Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|||||||
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
| Главная >> Кофе, кофе-машины >> Новости | ||||
|
Новости06.03.2008 Кофейни - самый прибыльный формат на рынке общественного питания Наиболее прибыльным форматом заведений на рынке общественного питания Москвы являются кофейни. Эксперты отмечают, что показатель маржи таких заведений находится на уровне 600%, а доход на уровне 30%. Ведущими игроками в этом сегменте являются "Шоколадница" и "Кофе хауз". Под брэндом "Шоколадница" в Москве работает 46 кафе, "Кофе Хауз" - 59. Оба игрока планируют расширение своего бизнеса в текущем году, как в Москве, так и в других регионах России. Однако российские жители все еще отдают предпочтения такому напитку как чай. По статистике на одного человека в среднем приходится около 500 чашек чая в год, в то время как на кофе - только 160 чашек. Следствием такого пристрастия россиян стало появление в Москве заведений, именуемых чайные. Настоящих чайных, предлагающих более 20 видов чая и максимально сокращенное кондитерское меню, в Москве очень мало. Поскольку чайные сами по себе не могут являться высокоприбыльными местами, вследствие особенностей процесса самой чайной церемонии, чай часто предлагается в кофейнях. Ассортимент чая в Московских кофейнях не так широк, в таких заведениях предлагают от 9 до 16 позиций чая. Желающим открыть кофейню необходимо учитывать, что при имеющемся уровне затрат на аренду только для ее покрытия необходимо продавать в среднем 5 тысяч чашек кофе в месяц или 170 чашек в день. А такой показатель является нереальным для многих работающих в Москве не слишком удачных заведений. Возможный выход - включение в меню дорогих десертов и других закусок. В целом кофейня окупается за 2-4 года. Источник: www.delinform.ru Все Новости раздела "Кофе, кофе-машины" |
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт , по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: . Политика в отношении обработки персональных данных |