Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес-туризм и организация досуга / Корпоративные мероприятия, организация праздников
Главная >> Корпоративные мероприятия, организация праздников >> Компании >> Визитная карточка компании Праздник Жизни
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!

Праздник Жизни


Праздник Жизни


Новости
Спецпредложения
Статьи
Корпоративное предложение
Прайс-лист
Вакансии
КОРПОРАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Вам предстоит организация корпоративного мероприятия, и один из насущных вопросов -

Выбор площадки

Но, перед тем, как Вы перейдете к рассмотрению вариантов, следует решить: будет ли Ваше мероприятие выездным или Вы проведете его в помещении (в офисе или же на арендованной площадке), а также уточнить - будет это мероприятие спортивным, развлекательным или спортивно-развлекательным.

В том случае, если у Вас планируется выездное спортивное мероприятие, мы предлагаем Вам на выбор:

спортивные клубы (конно-спортивные, пейнтбол-клубы, боулинг, яхт-клубы);
ледовые дворцы;
спортивно-развлекательные комплексы.
Если же речь идет о выездном развлекательном корпоративном мероприятии, к Вашим услугам:

рестораны;
отели;
развлекательные центры;
банкетные залы;
пансионаты;
ночные клубы;
теплоходы.
И, конечно, при выборе площадки для Вашего мероприятия, обязательно учитывается время года, праздничный повод, число приглашенных и Ваши личные предпочтения.

Банкетное меню

Если корпоративный праздник не тематический (праздник пива, например, или вечеринка в японском стиле) и состав блюд может быть любым, рекомендуем сделать его как можно более разнообразным, чтобы максимально угодить вкусам Ваших гостей. К том уже, оговаривая с организаторами кейтерингового обслуживания, меню, Вы можете попросить их обеспечить вегетарианское меню, если среди приглашенных есть те, кто по какой-либо причине не ест мяса.

Техническое обеспечение площадки

Если Вы решили провести корпоративный праздник в ресторане, обратите должное внимание на техническое обеспечение площадки! Особенно, если Вы планируете проведение шоу-программы, необходимо уточнить:

наличие сцены;
звуковой аппаратуры;
соответствующего освещения;
профессионального ди-джея.
При этом, ди-джей не только обеспечит техническую возможность качественной работы артистов, но и проведёт дискотеку, если она запланирована на Вашем мероприятии.
Ведущий и шоу-программа

Мы предоставим Вам услуги профессиональных ведущих. В зависимости от типа мероприятия, Вы можете воспользоваться услугами:

ведущего (в том числе, звезды);
конферансье;
тамады;
аниматоров;
специалистов по проведению командообразующих игр.
Также поможем сформировать блестящую шоу-программу (в нашей базе артистов представлены исполнители и коллективы всех стилей и направлений)!:
- аниматоры и клоуны;
- ростовые куклы;
- шоу мыльных пузырей;
- ди-джей, свет и звук;
- танцевальные коллективы;
- этнические коллективы;
- фолььклорные коллективы и цыгане;
- музыкальные коллективы;
- варьете;
- иллюзионисты и фокусники;
- цирковые артисты;
- артисты оригинального жанра;
- выездные театры;
- звезды эстрады;
- выездные мастер классы "hand made";
- фаер-шоу и фейерверк;
- а так же многое другое...

Праздничное оформление

Вариант праздничного оформления также зависит от типа и площади помещения, повода проведения мероприятия и Ваших предпочтени. Мы предлагаем Вам оформление:


шарами, надувными конструкциями, которые могут устанавливаться на пол или подвешиваться под потолок;
тканевыми драпировками;
живыми цветами и аранжировками.
При желании, Вы можете заказать нам оформление ледяными фигурами.

Структура корпоративного праздника

Рассмотрим структуру корпоративного праздника подробнее. Сценарий мероприятия строится из нескольких блоков. Самые простые блоки – начало мероприятия и конец. Важно грамотно заполнить середину, чтобы в программе не было «провалов» и гости не заскучали.

Итак, первый блок: 19.00 – 20.30 Съезд гостей, аперитив, приглашение занять свои места на банкете. Поздравление от руководства компании, награждение особо отличившихся сотрудников. Здесь уместна фоновая музыка, например, джазовый коллектив, камерный струнный оркестр.
Второй блок. 20.30 – 22.00. Продолжение банкета, начало конкурсно-развлекательной программы, шоу-программа.
Третий блок. 22.00 - 22.40. В это время обычно выступает приглашённая «звезда», являясь своеобразным контрапунктом праздника. Если Вы не планируете приглашение звезды, то начинается дискотека.
Финалом корпоративного праздника может стать незабываемый фейерверк.

Предложенная структура - это классический вариант проведения корпоративного праздника. Любое мероприятие станет еще более интересным и насыщенным, если для него разработать индивидуальный тематический сценарий по мотивам сюжетов известных кинофильмов, книг или событий.



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:    147 компаний



Бизнес-туризм и организация досуга / Корпоративные мероприятия, организация праздников

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!