Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бытовые услуги / Вода: доставка, оборудование
Главная >> Вода: доставка, оборудование >> Статьи >> Доставка в офис воды в девятнадцатилитровых бутылях
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Доставка в офис воды в девятнадцатилитровых бутылях

В настоящее время более половины компаний Москвы и Санкт-Петербурга, и чуть меньшая доля региональных фирм пользуются услугой доставки воды в офис. Смысл предложения состоит в том, что фирме-заказчику не надо самой приобретать воду (в магазинах продаются, в основном, 5-литровые бутыли) или покупать фильтр для водопроводной воды, достаточно заключить договор с поставщиком, который будет привозить воду прямо в офис в 19-литровых бутылях. В отличие от магазинной упаковки, 19-литровая тара является оборотной, таким образом, компания оплачивает только воду, что более выгодно.

Сегодня на московском рынке работают более полусотни компаний, занимающихся доставкой бутылированной воды. В Санкт-Петербурге таких фирм уже 30. В региональных центрах выбор и того меньше. Число поставщиков постоянно растет, чему способствует увеличение спроса: по разным данным до 30% ежегодно.

Основными заказчиками воды в офис являются фирмы с численностью персонала более 10 человек.

Компании, занимающиеся доставкой воды можно условно разделить на две большие группы. Первые сами разливают воду и занимаются ее продажей. Ассортимент у них ограничен и составляет одну или несколько собственных марок. Среди дополнительной продукции часто представлены диспенсеры для воды. которые они либо продают, либо сдают в аренду.
Ко второй группе компаний отнесем все непроизводственные фирмы:

  • дилеры (узкий ассортимент, уровень цен и дополнительных услуг мало чем отличается от производителей );
  • поставщики, работающие с разными брендами. Обычно предлагают разную по цене воду, оборудование для розлива и дополнительную продукцию: чай, кофе, сахар, сладости, одноразовую посуду, салфетки и т.п.
Сейчас на российском рынке представлены десятки марок питьевой воды: природной (родниковой и артезианской), минеральной либо обогащенной йодом, фтором или йонами серебра, а также очищенной (обычная вода, прошедшая очистку – похоже на фильтрацию).

Производители природной воды всегда заостряют внимание на ее происхождении и составе; те компании, которые очищают воду, напротив, не акцентируют на составе внимания.

Интересно, что цены на природную, минеральную и очищенную воду слабо отличаются (см. таблицу). Больше всего предложений – природная слабоминеральная вода. Цены в столице примерно в 2 раза выше, чем в регионах.


Стоимость воды в 19 литровых бутылях в Москве. Цена указана без скидок: при первом обращении на 1 бутылку воды без оборотной тары с доставкой. Рассматривались бутыли объемом 19 литров (дополнительно не указывалось), 18.9 и 19.2 литра.


Название воды, состав, сайт производителяЦена, руб. за 19 л.Название воды, состав, сайт производителяЦена, руб. за 19 л.Название воды, состав, сайт производителяЦена, руб. за 19 л.
Alpina Springs, природная
www.alpinasprings.ru
170Горный хрусталь
очищенная, 18.9 л.
www.gornyhrustal.spb.ru
100Природная Аквалайн
артезианская, 18.9 л.
www.aqline.ru
140
Aqua Naturale
120Госпожа природа артезианская, 18.9 л.
www.gp-water.ru
140Родная Планета артезианская, минеральная
www.rodnaya.com
200
Nestle Pure Life очищенная
www.nestle-purelife.ru
280Демидовская
очищенная, 19.2 л.
www.demidovskaya.ru
95Селивановская минеральная
www.selivanovskaja.ru
236
Vitelia артезианская, минеральная
www.vitelia.ru
170Живая вода
минеральная, 18.9 л.
www.givajavoda.com
190Сенежская минеральная
www.senegskaya.ru
175
Айсберг, природная
www.icewater.ru
220Здоровая природная артезианская

www.vodaplus.ru
185Серебряная вода очищенная, с ионами серебра, 19.2 л
www.silver-water.ru
90
АкваБалт, артезианская
www.aquabalt.ru
110Иван Купала
аретзианская, минеральная
www.ivan-kupala.ru
110Серебряная роса природная с фтором
130
АкваИдеал, природная минеральная
www.aquaideal.ru
220Королевская вода
очищенная
www.kingwater.ru
220Серебряный родничок природная с ионами серебра
www.voda-rodnichok.boom.ru
210
Аква-Люкс артезианская,
йод, серебро
www.aqua.vytegra.ru
127
132
Кристальный источник очищенная
www.cswater.ru
104.5Старомытищинская артезианская минеральная
160
Александров Ключ артезианская минеральная, 18.9 л.
www.alexklu.ru
160Лесной источник минеральная
www.woodspring.ru
250Судогодская минеральная
www.sudogodskaya.ru
180
Алексинская родниковая
160Мир Воды минеральная

