Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Комплексные услуги
Главная >> Комплексные услуги >> Статьи >> Нацпроекты через призму выставок
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Нацпроекты через призму выставок

В своем Послании Федеральному Собранию президент России отметил: требовалось накопить немало ресурсов и сил, чтобы сосредоточиться на национальных проектах, взяться за них. "Средства, выделяемые на реализацию национальных проектов, составляют всего 5-7 процентов от объема государственного финансирования этих отраслей", - констатировал он. Это значит, что важным условием успешного воплощения национальных проектов является участие в них общества, в первую очередь бизнеса, а не только государственных структур.

Мобилизации этих сил и ресурсов, несомненно, способствуют выставки, которые по самой своей природе являются своеобразными "мобилизационными центрами" экономики любой развитой страны.
Среди тех, кто активно поддерживает и участвует в реализации национальных проектов, - Центральный выставочный комплекс "Экспоцентр" на Красной Пресне.

"Выставки обладают уникальной возможностью свести под одной крышей специалистов разных профессиональных сообществ, властных структур, бизнеса и общественности, консолидировать их усилия, - говорит генеральный директор Экспоцентра Владислав Малькевич. - От государства при этом не требуется никаких дополнительных вложений. Авторитет и огромный опыт выставочных организаций, таких как Экспоцентр, послужат гарантией того, что темы национальных проектов в контексте наших крупнейших выставок зазвучат многопланово и динамично.
Понимая это, в Экспоцентре осмысленно отдали приоритет теме национальных проектов в выставочной программе 2006 года, и мы собираемся продолжать начатое".

Здравоохранение, образование, доступное и комфортное жилье для граждан, развитие отечественного агропромышленного комплекса - таковы четыре направления приоритетов, остро востребованных обществом. Для их реализации предусмотрены немалые ассигнования из бюджета. Однако не все и не всегда решают деньги - даже если их достаточно.

Здравоохранение

Более тридцати лет в Экспоцентре проходит международная выставка "Здравоохранение", преобразованная в 2006 году в Российскую неделю здравоохранения. Начало декабря - традиционное время, когда руководители и специалисты медицинской отрасли собираются на Красной Пресне, подводят итоги года и планируют свою работу на следующий год. По своим масштабам выставка настолько огромна и многопланова, что давно стала фактическим отраслевым ежегодным смотром. В организаторах - Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Среди гостей - министры, академики, руководители регионов.

В центре внимания - национальный проект "Здоровье нации". Ожидается, что многие стенды будут посвящены участию различных организаций и предприятий в реализации программы этого проекта. Особое внимание ему будет уделено в рамках деловой программы выставки. Многочисленные семинары, брифинги, конференции станут местом обсуждения хода реализации нацпроекта "Здоровье". Не случайно, выступая на открытии "Здравоохранения-2005", депутат Государственной Думы, заместитель председателя Комитета по делам женщин, семьи и детей Александр Сизов назвал эту выставку "началом пути к реализации одного из приоритетных направлений, объявленных президентом РФ и поддержанных Государственной Думой".

В этом году участники выставки собираются показать лучшее, что можно предложить для решения задач развития системы здравоохранения в России. На стендах главной медицинской экспозиции года будет представлено практически все - от новых упаковок для капель и таблеток до сложнейшего диагностического оборудования, рентгеновских установок, томографов, тончайших микрохирургических инструментов.
По статистике, значительную часть постоянных посетителей "Здравоохранения" составляют практикующие врачи, а также руководители, ответственные за закупки нового оборудования для больниц и поликлиник. Ждать им некогда: новую технику и разработки надо закупать и применять немедленно - этого требует национальный проект. В данном случае можно говорить о полном совпадении стратегических целей разработчиков нацпроекта и конкретных интересов десятков российских и зарубежных фирм, представляющих свою продукцию на выставке.
Важной инновацией Российской недели здравоохранения станет премьерный раздел выставки - "Уход и выхаживание". Российский минздравсоцразвития внимательно присматривается к опыту Германии, где давно действует стройная система сервиса на дому для людей, лишенных способности самостоятельно передвигаться, отлажены патронажные структуры.

