  |  22.12 - 24.12.2012   |   Санкт-Петербург 
 МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. РАЗВИТИЕ «БАЗЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ»  Программы лояльности по стимулированию сбыта. Программы лояльности для удержания клиентов. Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы. Программы лояльности для возврата клиентов 
   
  
  | 
  |  20.12 - 21.12.2012   |   Санкт-Петербург 
 MS OUTLOOK: базовый курс  Целевая  аудитория: 
Семинар предназначен для широкой аудитории. 
 
   
  
  | 
  |  20.12 - 21.12.2012   |   Санкт-Петербург 
 САМООКУПАЕМЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА, РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ; КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ЭФФЕКТА  Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга. 
  
 Вы узнаете:  
·         Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL) 
·         Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании 
·         Как правильно организовать рекламную деятельность в компании 
·         Источники финансирования рекламных кампаний 
·         Методы оптимизации затрат на рекламные кампании 
·         Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами 
   
  
  | 
  |  18.12 - 19.12.2012   |   Санкт-Петербург 
 КОНСТРУКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ВЫИГРЫШНЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ СТРАТЕГИИ  Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам. 
 
   
  
  | 
  |  15.12 - 17.12.2012   |   Санкт-Петербург 
 АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ, ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ  Целевая аудитория: Руководители  и специалисты  подразделений продаж производственных предприятий, торговых компаний, ответственные за обеспечение эффективного взаимодействия с потенциальными и реальным клиентам, а также  топ-менеджеры и сотрудники торговых предприятий, непосредственная деятельность которых связана с ведением переговоров с клиентурой по вопросам сбыта. 
   
  
  | 
  |  13.12 - 14.12.2012   |   Санкт-Петербург 
 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ   Маркетинг и продажи как единое целое; оперативный и стратегический маркетинг; товарная стратегия, методы оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж; стратегия ценообразования; стратегия распределения; стратегия продвижения: реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи 
   
  
  | 
  |  11.12 - 12.12.2012   |   Санкт-Петербург 
 MS EXCEL 2007/ 2010: углубленный курс  Возможно проведение семинара как в локализованной русифицированной версии программы, так и в оригинальной англоязычной – при наличии технической возможности. 
 
   
  
  | 
   |   11.12 - 11.12.2012   |   Москва 
 Конгресс персональных ассистентов  Успех персонального ассистента определяется способностью принимать нестандартные решения, а также широтой кругозора. Спектр вопросов, стоящих перед ним выходит за рамки профессиональной компетенции любых других работников. Такая должность может стать удачной площадкой для карьерного старта, а может, при должном таланте, стать неиссякаемым источником профессионального развития. Знание всех областей работы компании, тонкое чувство ведения бизнеса, глубокое понимание человеческой психологии — все это преимущества, которые может извлечь для себя профессионал из позиции Персонального Ассистента. 
   
  
  | 
  |  11.12 - 12.12.2012   |   Санкт-Петербург 
 КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: делопроизводство, работа с документами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет  Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и  персональные помощники. 
  
Задачи тренинга: 
1.     Повышение профессиональных знаний секретаря. 
2.     Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки. 
3.     Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций. 
4.     Изучение правил современного делового этикета. 
 
   
  
  | 
  |  08.12 - 10.12.2012   |   Санкт-Петербург 
 СПИН-ПРОДАЖИ. SPIN – технология больших продаж  Целевая аудитория: Руководители продаж, менеджеры отдела продаж 
Цель тренинга:  
·         Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для ведения продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке. 
·         Формирование навыков эффективных продаж и взаимодействия с потенциальным клиентом по методу  «SPIN» (СПИН).  
·         Формирование коммуникативных навыков выстраивания эффективных взаимоотношений с клиентом. 
 
   
  
  | 
  |  06.12 - 07.12.2012   |   Санкт-Петербург 
 MS WORD 2007. Базовый курс  Целевая  аудитория: 
Семинар предназначен для широкой аудитории. 
 Цель семинара: 
научить основным технологическим операциям в среде текстового процессора Word для создания и интеграции разнообразных текстовых документов, графических объектов, таблиц. 
 
   
  
  | 
  |  06.12 - 07.12.2012   |   Санкт-Петербург 
 СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА   виды складов, требования законодательства к складской деятельности, расчет параметров помещений складов, расчет величины хранимого товара, оптимизация складских запасов, автоматизация, организация работы персонала склада, инвентаризация материальных средств 
   
  
  | 
  |  04.12 - 05.12.2012   |   Санкт-Петербург 
 MS EXCEL 2007. Базовый курс  Целевая  аудитория: 
Семинар предназначен для широкой аудитории. 
   
  
  | 
  |  04.12 - 05.12.2012   |   Санкт-Петербург 
 ЭФФЕКТИВНЫЙ TIME-МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ как искусство  "Временем управлять невозможно! 
Поэтому важно управлять ... собой и... другими". 
Тренинг предназначен для всех, кому не хватает 24-х часов в сутках, кто заинтересован в повышении эффективности собственной профессиональной и личной жизни.  
   
  
  | 
   |   03.12 - 07.12.2012   |   Санкт-Петербург 
 Компьютерный дизайн и инфографика  Для специалистов типографий, издательств, редакций и их коллег! 
Более 40% людей предпочтут картинку тексту. Хотите, чтобы Ваше издание шло в ногу со временем и по содержанию и по оформлению? Для всех, кому не безразлично: семинар по теме «Компьютерный дизайн и инфографика» 
   
  
  | 
  |  01.12 - 03.12.2012   |   Санкт-Петербург 
 УПРАВЛЕНИЕ БАЗАМИ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ  Целевая  аудитория:  
Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR,  директора, исполнительные директора. 
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных.  Представить общую практику организации работы. 
   
  
  |