Новости
07.02.2007 20, 21, 22 и 23 марта в Москве состоится ежегодная встреча топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний потребительского рынка. 400-500 руководителей маркетинговых департаментов компаний, работающих на наиболее конкурентных рынках (FMCG, финансы, страхование, фармацевтика, ритейл и др.) соберутся, чтобы обменяться опытом и найти новые бизнес-решения. Форум соберет участников из столичных и региональных центров России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Бизнес-Форум "TOP Marketing Management" продолжает традицию цикла мероприятий «Marketing Director», однако в этом году главная тема – «инновации» - нашла отражение не только в программе мероприятия, но в обилии новых форматов. Фактически в 2007 году участников ждет бизнес-мероприятие нового типа.
Семь причин для участия:
1. Самое большое число спикеров и только лучшие специалисты по маркетингу (см. подробную программу). Все эксперты с огромным опытом практической работы!
2. Расширенная секция BTL и нетрадиционного маркетинга, как ответ на современные вызовы (в рамках Форума проходят Дни BTL в Москве - цикл тематических мероприятий: BTL-Battle, BTL-Director & BTL-Navigator).
3. Уникальный формат! Это первый российский маркетинговый форум в режиме Experiential Learning: повестка дня генерируется самими участниками в режиме реального времени. TMM – это новый тип hand-made-мероприятия, с основными акцентами на дискуссионные формы обсуждения, работу в workshops и неформальную атмосферу.
4. Впервые для участников форума организационно обеспечена возможность персонального общения с маркетинг-гуру!
5. Впервые – ориентация на командную работу, маркетинговый teambuilding для групп участников, сформированных из представителей одной компании.
6. Впервые - на форуме будут проходить мозговые штурмы по реальным и актуальным бизнес - кейсам, предоставленным известными компаниями российского рынка.
7. Самая креативная команда! Организаторы TMM - авторы двух лучших* маркетинговых событий 2006 года – Владимир Наумов (конференция «Marketing Director») и Вадим Ширяев (BTL-Форум)
В составе Экспертного Совета TMM:
Сергей Певнев (Samsung Electronics), Юлия Баунова («ПРОДОМенеджмент»), Вадим Саралидзе («Росгосстрах»), Максим Савицкий («УРАЛСИБ»), Татьяна Крылова (OMD), Нуне Алекян («Ингосстрах»), Александр Соколоверов («Роллтон»), Андрей Руковишников, Кирилл Турбанов («Альфа-Банк»), Владимир Богданов («Евросеть»), Игорь Манн («Арктел»), Самвел Аветисян («Архидея»), Юлия Голубцева (Bosch), Мина Хачатрян (Sitronics), Ирина Королева («Вымпелком»), Виктор Новоченко (ЗИЛ), Роман Торгашин (Campina).
Стратегическими партнерами в организации Форума выступают Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Гильдия маркетологов, Торгово-Промышленная Палата России (ТПП РФ), Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ), Российское BTL Партнёрство (www.btlregion.ru)
За дополнительной информацией обращаться к Олегу Михалевичу, руководитель PR-отдела
тел. раб. (495) 250-66-60, 250-66-40тел. моб. (915) 044-14-20
e-mail oleg.mikhalevich@btlstudy.ru и на сайт www.MarketingOne.ru
Компания: Астра Пейдж
Все новости компании Астра Пейдж
Все Новости раздела "Call-центры"
|