Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бытовые услуги / Кофе, кофе-машины
Главная >> Кофе, кофе-машины >> Статьи >> Выпить чашечку кофе...
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Статьи


Выпить чашечку кофе...

Принято считать, что ручная работа всегда лучше механической, а воспетое классиками «тепло человеческих рук» вполне способно поспорить с самой совершенной машиной. Нередко так оно и бывает. И все же существуют агрегаты, с которыми не поспоришь. Например, автокраны. Или – мясорубка. Или – кофемашины, без которых трудно представить себе рабочий день в офисе…

На смену чайнику и турке

О том, что машина способна сварить кофе – теоретически знали давно. А вот фактическое знакомство с кофемашинами произошло в конце 90-х годов прошлого века, во время зарождения и становления бизнеса, ориентированного на сервис. Открывались кофейни, салоны красоты, офисы представительств и везде считалось хорошим тоном установить кофемашину. Поначалу выбор их был невелик, да и требования к кофемашинам были не высокие: кофе варит, пенку взбивает, и ладно. Другое дело сейчас. Хорошая кофемашина должна варить не только классический эспрессо, но и капучино, и латте, и ристретто.
Приготовить настоящий кофе в чалдовой или капельной кофеварке – везде, где используется уже смолотый кофе, профессионалы считают невозможным и настоятельно рекомендуют заменить капельные кофеварки на автоматические полупрофессиональные кофемашины.

Эти переносные компактные приборы со съемным резервуаром для воды способны работать без перерыва около трех часов и приготавливать различные виды кофе, обеспечивая всех сотрудников офиса необходимым количеством порций ароматного напитка. Только в случае, если офис занимает целое здание с рабочим штатом в несколько сотен человек, более рациональным решением будет приобретение стационарной напольной машины без резервуара, а с подводкой к водопроводу. В зависимости от щедрости шефа, такая машина может выдавать напитки за определенную сумму денег или же в режиме бесплатной раздачи.

Автоматические кофемашины готовят напиток исключительно из зернового кофе и, соответственно, имеют встроенную кофемолку. Исключение составляют модели с отдельной емкостью, куда можно засыпать молотый кофе – для случая, если несколько сотрудников по какой-то причине предпочитают именно этот вид напитка.

Но, в любом случае, понятно, что наибольшей популярностью все же пользуются именно переносные кофемашины.
Оно и понятно. Чего уж проще: налили воды, при необходимости – молоко, засыпали кофе, нажали кнопку – и все, кофе уже у вас «в кармане», то есть в чашке.

От люкса до эконом

Все зерновые кофемашины условно можно разделить на три класса: люкс, среднего класса и эконом-класс. Не зависимо от класса, эти машины обладают высокой производительностью и надежностью (давление не менее 15 бар и быстрое, от 15 до 30 секунд, приготовление кофе). И все же, кофемашины разных классов имеют свои отличия. Главным образом – наличием или отсутствием дополнительных функций.

Машины самого высокого класса люкс способны приготовить более 10 наименований кофе: от итальянского эспрессо до ристретто, всегда имеют электронное или сенсорное управление и дисплей с русскоязычной диалоговой системой меню, понятной каждому пользователю. Это полностью автоматические модели с функцией самоочистки резервуаров и других рабочих элементов и продуманной системой диагностики неисправностей. Машина может быть оснащена и другими приятными мелочами: возможностью подогрева чашек, подачей кофе в две чашки одновременно, но главное – особенно стильным дизайном.

Это мощные приборы с большим резервуаром для воды (6-8 л) и кофе. Они идеальны для офисов с большим количеством сотрудников и посетителей. Ценовой диапазон машин класса «люкс» составляет $1300-1700. Самые популярные марки кофемашин класса люкс: Miele, AEG, Saeco, Jura, Rotel.

Машины среднего класса ($800-1300) также оснащены простым и очень удобным электронным управлением. Они умеют готовить несколько вариантов и красиво выглядят. В большинстве случаев, машины средней ценовой категории также оснащены дисплеем, но чаще не буквенным, а цифровым. Некоторые модели имеют автоматическую диагностику неисправностей, а вот автоматическая очистка рабочих элементов машины уже отсутствует.
Кофемашины среднего класса пользуются особой популярностью у покупателей, потому как вполне уместны и в офисах со штатом в несколько десятков человек, и для совсем небольших компаний, стремящихся поддерживать престиж фирмы на высоком уровне. Машины такого класса предлагают практически все производители: Magnifica, Bosch, Gaggia, Jura, Krups, Siemens, Saeco и др.

Абсолютными лидерами продаж являются кофемашины класса «эконом» (DeLonghi, Krups и др.), примерная стоимость которых составляет $400-800. Они уже не могут похвастаться электронной начинкой. Но, хотя и снабжены механическим управлением, столь же просты и удобны в эксплуатации, как и дорогие кофемашины. Разумеется, такие модели требуют от пользователя больше действий (ручная чистка, уход и т.п.).
Модели этого класса имеют небольшие емкости для воды (1-2л) и кофе, поэтому производители рекомендуют такие машины устанавливать в помещения из 3-8 человек.

Покупаем с умом

Покупая кофемашину, важно четко представлять себе, для чего она вам нужна. Вы планируете сделать ее частью дизайна офиса? Значит, машина должна выглядеть стильно и броско. Ваша цель обеспечить вкусный и ароматный кофе в любое время? Значит, вы можете не заморачиваться на дизайне и покупать машину средней ценовой категории. В вашей фирме много сотрудников и каждый имеет свое мнение о том, что такое настоящий кофе? Значит, ваша кофемашина должна уметь готовить свыше 10 вариантов кофе, чтобы угодить всем сотрудникам. У вас в фирме работает 10 человек и большинство из них женщины? Недорогая кофемашина вполне вам подойдет: электронные датчики и сенсорные экраны выглядят красиво и управлять ими легко, но вот если что-то забарахлит, проблем не миновать. Вряд ли коллеги захотят возиться с сервисными службами, а починить электронику самостоятельно вы наверняка не сумеете.

