Новости
29.12.2014 Компания КОЛАН открыла новый проект — Web-сервис технической поддержки для клиентов сервисного центра
Для того чтобы упростить обработку запросов и улучшить качество обслуживания клиентов, мы организовали Web-сервис технической поддержки клиентов нашего сервисного центра.
Клиент имеет возможность через наш WEB-сервис подать заявку на оказание услуг технической поддержки. К этим услугам относятся:
проработка технического решения,
подбор оборудования,
ремонт оборудования (с последующим отслеживанием состояния ремонта оборудования, сданного в сервисный центр).
В проекте предусмотрен раздел «Часто задаваемые вопросы (FAQ)», в котором, возможно Вы сможете найти ответ на ваш вопрос.
Чтобы воспользоваться данным сервисом, вам потребуется зарегистрироваться. После регистрации и создания учетной записи в системе пользователь получит возможность просматривать состояние заявок, задавать вопросы, копировать файлы, прикреплённые нашими сотрудниками, и многое другое. Он сможет работать со всеми своими заявками, привязанными к его e-mail адресу.
Клиенты, не прошедшие регистрацию в системе, также смогут обращаться в службу поддержки, но их возможности будут ограничены перепиской по e-mail.
Каждой Заявке в системе, присваивается уникальный номер, который можно использовать для отслеживания статуса и ответов. Мы храним полный архив и историю всех ваших Заявок
Оставить заявку можно через WEB интерфейс по адресу http://sd.colan.ru/osticket/, или отправив её по электронной почте на адрес colan_sd@mail.ru.
Мы всегда открыты для обсуждения функционала нашего сервиса и планируем улучшать его на основе нашего опыта и ваших предложений.
Компания: Colan
Все новости компании Colan
Все Новости раздела "Коммуникационное оборудование, СКС"
|