Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Call-центры
Главная >> Call-центры >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


07.02.2007     20, 21, 22 и 23 марта в Москве состоится ежегодная встреча топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний потребительского рынка. 400-500 руководителей маркетинговых департаментов компаний, работающих на наиболее конкурентных рынках (FMCG, финансы, страхование, фармацевтика, ритейл и др.) соберутся, чтобы обменяться опытом и найти новые бизнес-решения. Форум соберет участников из столичных и региональных центров России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Бизнес-Форум "TOP Marketing Management" продолжает традицию цикла мероприятий «Marketing Director», однако в этом году главная тема – «инновации» - нашла отражение не только в программе мероприятия, но в обилии новых форматов. Фактически в 2007 году участников ждет бизнес-мероприятие нового типа.

20, 21, 22 и 23 марта в Москве состоится ежегодная встреча топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний  потребительского рынка. 400-500 руководителей маркетинговых департаментов компаний, работающих на наиболее конкурентных рынках (FMCG,  финансы,  страхование, фармацевтика, ритейл и др.) соберутся, чтобы обменяться опытом и найти новые бизнес-решения. Форум соберет участников из  столичных и   региональных центров России,  стран ближнего и дальнего зарубежья. Бизнес-Форум "TOP Marketing Management" продолжает традицию цикла мероприятий «Marketing Director», однако в этом году главная тема – «инновации» - нашла отражение не только в программе мероприятия, но в обилии новых форматов. Фактически в 2007 году участников ждет бизнес-мероприятие нового типа. - новости Астра ПейджСемь причин для участия:
1. Самое большое число спикеров и только лучшие специалисты по маркетингу (см. подробную программу). Все эксперты с огромным опытом практической работы!
2. Расширенная секция BTL и нетрадиционного маркетинга, как ответ на современные вызовы (в рамках Форума проходят Дни BTL в Москве - цикл тематических мероприятий: BTL-Battle, BTL-Director & BTL-Navigator).
3. Уникальный формат! Это первый российский маркетинговый форум в режиме Experiential Learning: повестка дня генерируется самими участниками в режиме реального времени. TMM – это новый тип hand-made-мероприятия, с основными акцентами на дискуссионные формы обсуждения, работу в workshops и неформальную атмосферу.
4. Впервые для участников форума организационно обеспечена возможность персонального общения с маркетинг-гуру!
5. Впервые – ориентация на командную работу, маркетинговый teambuilding для групп участников, сформированных из представителей одной компании.
6. Впервые - на форуме будут проходить мозговые штурмы по реальным и актуальным бизнес - кейсам, предоставленным известными компаниями российского рынка.
7. Самая креативная команда! Организаторы TMM - авторы двух лучших* маркетинговых событий 2006 года – Владимир Наумов (конференция «Marketing Director») и Вадим Ширяев (BTL-Форум)
В составе Экспертного Совета TMM:
Сергей Певнев (Samsung Electronics), Юлия Баунова («ПРОДОМенеджмент»), Вадим Саралидзе («Росгосстрах»), Максим Савицкий («УРАЛСИБ»), Татьяна Крылова (OMD), Нуне Алекян («Ингосстрах»), Александр Соколоверов («Роллтон»), Андрей Руковишников, Кирилл Турбанов («Альфа-Банк»), Владимир Богданов («Евросеть»), Игорь Манн («Арктел»), Самвел Аветисян («Архидея»), Юлия Голубцева (Bosch), Мина Хачатрян (Sitronics), Ирина Королева («Вымпелком»), Виктор Новоченко (ЗИЛ), Роман Торгашин (Campina).

Стратегическими партнерами в организации Форума выступают Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Гильдия маркетологов, Торгово-Промышленная Палата России (ТПП РФ), Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ), Российское BTL Партнёрство (www.btlregion.ru)

За дополнительной информацией обращаться к Олегу Михалевичу, руководитель PR-отдела
тел. раб. (495) 250-66-60, 250-66-40тел. моб. (915) 044-14-20
e-mail oleg.mikhalevich@btlstudy.ru и на сайт www.MarketingOne.ru


Компания: Астра Пейдж

Астра Пейдж


 Все новости компании Астра Пейдж

 Все Новости раздела "Call-центры"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      44 компании

Маркетинг и реклама / Call-центры

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!