Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Кадровый консалтинг
Главная >> Кадровый консалтинг >> Статьи >> Эксперты выяснили, как сотрудники украинских компаний используют интернет в личных целях
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Эксперты выяснили, как сотрудники украинских компаний используют интернет в личных целях

69% сотрудников украинских компаний ежедневно используют корпоративный доступ в интернет в личных целях. При этом только 7% сотрудников использовали офисное интернет-подключение исключительно в рабочих целях, показали результаты исследования компании Appleton Mayer.

Как сообщили Корреспондент.biz в компании Appleton Mayer, больше всего добросовестных сотрудников оказалось в компаниях с компьютерными сетями от 5 до 25 компьютеров: 20% сотрудников этих компаний использовали интернет исключительно для решения рабочих задач. Как правило, такие "малочисленные" сети используют только компании, работающие либо в малом, либо в среднем бизнесе (в исследовании частота их использования составила 97% и 38% соответственно для малого и среднего бизнеса).

Среди онлайн ресурсов, используемых работниками украинских компаний в личных целях, уверенно лидируют информационные ресурсы (31%), а также социальные сети, персональные сайты и блоги (22%). В первую пятерку также входят службы мгновенного обмена сообщениями и VoIP-сервисы (7%), мультимедийные ресурсы (7%) и поисковые системы (6%). Интересно, что "чистые" новостные ресурсы (сайты печатных СМИ, телеканалов, радиостанций, информационных агентств) оказались только на седьмом месте по популярности у офисных работников. Таким образом, специализированные информационные ресурсы и социальные сети становятся более востребованным каналом получения (обмена) информации, отмечается в исследовании.

Отдельно в результатах исследования отмечен достаточно высокий процент онлайн ресурсов, содержащих вредоносное программное обеспечение (компьютерные вирусы, программы-шпионы, сетевые черви). Так, 3% онлайн ресурсов, посещенных сотрудниками исследуемых компаний, содержали такое ПО. При этом только у 59% компаний, которые приняли участие в данном исследовании, было необходимое программное и аппаратное обеспечение, которое позволило нейтрализовать эту проблему еще на начальной стадии - по факту обнаружения.

Проанализировав полученные данные, компания составила список наиболее посещаемых социальных сетей и блогов исходя из среднедневной доли посещений. Первые три места делят социальные сети ВКонтакте (51%), Odnoklassniki.ru (39%) и Facebook (34%). На четвертом и пятом местах оказались блог-сервисы LiveJournal (19%) и Blogs.mail.ru (14%).

Согласно данным исследований, проводимых в последние несколько лет в Европе, сотрудники компаний, имеющие служебное интернет-подключение, в среднем ежедневно проводят в интернете в личных целях более одного часа. Например, во Франции таких работников около 35%, в Германии и Великобритании - 41%, а в Италии - 50%. Для компаний эти цифры перерастают в уменьшение производительности труда, серьезные финансовые потери и снижение конкурентоспособности, отмечается в исследовании.

Компания Appleton Mayer основана в 2003 году. Основная сфера деятельности компании сосредоточена в рамках следующих направлений: маркетинг и продвижение, стратегия, организационный консалтинг, финансы и инвестиции, информационные услуги.

В исследовании Интернет-пользователи: использование интернета в личных целях сотрудниками украинских компаний приняли участие 1000 компаний (25114 человек). Репрезентативность данных обеспечивается за счет включения в выборку компаний, работающих во всех основных секторах экономики и представляющие все виды бизнеса (малый - 38%, средний - 54% и крупный - 8%). В исследовании представлен только частный бизнес (государственные компании не рассматривались в качестве объекта исследования).

07.04.2011
Источник: Корреспондент.biz


Читайте также:

 Все статьи раздела "Кадровый консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Кадры / Кадровый консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!