  | 
            
			                    
                      ИнфоСервисТелеком          
          			  
			 			 
			 
             
   
 
 
Call-центр ИнфоСервисТелеком  
 
Компания предоставляет полный спектр услуг аутсорсингового call-центра, а также корпоративные услуги на базе «мобильных» технологий. Call-центр «ИнфоСервисТелеком» и остальная аппаратная часть компании построены на базе самого современного телекоммуникационного оборудования в области обслуживания вызовов производства компаний AVAYA, SUN, IBM и Hewlett Packard, что, в совокупности с квалифицированным персоналом, гарантирует высочайшую надежность работы системы и качество предоставляемых нами услуг. 
Основным направлением деятельности нашей компании является создание Контакт-центров для организаций, обладающих крупной региональной сетью или компаний со сложной структурой. Контакт-центр – это не просто комплекс телефонного оборудования, а целое функциональное подразделение нашей компании, на которое будет возложена ответственная задача по всестороннему взаимодействию с клиентами заказчика. 
Наша компания готова взять на себя подготовку и реализацию любого проекта по взаимодействию с клиентами заказчика на базе Контакт-центра, используя все доступные современные технологии, задействованные операторами связи, такие как SMS, MMS, WAP, WEB и пр. Работая круглосуточно, call-центр «ИнфоСервисТелеком» обслуживает все типы входящих и исходящих вызовов, будь то телефонный звонок, факсимильное или электронное сообщение. Мы можем ежемесячно обрабатывать до 25 миллионов минут голосового трафика и при необходимости расширить call-центр до 800 операторских мест. 
 
Услуги call-центра представляют собой:  
 
•   Обслуживание входящих вызовов:  
 
- «горячие линии»: городские, федеральные Free Phone 8-800 (услуга "бесплатный вызов") и UIFN (услуга "международный бесплатный вызов"); 
- IVR-системы (автоинформаторы, проекты на основе речевого взаимодействия);  
- организация служб информационного и консультационного сопровождения (helpdesk);  
- прием заказов, сопровождение внутренних служб компании, дистрибьюторов и дилеров и многое другое;  
 
•  Обслуживание исходящих вызовов:  
 
- телемаркетинг (телефонные презентации, телефонные продажи);  
- клиентские базы данных (формирование и актуализация); 
- поддержка мероприятий direct-mail; 
- служба автоматических уведомлений; 
- SMS-и факсовые рассылки;  
 
• Предоставление услуги «Ваш Секретарь» для малых компаний и частных клиентов; 
 
• Разработка и реализация проектов на базе новейших доступных технологий, таких как IVR, SMS, MMS, GPRS, а также WAP, WEB. 
 
• Мобильный маркетинг — интерактивные рекламные акции, теле и SMS голосования, опросы аудитории, различные рейтинги, викторины и конкурсы, BTL-мероприятия на основе мобильных технологий. 
 
• VAS (Value Added Services) — проектирования и реализация услуг с добавленной стоимостью, дополнительных услуг мобильной и фиксированной связи, мобильного контента (информационные, развлекательные сервисы, игры, скачиваемые приложения, мелодии и прочий контент для мобильных телефонов).  
 
Наряду с высоким качеством оказываемых услуг и творческим подходом к реализации проектов любого уровня сложности, клиенты отмечают и такое наше конкурентное преимущество, как гибкая тарифная политика, которая позволяет предлагать полный спектр услуг аутсорсингового call-центра по ценам ниже среднерыночных. 
 
Наши контакты: 
196128, Санкт-Петербург, Благодатная ул., 6, литер А 
Тел. (812) 336-67-65, 336-67-77 
Факс (812) 336-67-87 
E-mail: company@insertel.ru  
 
       | 
      
      
                 | 
        |