Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Кадровый консалтинг
Главная >> Кадровый консалтинг >> Компании >> Визитная карточка компании Центр управленческих компетенций
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!

Центр управленческих компетенций


Центр управленческих компетенций


Новости
Спецпредложения
Статьи
Корпоративное предложение
Прайс-лист
Вакансии
КОРПОРАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Предлагаем в корпоративном формате проведение тренинга "АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В СЛОЖНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ"

Тренинг предназначен для сотрудников отдела продаж и отделов сбыта

Цели тренинга :
1. Отработка техник активных продаж, актуальных в условиях кризиса.
2. Ориентация на долгосрочные отношения с клиентом.
3. Определение специфики взаимодействия с клиентом в сложной экономической ситуации, введение в практику новых техник взаимодействия, адаптация уже имеющихся навыков к условиям недостатка ресурсов

В РЕЗУЛЬТАТЕ участники научатся:

 владеть инициативой в диалоге с любым клиентом;
 правильно воспринимать и комментировать негативную информацию, исходящую от СМИ и некоторых клиентов.
 находить «весомые» аргументы для продажи и продвижения продукта в условиях недостатка ресурсов;
 отвечать на любые возражения, в том числе и «кризисные»;
 устанавливать долгосрочные отношения с клиентом.

В ПРОГРАММЕ:
1. Кризис и экономика, кризис и мы. Возможности продавца в условиях сложной экономической ситуации. Тактика продавца при проведении активной продажи в условиях кризиса. Настойчивость и оптимистичность в общении с клиентами. Самомотивация и самонастрой.

2. Совершенствование системы поиска и стабилизации клиентов, подготовка к встрече:
 сбор информации о Клиенте, его фирме и проблемах, источники нужной информации;
 возможные варианты принятия решения в компании и способы влияния на них;
 составление коммерческого предложения с учетом собранной информации, требования к нему;
 подготовка ответов на возражения, возникающие в кризис;
 приемы выхода на лицо принимающее решение, мотивация на встречу.

3. Управление переговорами. Ключевые точки контроля:
 установление доверительных отношений с клиентом, создание раппорта; формировании повестки дня – «Давайте договоримся, о чем мы будем договариваться?»
 сбор и анализ информации во время переговоров, инструменты сбора информации; выявление потребностей, страхов и опасений клиента;
 способы работы со страхами и опасениями клиента, техники формирования потребностей – SPIN-технологии.
 представление продукта компании на языке пользы и выгоды для клиента с учетом его ожиданий и опасений. Речевые техники в переговорах.
 парирование «кризисных» возражений с сохранением инициативы , способы различения истинного возражения от отговорки, представление цены и «сохранение» ее на максимально выгодной планке;
 надежные способы завершения переговоров. Завершение сделки в терминах «результата».

4. Развитие навыков взаимодействия с клиентами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.
 Приемы саморегуляции, выработка конструктивного отношения к слову «нет».
 Технология переговоров по возврату дебиторской задолженности, типы и правила аргументации. Специфика общения по телефону в сложных переговорах по долгам
 Конфликт как возможность продвижения во взаимоотношениях с клиентом. Правила поведения в конфликте с клиентом
 Противостояние манипуляциям: техники и возможности

5. Дополнительные возможности продаж. Формирование лояльности клиента.


Формы и методы работы: информационные блоки, дискуссии, работа с учебными ситуациями, групповая работа, тренинговые упражнения, видеообратная связь

Задать интетесующие вопросы можно по телефону + 7 (495) 974 26 87 или + 7 (495) 682 21 84 или по электронной почте cmc@competence.ru

ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:    56 компаний



Кадры / Кадровый консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!