Если вы имеете более скромный бюджет, обратите внимание на модели с механическим управлением, где вместо кнопок – рычажки или поворотные регуляторы. Казалось бы, невелика и разница. «Однако, такие машины имеют существенный недостаток – поделилась с нами бренд-менеджер компании DeLonghi Екатерина Маркушева. – Например, при любой возникшей неисправности загорается красная лампочка. И вам остается лишь гадать, нуждается ли машина в очистке или произошла поломка устройства. В то время, как электронная модель русскими буквами выдаст на дисплее всю необходимую информацию».

Цена и «фишки»

Спросите любого продавца, что входит в стоимость кофемашины и обязательно услышите: функциональность. На самом деле под таким красивым словом скрывается то, что в народе называют «понтами», а в более изысканных кругах «фишками». Например, наличие/отсутствие таких возможностей, как выбор степени помола кофе, его температуры и крепости, наличие ЖК дисплея, позволяющего информировать пользователя о всех режимах работы кофемашины, наличие системы «быстрого пара» (ускоряет приготовление капучино), наличие второго бойлера (позволяет одновременно готовить эспрессо и капучино), наличие системы программирования различных функций, наличие системы предварительного смачивания, производительность кофемашины (объем контейнера для воды, зерна и емкости для отработанного кофе), наличие платформы для подогрева чашек.

В дорогих машинах можно настроить количество насыпаемого кофе (7-9 г), в моделях попроще и подешевле эта позиция устанавливается по умолчанию и корректировке не подлежит, а значит, крепость напитка можно изменять лишь путем объема воды.

Отдельно стоит поговорить и о капучино. Способ его приготовления также существенно влияет на стоимость аппарата.
Начнем с недорого варианта. В этом случае в подставленную емкость с необходимой порцией молока опускается специальное сопло, из которого подается мощная струя горячего пара, взбивающая жидкость в пышную молочную шапку, которая затем просто переливается в чашку с приготовленным кофе.
Более дорогие машины имеют встроенный капучинатор. В этом случае для приготовления кофе вам лишь нужно прямо в пакет с молоком протянуть специальную силиконовую трубочку. Все остальное автоматическая система сделает самостоятельно: сама заберет из пакета нужное количество молока, вспенит его и подаст чашку. Такая система считается самой оптимальной и наиболее популярна среди покупателей.

Кофемашины класса «люкс» могут похвастаться наличием отдельного съемного резервуара для молока. При необходимости емкость с оставшимся молоком снимается и ставится в холодильник.

Экономистам на радость

Как было сказано выше, стоимость кофемашины колеблется в пределах от $400 до $2500. Нижний предел – это простые машины с механическим управлением. Верхний – большие стационарные модели для мест большого скопления людей.

Конечно, это не такие уж и маленькие деньги. Можно ли обойтись еще меньшими затратами? Оказывается, да. Как рассказала нам Светлана Забабурина, менеджер по маркетингу холдинговой компании Проксима, сегодня многие компании предложат вам не покупать аппарат, а взять его в аренду. И здесь также существует несколько вариантов. Вы можете выбрать классическую схему аренды, ежемесячно выплачивая определенную сумму. Однако машину вам могут дать в аренду и… бесплатно. При условии, что вы будете приобретать у этой компании ежемесячно, например, 3 кг определенного сорта кофе, или 1 кг, но уже более дорого.

При покупке кофемашин в Москве не следует опасаться контрафакта. Поэтому приобрести прибор можно в любом специализированном магазине или рынке. Однако специалисты советуют владельцам компаний напрямую звонить в фирмы, занимающиеся производством и продажей данного сегмента техники, где вам дадут профессиональную консультацию и рекомендуют для приобретения модель, оптимальную именно для вашего офиса.

Советы завхоза-скрепки

№1
Не рекомендуется использовать для кофемашин бутилированную воду. В зависимости от источника, она может содержать чрезмерное количество солей и минералов, что может привести к постепенному сокращению срока службы машины. Проще всего брать обычную профильтрованную в бытовых условиях воду.

№2
Категорически запрещается засыпать в машину ароматизированный кофе, так как содержащийся в нем сахар губит рабочие элементы прибора. Кстати, в Европе такой кофе уже не пользуется популярностью, а в Италии и вообще запрещено его производство, а вот в России и США это пока имеет широкое распространение.

№3
Помимо полупрофессиональных автоматических существуют еще и чалдовые кофемашины. Уже на заводе кофе обжаривается, перемалывается, прессуется и расфасовывается в порционные бумажные упаковки. Эти таблетки на профессиональном языке называются чалдами. Благодаря этому отпала необходимость в наличии кофемолки, подбора пользователем степени дозации и прессовки кофе, что позволило существенно упростить процедуру ухода за приборами. Цены на такие машины начинаются от 6000 рублей, а представляют их в России компании Jura, Miele, Krups и т.д.

В нашей стране чалдовые кофеварки не пользуются особой популярностью по двум причинам: чалды стоят в 2 раза дороже порции зернового кофе, кроме того, как уже было сказано, гурманы вообще недолюбливают смолотый в фабричных условиях кофе.

По материалам журнала Office Magazine

03.04.2009
Источник: www.officemagazine.ru


Описание журнала "Office Magazine "

Читайте также:

 Все статьи раздела "Кофе, кофе-машины"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      75 компаний

Бытовые услуги / Кофе, кофе-машины

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!