Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов
Главная >> Разработка и продвижение веб-сайтов >> Статьи >> Определение задач при создании сайта интернет-магазина
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Определение задач при создании сайта интернет-магазина

В современных условиях продажа товаров и услуг посредством интернет-магазинов является широко распространенным явлением. Онлайн-торговля позволяет свести к минимуму возможные затраты и расширить круг потребителей, она дает возможность развивающимся компаниям выдерживать конкуренцию c уже состоявшимися и стабильными.

При планировании проекта по созданию сайта интернет-магазина, в первую очередь, необходимо определить цели и задачи будущего веб-ресурса.

Как правило, интернет-магазин является, в первую очередь, инструментом для продаж через веб. Но, кроме этого, он вполне способен стимулировать рост продаж и вне сети, в оффлайне. Чтобы достичь наиболее полного успеха, необходимо принимать во внимание одновременно оба фактора, позиционируя магазин и как средство рекламы, и как источник информации для потребителя. Разумеется, подобное позиционирование должно опираться на исследования конкретного сегмента рынка и на реальные представления о том, кто является целевой аудиторией для интернет-магазина. В соответствии с этим подходом надо выбрать эффективные методы привлечения целевых посетителей, то есть следовать таким путем, который верен именно для конкретного бизнеса в рамках заранее определенного бюджета.

Если необходимыми являются только продажи в оффлайне, то нужно предпочесть стратегию, которая делает акцент на качестве продукта и на всех получаемых от его покупки преимуществах. Вполне вероятно, что наибольшего эффекта в этом вопросе можно достичь, применяя актуальные визуальные образы и используя информационный маркетинг. Поддерживая необходимый интерес к проекту и правильно направляя потенциальных покупателей, можно достичь той цели, ради которой и создавался интернет-магазин.

Помимо этого, нужно еще до начала разработки сайта определиться, предполагает ли проект массовые продажи по относительно низким ценам или не столь многочисленное количество продаж товара по более высоким ценам. Этот вопрос, конечно, имеет непосредственное отношение к характеристикам целевой аудитории. Соответственно этому фактору будет разрабатываться как визуальная составляющая, то есть дизайн сайта, так и маркетинговый подход к информационному контенту веб-ресурса.

Если ресурс относится к такой конкурентной нише, где его продвижение оказывается слишком дорогим для развивающегося проекта и довольно трудно в короткие сроки выйти на лидирующие позиции в поисковой выдаче, то можно откорректировать геотаргетинг в сторону уменьшения региона или же сосредоточиться на продвижении по низкочастотным запросам. Как бы то ни было, при продвижении сайта интернет-магазина надо соизмерять выделенный на эти цели бюджет и полученный от его реализации эффект. Разумеется, немаловажным фактором здесь будет правильный выбор компании, которая станет заниматься оптимизацией сайта, продвижением проекта и привлечением клиентов. Если маркетинговый и поисковый аудит будет проведен грамотно, то он создаст надежную базу для дальнейшего планирования и успешного определения стратегии проведения рекламной кампании.

09.03.2010
Источник: Bashlov.ru - создание интернет-магазинов


Визитная карточка компании: Bashlov.ru

 Все статьи компании Bashlov.ru

Читайте также:

 Все статьи раздела "Разработка и продвижение веб-сайтов"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      194 компании

Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!