|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Вода: доставка, оборудование >> Статьи >> Доставка в офис воды в девятнадцатилитровых бутылях |
|
СтатьиДоставка в офис воды в девятнадцатилитровых бутылях В настоящее время более половины компаний Москвы и Санкт-Петербурга, и чуть меньшая доля региональных фирм пользуются услугой доставки воды в офис. Смысл предложения состоит в том, что фирме-заказчику не надо самой приобретать воду (в магазинах продаются, в основном, 5-литровые бутыли) или покупать фильтр для водопроводной воды, достаточно заключить договор с поставщиком, который будет привозить воду прямо в офис в 19-литровых бутылях. В отличие от магазинной упаковки, 19-литровая тара является оборотной, таким образом, компания оплачивает только воду, что более выгодно.
Производители природной воды всегда заостряют внимание на ее происхождении и составе; те компании, которые очищают воду, напротив, не акцентируют на составе внимания. Интересно, что цены на природную, минеральную и очищенную воду слабо отличаются (см. таблицу). Больше всего предложений – природная слабоминеральная вода. Цены в столице примерно в 2 раза выше, чем в регионах. Стоимость воды в 19 литровых бутылях в Москве. Цена указана без скидок: при первом обращении на 1 бутылку воды без оборотной тары с доставкой. Рассматривались бутыли объемом 19 литров (дополнительно не указывалось), 18.9 и 19.2 литра.
Выделить наиболее популярные среди потребителей торговые марки воды трудно. Как показывают исследования, многие компании выбрали поставщика спонтанно, воспользовались советом знакомых, либо вообще решили заказывать воду в офис после того, как поставщик сам позвонил им и предложил услуги. При первом заказе практически все компании берут залог за бутыль, обычно это 180-220 рублей за 1 штуку. Сумма залога возвращается при прекращении контракта. Доставка может осуществляться в тот же день, но обычно – на следующий день после заказа. Можно заранее составить график: например, каждый понедельник с 12 до 15 часов, 5 бутылей. При заключении контракта большинство компаний предлагают какой-либо бонус, например, одна бесплатная бутылка воды, скидка на покупку кулера или помпы, снижение арендных ставок на диспенсеры и т.п. Большинство фирм, продающих воду, занимаются реализаций диспенсеров, и наоборот. При этом, у компаний, профиль которых - кулеры, цены на воду выше, чем у производителей на 10-15%. Многие фирмы предлагают воспользоваться одним из приготовленных ими пакетов, например, "Домашний"=помпа+3 бутыли воды; "Офисный"=кулер+5 бутылей воды. При этом на всю покупку действует скидка. Активно используются маркетинговые акции:
По данным статистики, при первой покупке воды компании приобретают и оборудование для ее использования, чаще кулер или помпу. Аренда диспенсеров стала популярна только в последнее время. В Москве и Санк-Петербурге, по данным опросов, чаще используется кулер, 88% и 57% соответственно (против 8% и 25%, применяющих помпу). Подробнее о диспенсерах для воды можно прочитать в статье "Анализ предложения на рынке диспенсеров для воды (приборов для удобного использования воды в больших бутылках)" Часть специализирующихся на доставке воды компаний предлагают доставку чая, кофе, сахара, печенья и других сладостей, одноразовой посуды, салфеток и т.п. Такая услуга не является пока востребованной – она хотя и экономит время Заказчика, но не слишком выгодна по цене. Подготовлено департаментом маркетинговых исследований 16.03.2006 Источник: OfficeMart.Ru Визитная карточка компании: Research.Techart Все статьи компании Research.Techart Читайте также:
|
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |