Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Кондиционирование, вентиляция
Главная >> Кондиционирование, вентиляция >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


20172016201420132012201120102009200820072006 Сегодня 28 Мар. 2024

 Октябрь    


ГОТОВИМСЯ К НОВОМУ ГОДУ: Корпоративный праздник цели проведения, этапы работ, бюджет, ответственность, результат, формирование команды, работа с поставщиками услуг
Целевая аудитория – директора (менеджеры) по персоналу, PR –менеджеры, специалисты по организации корпоративных мероприятий.
Дата проведения:   11.10 - 12.10.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Целевая аудитория – директора (менеджеры) по персоналу, PR –менеджеры, специалисты по организации корпоративных мероприятий.

Вы узнаете:

· Как правильно определить цели корпоративного праздника и способы их достижения

· Какие существуют методы и инструменты для успешного проведения корпоративного праздника

· Как влияет корпоративная культура и жизненный цикл компании на проведение корпоративных мероприятий

· Каким образом распределяются ресурсы, задачи и ответственность между организаторами мероприятия

· Как выбрать «площадку» и ведущего для проведения праздника

· К каким компаниям- поставщикам корпоративных услуг обратиться за помощью в организации мероприятия

· Как вовлечь всех сотрудников компании в процесс подготовки к празднику

· На каких статьях «праздничного бюджета» можно сэкономить, а без каких -не обойтись .

· В чём разница между корпоративным праздником и «массовыми гуляниями»

Вы научитесь:

Управлять корпоративным праздником (ставить цели, планировать бюджет и мероприятия, координировать и контролировать процесс)
Создавать «дух корпоративного единения» в компании с помощью праздничных мероприятий
Оптимально использовать методы и инструменты для организации корпоративных мероприятий;
Определять роль корпоративного праздника в системе корпоративной культуры компании
Правильно выбирать поставщиков праздничных услуг и «не идти у них на поводу»
Разрабатывать и внедрять алгоритм проведения корпоративного праздника
Определять основные этапы проведения корпоративного праздника и прогнозировать возможные проблемы.
Анализировать типичные ошибки на каждом из выделенных этапов

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам и Вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность компании оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей, исповедуемых компанией, в сознание ее сотрудников, партнеров, клиентов, для сплочения коллектива и тем самым повышения показателей эффективной работы персонала компании. Также участники семинара смогут систематизировать свои знания по проведению корпоративных праздников и обменяться практическим опытом с участниками семинара.

По окончании будут даны:

- Пример праздничного бюджета

- Опросники (по удовлетворённости проведения праздника, опросник «шутливых номинаций для награждений»),

- Программа праздничного мероприятия

- Анкета «вовлечения в праздник»

- Примеры приглашений, сценарных идей, подарков, райдеров «звёзд»

- и т.д.

Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.

Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.

Программа

День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Корпоративный праздник - определения и составляющие

· Корпоративная культура компании

· Жизненный цикл компании и состав персонала

· Цели и задачи внешнего и внутреннего PR организации.

· Этапы подготовки и проведения (сложности и ловушки).

· Участники корпоративного праздника.

2. Эффективное управление мероприятием

· Постановка целей и задач:

- решение корпоративных проблем

- создание имиджевой составляющей компании

- повышение лояльности и сплочённости персонала

- коллективный отдых и развлечение

· Распределение ресурсов, готовность к рискам

· Прогнозирование, планирование, бюджетирование

· Организация и координация процесса подготовки и проведения праздника.

· Мотивация организаторов и участников мероприятия

· Принятие и передача ответственности, способы контроля

3. Ключевые факторы успеха корпоративного праздника

· Роль руководителей компании

· Определение состава и количества участников праздника.

· Эффективность взаимодействия организаторов

· Подарки, призы, символы единения.

· Баланс «самодеятельности» и «приглашённых артистов»

День второй

4. Организационные составляющие праздника (Что? Где? Когда?)

· Временные характеристики:

- праздничный вечер или двухдневный отдых

- оптимальное время для начала и завершения

- регламент выступлений и последовательность событий

· Территориальные «площадки» (обзор, плюсы, минусы):

- критерии выбора (площадь, удалённость, оформление)

- наличие необходимых услуг

- уровень (статус)

· «Провайдеры» корпоративных праздничных услуг (обзор, анализ, риски):

- критерии выбора

- достижение договорённостей

-обсуждение стоимости услуг

- приглашённые «звёзды»

· Содержание сценария:

- основная концепция

- структура (торжественная часть, культурно-развлекательная, завершение)

- стилевое «наполнение»

- описание конкурсов, игр, поздравлений (определение последовательности)

- определение ролей сотрудников в празднике

· Ведущий:

- сотрудник или приглашённый, молодой или опытный и т.д.

- ведущий- артист (стоимость, возможные сложности)

- внешний вид, динамика и уровень общения с людьми

· Техническое обслуживание (обзор, плюсы, минусы):

- транспорт (как трансферт или место проведения)

- фуршет или банкет

- оформление (шары, украшения, спецэффекты)

- дополнительная аппаратура

5. Бюджет корпоративного мероприятия

· Центры финансовой отчётности

· Бюджетные статьи и ответственные лица

· Стоимость составляющих мероприятия

· Поэтапный контроль расходов.

6. Анализ эффективности праздничного мероприятия

· Подведение итогов

· Опрос сотрудников.

· Составление отчётов.

· Оценка эффективности

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ

- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар

- 3% при оплате как физическое лицо

! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      141 компания

Коммуникации и инфраструктура / Кондиционирование, вентиляция

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!