Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бытовые услуги / Клининговые услуги
Главная >> Клининговые услуги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


18.03.2010     Как правильно выбрать клининговую компанию.

Как правильно выбрать клининговую компанию.

1. Клининг или уборщица?
2. Какую компанию выбрать?
3. Как оценить качество компании?


Итак, перед вами снова стоит проблема организации уборки в компании. Вы меняете офис, открываете новый магазин или в очередной раз уволилась уборщица – причины могут быть разными. В любом случае, убирать нужно.

Клининг или уборщица?

Первый порыв, который возникает – организовать собственную уборочную службу. И действительно – что, казалось бы, сложного. Нанять людей, купить оборудование и химию, - наверняка получится дешевле, чем платить клининговой компании.
Попробуем разобраться, когда лучше поступить именно так, а когда имеет смысл привлечь профессионалов, и за что, собственно, платят клининговым компаниям.
В первую очередь, это зависит от того, где именно нужно убирать.

Хорошим вариантом станет уборщица, если
• Убираемая площадь меньше 500 кв. м.
• Интерьер оформлен простыми материалами, не требующими обработки специальной техникой и химикатами.

Но чем больше помещение и дороже интерьер, тем выгоднее сотрудничество с клининговой компанией. Для помещений площадью более 1 000 квадратных метров или имеющих мраморное половое покрытие самостоятельная уборка – в 100% случаев неэффективное решение, здесь требуется профессиональный подход. Ведь именно благодаря ему дорогостоящие отделочные материалы и напольные покрытия могут прослужить в 1,5-2 раза дольше обычного срока. Отсюда вытекает, что клининг - для тех, кто по-настоящему умеет считать свои деньги. Так что прибегать к услугам профессиональных клинеров всё-таки стоит.


Плюсов много, остановимся на двух, самых на наш взгляд очевидных – качество и стоимость.

На первый взгляд, стоимость услуг клининговой компании может показаться высокой. Её обычно сравнивают с зарплатой уборщицы, забывая о следующем:
• оплата услуг клининговой компании уменьшает налогооблагаемую прибыль;
• оплата собственных уборщиц, напротив, увеличивает фонд заработной платы;
• уборщицам нужно руководить, – для этого необходимы специальные навыки и знания, это приводит к дополнительным затратам;
• при уходе за большими помещениями и дорогими интерьерами услуги клининговой компании всегда дешевле собственного штата уборщиц – это подтверждено расчетами;
• кроме того, сотрудничество с профессиональной клининговой компанией позволит вам избежать дорогостоящих ошибок – клининговая компания гарантирует своим клиентам сохранность отделочных материалов и качественный уход за вашей недвижимостью.

Какую компанию выбрать?

Все клининговые компании условно можно разделить на три группы. Первая из них - предлагает стандартный перечень услуг. Компании этой категории специализируются только на определенных типах зданий. Например, некоторые операторы ориентированы исключительно на уборку бизнес-центров или гипермаркетов. Вторая группа специализируется на одном или нескольких видах услуг, предлагая их всем, включая собственных коллег (одна клининговая компания может выступать в качестве субподрядчика у другой). Есть фирмы, которые, к примеру, ухаживают только за полами из природного камня (мрамора, гранита, сланца и т. п.). Третья – компании, формирующие пакет услуг, исходя из потребностей клиента. Таких компаний на российском рынке немного. Выбирая клининговую компанию, постарайтесь, прежде всего, выяснить ее профессиональную направленность.


Как оценить качество компании?

Существуют ли критерии выбора клининговой компании? Конечно, да.
Выбирая подрядчика, обратите внимание на следующие детали:
• Послужной список.
• Рекомендации. Когда работа выполнена с отличным качеством и заказчик полностью удовлетворен, он даже без просьбы со стороны подрядчика порекомендует фирму. Позвоните по указанным в отзывах телефонам и, вы получите истинную картину из первых уст!
• Обработка заказа. Чтобы правильно оформить заказ на уборочные работы, необходима встреча с представителем клининговой компании. Специалисту необходимо составить четкое представление о необходимых работах. Переговоры должны проходить на территории клиента. Только после их проведения можно составить грамотное коммерческое предложение.
• Грамотно составленное коммерческое предложение.

От чего зависит цена?
Стоимость работ зависит от многих факторов: от качества расходных материалов и используемой техники, уровня подготовки рядовых сотрудников, профессионализма топ-менеджеров компании.

И ТАК, ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:
1. Выбирая клининговую компанию, стоит обратить внимание на ее послужной список – уровень клиентов и сложность выполненных проектов проиллюстрируют уровень профессионализма оператора. Любая уважающая себя компания предложит потенциальному заказчику "экскурсию" по своим объектам. Отказываться не рекомендую.
2. Не стоит гнаться за дешевизной. Тактика выбора самого низкого ценового предложения в корне не верна. Стоимость работ сильно колеблется в зависимости от качества расходных материалов и количества задействованного персонала. Все индивидуально.
3. Чтобы правильно оформить заказ на уборочные работы, специалисту клининговой компании необходимо побывать на объекте - составить о нем четкое представление. Переговоры должны проходить на территории клиента. Только после их проведения можно составить грамотное коммерческое предложение.

И последнее: что вас должно насторожить?
• Отказ приехать и осмотреть фронт работ до заключения договора;
• "неумытый" офис клининговой компании, либо наличие в уборной офиса предметов, явно указывающих на то, что здесь ведет уборку классическая бабушка со шваброй;
• работа без составления технологических схем и очень подробного техзадания. Последнее для вас особенно важно – это позволит избежать последующих разборок типа: "вы не это заказывали, не так сказали и вообще это были не вы";
• голословное обещание по телефону сделать все, даже убрать кофейные и винные пятна с кожаной мебели.

Если вы любите чистоту и комфорт, но у вас не всегда есть время этим заниматься, - воспользуйтесь услугами клининговой компании. Познайте, что значит чистая легкость и красота бытия!


Компания: ГК Ронова

ГК Ронова


 Все новости компании ГК Ронова

 Все Новости раздела "Клининговые услуги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      174 компании

Бытовые услуги / Клининговые услуги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!