Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Кадровый консалтинг
Главная >> Кадровый консалтинг >> Статьи >> Пошив корпоративной одежды
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Пошив корпоративной одежды

Важным элементом деятельности компаний самой различной направленности становится сегодня корпоративная культура. Традиции ее, пришедшие к нам с Запада, могут проявляться по-разному, начиная с ежедневного распевания корпоративного гимна и заканчивая обязательным совместным проведением праздников. Одним из элементов современной корпоративной культуры становится корпоративная одежда. Создание корпоративной одежды является одним из вариантов создания униформы, но отличие корпоративной одежды от униформы заключается в ее не столь явно выраженной утилитарности, а также в значительно более широкой свободе использования декоративных элементов и стилей. Если униформа предназначена для выполнения того или иного вида деятельности и разрабатывается в основном с учетом требований, предъявляемых к данному виду деятельности, то при создании корпоративной одежды на первый план выходят эстетические и имиджевые достоинства, а также ее рекламная функция. Пожалуй, единственное сходство корпоративной одежды с униформой заключается в том, что и та, и другая обязательно должны использоваться на рабочем месте. Как правило, корпоративная одежда служит выражением духа и миссии компании и выполняется в принятой компанией стилистике.

Все больше компаний предпочитают сегодня внедрение корпоративной одежды соблюдению ее сотрудниками определенного дресс-кода. Считается, что использование корпоративной одежды способно не только подчеркнуть принадлежность работника к штату компании, но и сплотить ее сотрудников, объединенных стремлением к достижению общей цели. Корпоративная одежда, вызывая чувство принадлежности к определенной общности, пробуждает в человеке гордость за то, что он является важной частью успешно действующего механизма, на преуспевании которого строится и его личное благосостояние.

Корпоративная одежда становится важным атрибутом современных компаний. Преимущество корпоративной одежды перед соблюдением определенного дресс-кода заключается в том, что корпоративная одежда является отражением духа компании, ее культуры, выработанной в ходе ее деятельности. Если же компания является молодой, корпоративная одежда становится одним из основных элементов создания той духовной общности, которую понимают под корпоративной культурой. Качественно выполненная корпоративная одежда, к разработке дизайна которой руководство компании подошло со всей ответственностью, становится важным шагом в развитии.

Корпоративная одежда зачастую становится тем элементом, который формирует первое впечатление о компании и ее сотрудниках. Наличие добротной корпоративной одежды, дизайн которой явно говорит о том, что она была пошита на заказ, а не приобретена на ближайшем рынке, сразу же дает представление об уровне финансового благосостояния компании или торгового предприятия. Корпоративная одежда, определяя род деятельности сотрудников, обеспечивает не только их соответствие требованиям внешнего вида, которые предъявляются к работникам компании, но и создает условия для максимально комфортабельной деятельности. Выполненная из износостойких и долговечных тканей, корпоративная одежда способна сохранять свой презентабельный вид в течение всего рабочего дня, а так как разрабатывается она с учетом характера той деятельности, которую ведут работники, она является еще и удобной.

Что необходимо учесть, планируя пошив корпоративно одежды? Что касается ее дизайна, в первую очередь он должен быть ориентирован на стилистику компании. Корпоративная одежда выполняется в корпоративных цветах – этому правилу практически нет исключений. Как правило, на видном месте обязательно будет расположен логотип компании. Что же касается функциональности корпоративной одежды, она определяется в зависимости от характера деятельности сотрудников, условий, в которых проходит их рабочий день. Корпоративная одежда должна создавать не только физический, но и моральный комфорт. Ее эстетические качества не должны вызывать у работника стыд за свой внешний вид, напротив, он должен получать удовольствие от собственного вида и вида своих коллег, одетых подобным же образом.

Современная корпоративная одежда, как правило, относится к одному из двух видов – одежда для обслуживающего персонала, то есть тех сотрудников, которые непосредственно контактируют с клиентами, и одежда для всех сотрудников предприятия. В такую одежду могут быть одеты все рабочие завода или все работники офиса. Причем, для разных подразделений одной компании часто заказывается разная одежда. Например, несколько месяцев назад ателье Mode Elegance выполнило крупный заказ на пошив одежды для персонала для различных подразделений компании Строймет (www.stroymet-s.ru), являющейся крупным дилером кровельных материалов и сайдинга. Были пошиты различные виды одежды для персонала центрального офиса, службы доставки и складирования, бригад по монтажу сайдинга и кровельных материалов. Вся одежда была пошита с учетом специфики работы каждого подразделения компании Строймет.

Корпоративная одежда может иметь различный вид. Это могут быть дополнения к повседневной одежде сотрудников офиса, которая соответствует установленному в компании дресс-коду – к примеру, все сотрудники могут носить значки, галстуки или шарфики с символикой компании. Корпоративная одежда может быть представлена полным комплектом одежды, разработанной и пошитой на заказ. Если же средства не позволяют полностью одеть работников в специально пошитую одежду, а нужда в рабочей одежде имеется, стандартная рабочая одежда может быть дополнена логотипом компании и ее стилистикой.

Роль корпоративной одежды не ограничивается ее практической и имиджевой функцией. Современная корпоративная одежда – это один из инструментов рекламы, создающий у потребителей ассоциацию между внешним видом сотрудников компании и услугами, которые она предлагает.

Когда речь идет о внедрении компанией или предприятием корпоративной одежды, как правило, встает вопрос о том, на какие категории работников должно распространяться ее ношение. Конечно, в первую очередь это работники, которые непосредственно имеют дело с клиентами или покупателями. Наличие корпоративной одежды, особенно если она выполнена в ярких цветах, позволяет сразу же идентифицировать работника компании среди других людей и при необходимости обратиться к нему за помощью. Остается спорным вопрос, нужна ли корпоративная одежда категориям работников, выполняющих вспомогательные операции – грузчики, уборщики, кладовщики и т.д. Однако, поскольку этим категориям работников, несомненно, нужна рабочая одежда, желательно, чтобы корпоративная символика на ней также присутствовала. Что же касается руководящего состава, работники также постоянно находятся на виду у посетителей – чаще всего это менеджеры. Так как они часто являются посредниками в урегулировании отношений между сотрудниками компании и ее клиентами, желательно, чтобы и их одежда сразу же выдавала в них работника компании. Хорошо, если по одежде менеджера будет сразу видно, что это сотрудник более высокого ранга, нежели остальные.

Если говорить об обуви, которой будет дополняться корпоративная одежда, то приобретение ее, как правило, остается на усмотрение самих работников. Но дизайн и цвет ее должны соответствовать определенным критериям, определяемым руководством компании.

Как видим, функции современной корпоративной одежды достаточно сложны и многогранны. Поэтому создание ее следует доверять солидным, давно зарекомендовавшим себя ателье, имеющим не только опытных мастеров, но и талантливых дизайнеров, способных разработать уникальный дизайн корпоративной одежды. Ведь создание корпоративной одежды – это исключительно важный элемент разработки фирменного стиля компании, который создается один раз и навсегда. Не стоит проявлять в этом деле ненужную торопливость. Тщательно продуманная и качественно выполненная в профессиональном ателье Mode Elegance корпоративная одежда – это показатель преуспевания компании, ее стабильного положения на рынке, неизменно вызывающий доверие у ее клиентов и партнеров.

12.01.2010
Источник: Mode Elegance


Читайте также:

 Все статьи раздела "Кадровый консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Кадры / Кадровый консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!