www.world-h2o.ru
190Увинская жемчужина минеральная, 19.2 л.
www.uvinskaya.ru
190
Архыз минеральная, йод
www.vita-arkhyz.ru
160Московия минеральная
www.moscovia.ru
210Хваловская Премиум природная, 18.9 л.
www.hvalwaters.ru
120
Берегиня артезианская минеральная
www.bereginya.ru
160Настоящая вода
очищенная, минерализованная
www.truewater.ru
165Холодов
артезианская, 18.9 л.
120
Богородская
www.bogorodskaya.ru
210Норма минеральная с ионами серебра, 18.9 л.
115Шишкин лес природная с ионами серебра, 23 л
www.cone-forest.ru
300
Вознесенская минеральная, 19.2 л.
www.voznesenskaya.ru
130Прима-аква (Prima-Aqua) артезианская
130Энея природная, 18.9 л.
160

Выделить наиболее популярные среди потребителей торговые марки воды трудно. Как показывают исследования, многие компании выбрали поставщика спонтанно, воспользовались советом знакомых, либо вообще решили заказывать воду в офис после того, как поставщик сам позвонил им и предложил услуги.

При первом заказе практически все компании берут залог за бутыль, обычно это 180-220 рублей за 1 штуку. Сумма залога возвращается при прекращении контракта.

Доставка может осуществляться в тот же день, но обычно – на следующий день после заказа. Можно заранее составить график: например, каждый понедельник с 12 до 15 часов, 5 бутылей.

При заключении контракта большинство компаний предлагают какой-либо бонус, например, одна бесплатная бутылка воды, скидка на покупку кулера или помпы, снижение арендных ставок на диспенсеры и т.п.

Большинство фирм, продающих воду, занимаются реализаций диспенсеров, и наоборот. При этом, у компаний, профиль которых - кулеры, цены на воду выше, чем у производителей на 10-15%.

Многие фирмы предлагают воспользоваться одним из приготовленных ими пакетов, например, "Домашний"=помпа+3 бутыли воды; "Офисный"=кулер+5 бутылей воды. При этом на всю покупку действует скидка.

Активно используются маркетинговые акции:
  • при покупке кулера – несколько бутылей воды в подарок;
  • при покупке каждой, например, 10-й или 30-й бутылки – одна в подарок;
  • при покупке определенного объема воды начисляется небольшая скидка;
  • при единовременном приобретении диспенсера и воды – скидка;
  • если компания посоветовала поставщика другой компании, ей предоставляется скидка или подарок;
  • при заказе с сайта предоставляется скидка или подарок.
Сегодня большинство поставщиков воды имеют свой сайт. Правда, их посещаемость невысока и составляет в среднем 50-150 хостов в сутки. Больший интерес вызывают ресурсы компаний, предлагающий большой ассортимент воды, оборудования, напитков, чай, кофе, сладости, посуду и т.п. (www.vodovoz.ru, www.vitelia.ru - более 1000 хостов в сутки). Сайт информирует потребителей о свойствах воды, ценах, условиях доставки, предоставляет возможности заказа он-лайн.

По данным статистики, при первой покупке воды компании приобретают и оборудование для ее использования, чаще кулер или помпу. Аренда диспенсеров стала популярна только в последнее время. В Москве и Санк-Петербурге, по данным опросов, чаще используется кулер, 88% и 57% соответственно (против 8% и 25%, применяющих помпу). Подробнее о диспенсерах для воды можно прочитать в статье "Анализ предложения на рынке диспенсеров для воды (приборов для удобного использования воды в больших бутылках)"

Часть специализирующихся на доставке воды компаний предлагают доставку чая, кофе, сахара, печенья и других сладостей, одноразовой посуды, салфеток и т.п. Такая услуга не является пока востребованной – она хотя и экономит время Заказчика, но не слишком выгодна по цене.



Подготовлено департаментом маркетинговых исследований
Research.Techart группы "Текарт" специально для OfficeMart.Ru

При использовании материала ссылка на OfficeMart.Ru обязательна.


16.03.2006
Источник: OfficeMart.Ru


Визитная карточка компании: Research.Techart

 Все статьи компании Research.Techart

Читайте также:

 Все статьи раздела "Вода: доставка, оборудование"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      89 компаний

Бытовые услуги / Вода: доставка, оборудование

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!