Специальный салон выставки посвящен современным вакцинам, технологиям производства и хранения медпрепаратов.
Безусловно, новое время требует современных подходов к выставочному делу, поэтому и крупномасштабные экспозиции, подобные "Здравоохранению" давно перестали быть просто "парадом достижений" или "большой ярмаркой". "Салонный" принцип построения экспозиции позволяет посетителям легко сориентироваться в многообразии представленных стендов.
Очень важна при проведении подобных выставок их организационно-деловая составляющая. Именно поэтому в рамках "Здравоохранения" традиционно проводятся "круглые столы" и семинары по проблемам реформы отрасли и ее технического перевооружения, звание "Врач года" присваивается лучшим российским врачам.

Досье "РГ"

Выставка "Здравоохранение" в 2005 году собрала более 850 участников из 30 стран (521 представляли Россию) на почти 17,8 тыс. кв. м экспозиционных площадок. За неделю работы ее посетили почти 19 000 человек, из которых 15 700 специалистов отрасли, а в целом за все годы - более 1 миллиона 300 тысяч посетителей. Свыше 80 процентов выразили удовлетворение ее итогами и готовы приехать на выставку в декабре 2006 года.


Агропромышленные перспективы

Приоритетным национальным проектом на государственном уровне провозглашено также развитие агропромышленного комплекса России. Программа (как, впрочем, и все остальные национальные проекты) предполагает не просто "закачивание средств" в приоритетные сферы, а поощрение инициативы и предприимчивости людей, создание условий для развития малых форм хозяйствования, подъем фермерства, расширение сети сельскохозяйственных потребкооперативов, строительство и приобретение жилья для молодых специалистов и их семей на селе.

В Экспоцентре этот национальный проект будет представлен сразу на двух масштабных ежегодных экспозициях с богатой историей, традициями и обширной деловой программой для специалистов, потенциальных инвесторов, представителей властных структур. Первая выставка - "Агропродмаш" - традиционно проходит в начале октября, и еще одна - "Продэкспо" - собирает огромное число посетителей в январе, сразу после новогодних каникул.

"Агропродмаш" на сегодня - крупнейший в России и странах СНГ международный смотр машин и оборудования сельхозназначения, в минувшем году отметивший свое десятилетие. За прошедшие годы выставка стала самым авторитетным экспозиционным форумом России в этой области, не уступающим европейским аналогам. Высокий статус выставки доказывает даже то, что ее соорганизаторами наряду с Экспоцентром выступают Министерство сельского хозяйства РФ и минпромэнерго. В число участников входят ведущие российские и зарубежные фирмы и объединения. "Продэкспо" в течение 13 лет также проводится при активной поддержке Минсельхоза России и правительства Москвы. Все названные выставки имеют высокий знак международного выставочного стандарта UFI и проводятся под патронатом Торгово-промышленной палаты России.

То, что представлено в выставочных павильонах, доказывает правоту известного в России тезиса "умеем, если хотим". Отечественные продукты питания и другие товары Агропрома России вполне способны конкурировать с импортными, точно так же, как производители холодильной техники на равных конкурируют с аналогичными европейскими фирмами, а наши линии по производству кондитерских изделий или напитков соответствуют всем международным стандартам. При этом закупить оборудование, машины и складскую технику можно прямо со стендов - путь от производителя к потребителю сокращен до нескольких шагов (особенной популярностью пользуется, как показал опыт, оборудование для переработки мяса и молока).

"Выставки - прекрасный индикатор состояния рынка в целом, - констатирует Владислав Малькевич. - Например, по тому, как строится экспозиция "Продэкспо", эксперты всегда оценивают общую ситуацию в АПК. Сейчас, по данным минсельхоза, треть необходимого продовольствия мы закупаем за рубежом. Однако в условиях жесткой конкуренции разрыв между отечественными и иностранными производителями постепенно сокращается, наши компании активно выходят на международную арену. Выставка для них - хороший "трамплин". И мы приветствуем, что сельскохозяйственная тематика находит достойное место и на других выставочных площадках Москвы, таких как "Золотая осень" на ВВЦ".

Досье "РГ"

Экспозиционная площадь выставки "Агропродмаш" в 2005-м составила 18,5 тыс. кв. м, число экспонентов - 771 из 29 стран (500 экспонентов - из России). На "Продэкспо-2006" - площадь 40 тыс. кв. м - была представлена продукция 2144 фирм из 61 страны. Экспозиции 30 стран имели государственный статус. Более 60 процентов участников - российские предприятия. Крупнейшая экспозиция - более 200 фирм из различных регионов - сформирована при поддержке Минсельхоза России и правительства Москвы.


