| 
                      Системы Эффективных Технологий (СЭТ)          
     
 
 
Корпоративные тренинги - единственно верный путь для современной компании, рассматривающей человеческий капитал как основной стратегический ресурс. Корпоративное обучение и бизнес-тренинги – это возможность создать такую команду профессионалов своей компании, которая выведет бизнес на дальнейшее развитие.
 Компания СЭТ проводит корпоративыне тренинги всех направлений: трениги по управлению, тренинги для руководителей, тренинги по коммуникациям, тренинги по продажам, тренинги по сервису. Также оказывает услуги в обалсти консалтинга и коучинга.
 
 Деловые игры/ Бизнес-симуляции
 
 Тренинги для руководителей
 
 Выстраивание эффективного взаимодействия между подразделениями компании
 Командообразование и методы повышения эффективности совместной работы
 Навыки командного взаимодействия
 Навыки эффективного менеджмента
 Руководитель как лидер
 Система оперативного менеджмента
 Система Эффективного Руководителя
 Тайм-менеджмент, управленческое планирование, эффективное управление ресурсами
 Технологии бесконфликтного увольнения
 Управление персоналом современной организации
 Управление по целям: KPI, контроль исполнения
 Управление проектами
 Управление сервисом. Как разработать, внедрить и проконтролировать соблюдение стандартов сервиса.
 Управленческие навыки руководителя
 Эмоциональное лидерство и эффективный менеджмент
 Эффективная мотивация персонала
 Эффективное взаимодействие подразделений компании
 Эффективное управление исполнением
 Эффективное управление проектами
 
 Тренинги и семинары по маркетингу
 
 Интегрированные маркетинговые коммуникации
 К концепции внутреннего клиента через маркетинг отношений и внутренний маркетинг
 Маркетинг для руководителей
 Разработка комплексной маркетинговой стратегии
 Способы формирования инновационной и клиенто-ориентированной среды в компании
 Формирование и поддержание корпоративной культуры и бренда
 
 Тренинги коммуникативных навыков
 
 Жесткие переговоры
 Ключевые составляющие эффективной презентации
 Манипулятивное воздействие в деловом общении и технологии противостояния манипуляциям
 Организация и проведение совещаний, круглых столов и дискуссий
 Технологии продуктивного воздействия в деловом общении
 Управление конфликтами в организации
 Эффективные бизнес-коммуникации
 Эффективные технологии деловых переговоров
 
 Тренинги по повышению персональной эффективности
 
 Искусство деловой переписки. Деловое письмо, отчет, коммерческое предложение, презентация
 Самоменеджмент
 Стресс-менеджмент (стресс в организациях)
 Тайм-менеджмент
 Тайм-менеджмент: как эффективно управлять своим временем
 Эмоциональный интеллект
 Эффективные презентации
 
 Тренинги продаж
 
 CRM в розничной торговле: технология обслуживания конечных покупателей
 Key Account Management – ключевые клиенты мифы и реальность
 (тренинг по работе с ключевыми клиентами)
 Активные продажи в высококонкурентной среде
 Клиентская база и ключевые клиенты
 Мерчандайзинг как инструмент обеспечения эффективности розничных продаж
 Продажи как бизнес. Постановка системы эффективных продаж в компании
 Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности
 Технологии и инструменты эффективных продаж IT продуктов
 Технология работы с недовольными клиентами: претензии, жалобы, рекламации
 |