- прием заказов, сопровождение внутренних служб компании, дистрибьюторов и дилеров и многое другое;

Обслуживание исходящих вызовов:

- телемаркетинг (телефонные презентации, телефонные продажи);
- клиентские базы данных (формирование и актуализация);
- поддержка мероприятий direct-mail;
- служба автоматических уведомлений;
- SMS-и факсовые рассылки;

Предоставление услуги «Ваш Секретарь» для малых компаний и частных клиентов;

• Разработка и реализация проектов на базе новейших доступных технологий, таких как IVR, SMS, MMS, GPRS, а также WAP, WEB.

Мобильный маркетинг — интерактивные рекламные акции, теле и SMS голосования, опросы аудитории, различные рейтинги, викторины и конкурсы, BTL-мероприятия на основе мобильных технологий.

VAS (Value Added Services) — проектирования и реализация услуг с добавленной стоимостью, дополнительных услуг мобильной и фиксированной связи, мобильного контента (информационные, развлекательные сервисы, игры, скачиваемые приложения, мелодии и прочий контент для мобильных телефонов).

Наряду с высоким качеством оказываемых услуг и творческим подходом к реализации проектов любого уровня сложности, клиенты отмечают и такое наше конкурентное преимущество, как гибкая тарифная политика, которая позволяет предлагать полный спектр услуг аутсорсингового call-центра по ценам ниже среднерыночных.

Наши контакты:
196128, Санкт-Петербург, Благодатная ул., 6, литер А
Тел. (812) 336-67-65, 336-67-77
Факс (812) 336-67-87
E-mail: company@insertel.ru

ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 
Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:    43 компании



Маркетинг и реклама / Call-центры

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!