Путевка в жизнь

Раз в год Экспоцентр кардинально преображается и становится удивительным и ярким "Миром детства" - так называется ежегодная крупнейшая выставка, которая в этом году будет проходить с 24 по 27 октября во всех павильонах комплекса.
Дети, воспитатели, учителя и родители, а также дотошные чиновники от образования уделяют "Миру детства" особое внимание. Среди приоритетов выставки - дошкольное образование, в том числе формирование его материальной базы, создание обучающих программ и развитие творческих способностей детей с самого раннего возраста.

Детские книги, игрушки, развивающие игры, мебель, одежда и обувь - все это лишь одна составляющая "Мира детства". Безусловно, очень важная: именно с ней связывают окончательно становление рынка отечественных товаров для детей, которые сейчас не уступают импортным аналогам (в прошлом году "Мир детства" населили представительства более 754 компаний из 33 стран, 536 из них - российские фирмы).

Однако выставка эта - в полном соответствии с требованиями времени - выполняет сейчас и образовательную роль, не менее важную, чем продвижение товаров на рынке. Дети с восторгом, а педагоги и родители - с огромным интересом участвуют во всевозможных семинарах и обучающих программах, которых в рамках выставки год от года все больше. Фестиваль "Цифровой мир", где можно научиться самостоятельно монтировать видеофильмы, турнир по компьютерным играм, лаборатория "Я - изобретатель", Школа молодых родителей - всего и не перечислишь. Пока дети играют, родители конспектируют, а директора фирм подписывают контракты, не остаются в стороне и преподаватели престижных вузов: среди победителей конкурсов они ищут для своих университетов и колледжей будущих компьютерных гениев и новых Кулибиных.

Государственная ответственность выставочного бизнеса

"Уверен, что ни одна столь масштабная программа, к каковым относятся национальные проекты, не может осуществляться сама по себе, в отрыве от всего комплекса социальных и экономических задач государства, - считает Владислав Малькевич. - Именно поэтому многие наши выставки соприкасаются с тематикой национальных проектов, что отражено в их экспозициях.

"Стройиндустрия и Архитектура-2006", "Мир стекла-2006", безусловно, станут местом, где мы увидим развитие такого важного национального проекта, как "Доступное и комфортное жилье". Крупнейшая в Восточной Европе выставка "Нефтегаз-2006" затронет проблемы газификации села, снабжения сельского хозяйства высококачественным топливом и горюче-смазочными материалами. Выставка "Склад. Транспорт. Логистика-2006" продемонстрирует новые технологии и решения в сфере оптимизации дорожных перевозок. Наконец, "Связь-Экспокомм" - место обсуждения и решения вопросов информационной и сетевой поддержки всех четырех нацпроектов. Не случайно на министерство информационных технологий и связи правительством РФ возложена ответственность за их реализацию. К сожалению, - констатирует Владислав Леонидович, - потенциал выставок еще в полной мере не оценен органами власти как фактор, стимулирующий развитие самых различных отраслей экономики страны. Здесь очень важно проанализировать возможности всех ведущих российских выставок с точки зрения поддержки национальных проектов. Надеюсь, что наши выставки, выставки Экспоцентра, подвигнут руководителей министерств и ведомств на эту работу. Ведь практика использования высокого потенциала общенациональных выставок государством широко распространена во всем мире. И это делается в интересах развития национальных экономик.Экспоцентр всегда находился и находится в зоне национальных интересов, служил и продолжает служить развитию экономики России. И потому национальные проекты для нас - неотъемлемая часть выставочной программы".



Ирина Поленова "Российская газета"

23.05.2006
Источник: Экспо-Конгресс, подразделение ЗАО Экспоцентр


Визитная карточка компании: Отдел по организации деловых программ и вневыставочных мероприятий, подразделение АО «Экспоцентр»

 Все статьи компании Отдел по организации деловых программ и вневыставочных мероприятий, подразделение АО «Экспоцентр»

Читайте также:

 Все статьи раздела "Комплексные услуги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      17 компаний

Презентации, конференции, семинары / Комплексные услуги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!