Статьи
Определение задач при создании сайта интернет-магазина
В современных условиях продажа товаров и услуг посредством интернет-магазинов является широко распространенным явлением. Онлайн-торговля позволяет свести к минимуму возможные затраты и расширить круг потребителей, она дает возможность развивающимся компаниям выдерживать конкуренцию c уже состоявшимися и стабильными.
При планировании проекта по созданию сайта интернет-магазина, в первую очередь, необходимо определить цели и задачи будущего веб-ресурса.
Как правило, интернет-магазин является, в первую очередь, инструментом для продаж через веб. Но, кроме этого, он вполне способен стимулировать рост продаж и вне сети, в оффлайне. Чтобы достичь наиболее полного успеха, необходимо принимать во внимание одновременно оба фактора, позиционируя магазин и как средство рекламы, и как источник информации для потребителя. Разумеется, подобное позиционирование должно опираться на исследования конкретного сегмента рынка и на реальные представления о том, кто является целевой аудиторией для интернет-магазина. В соответствии с этим подходом надо выбрать эффективные методы привлечения целевых посетителей, то есть следовать таким путем, который верен именно для конкретного бизнеса в рамках заранее определенного бюджета.
Если необходимыми являются только продажи в оффлайне, то нужно предпочесть стратегию, которая делает акцент на качестве продукта и на всех получаемых от его покупки преимуществах. Вполне вероятно, что наибольшего эффекта в этом вопросе можно достичь, применяя актуальные визуальные образы и используя информационный маркетинг. Поддерживая необходимый интерес к проекту и правильно направляя потенциальных покупателей, можно достичь той цели, ради которой и создавался интернет-магазин.
Помимо этого, нужно еще до начала разработки сайта определиться, предполагает ли проект массовые продажи по относительно низким ценам или не столь многочисленное количество продаж товара по более высоким ценам. Этот вопрос, конечно, имеет непосредственное отношение к характеристикам целевой аудитории. Соответственно этому фактору будет разрабатываться как визуальная составляющая, то есть дизайн сайта, так и маркетинговый подход к информационному контенту веб-ресурса.
Если ресурс относится к такой конкурентной нише, где его продвижение оказывается слишком дорогим для развивающегося проекта и довольно трудно в короткие сроки выйти на лидирующие позиции в поисковой выдаче, то можно откорректировать геотаргетинг в сторону уменьшения региона или же сосредоточиться на продвижении по низкочастотным запросам. Как бы то ни было, при продвижении сайта интернет-магазина надо соизмерять выделенный на эти цели бюджет и полученный от его реализации эффект. Разумеется, немаловажным фактором здесь будет правильный выбор компании, которая станет заниматься оптимизацией сайта, продвижением проекта и привлечением клиентов. Если маркетинговый и поисковый аудит будет проведен грамотно, то он создаст надежную базу для дальнейшего планирования и успешного определения стратегии проведения рекламной кампании.
09.03.2010
Источник:
Bashlov.ru - создание интернет-магазинов
Визитная карточка компании:
Bashlov.ru
Все статьи компании Bashlov.ru
Читайте также:
Все статьи раздела "Разработка и продвижение веб-сайтов"
|