Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов
Главная >> Разработка и продвижение веб-сайтов >> Статьи >> Основные методы раскрутки сайта в поисковых системах
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Основные методы раскрутки сайта в поисковых системах

В данной статье будет рассказано о ключевых методах поискового продвижения и раскрутки сайта. Необходимо сразу же подчеркнуть, что наилучший результат достигается при комплексном применении методов продвижения, однако, это не означает, что необходимо применять их все одновременно. Об этом будет сказано далее.
Разумеется, не представляется возможным создать исчерпывающий перечень методов продвижения сайтов, ведь постоянно возникают новые способы, а существующие методы видоизменяются и дорабатываются. Тем не менее, общие тенденции и механизмы развития направления продвижения и раскрутки сайтов в поисковых системах будет вполне возможно кратко изложить в данной статье.

Регистрация в поисковых системах и «белых» каталогах сайтов

Пожалуй, первое, что не поддается сомнению, это то, что в самом начале продвижения необходимо зарегистрировать сайт в поисковых системах. Наиболее влиятельными поисковиками в русскоязычном интернете на сегодня считаются Яндекс, Гугл, Рамблер и Апорт. Поисковые системы располагают своими собственными базами данных, которые содержат копии проиндексированных страниц с каждого из ресурсов. Алгоритмы поиска в различных поисковых системах в значительной степени отличаются и зависят от своего подхода к ранжированию web-ресурсов. Но в общих чертах механизм поиска выглядит следующим образом: по запросу пользователя поисковая машина выдает список сайтов, на которых найдены слова и фразы из запроса. Максимально приоритетными факторами в работе поисковиков являются частое обновление ресурса, дата индексирования каждой страницы, число слов из запроса на странице, содержание мета-тегов "Title", "Descriptions", "Keywords", а так же количество и качество ссылающихся на страницы данного сайта посторонних ресурсов.

Регистрация в поисковых системах является бесплатным методом. Однако почти в любой из поисковых систем есть собственный каталог сайтов («белые» каталоги – не только каталоги, принадлежащие поисковикам, но и аналогичные легальные сервисы, принадлежащие различным крупным и уважаемым ресурсам) с тематическими разделами, в которые возможно будет попасть как бесплатно (однако за достаточно продолжительное время), так и платно – уже с большей скоростью (как правило, не дольше чем через 3 суток).

Выдача в каталогах поисковиков строиться по-разному. К примеру, в каталоге поисковой системы Яндекс выдача зависит от коэффициента тематического индекса цитирования ресурса "ТИЦ", который определяется присутствием качественных внешних ссылок на ресурс. Максимально приоритетными ссылками в этой ситуации являются именно тематические, отсюда исходит и наименование "тематический индекс цитирования".

Лишь затем, после того как Вы зарегистрировали собственный ресурс в поисковых системах и «белых» каталогах сайтов можно будет начать полноценное наращивание внешней ссылочной массы следующими методами:

Линкообмен

Процесс обмена ссылками (линками), который подразумевает размещения ссылки стороннего ресурса на собственном сайте, за что в ответ данный ресурс размещает на своих страницах ответную ссылку на Вас. Линкообмен дает весомый результат для ссылочного ранжирования ресурса в поисковых системах, а, следовательно, является одним из ключевых методов раскрутки сайта.

Существуют множество способов и стратегий при линкообмене, например:

Ресурс "А" ссылается на ресурс "В", а "В" ссылается на "А" - "прямой линкообмен".

Ресурс "А" ссылается на ресурс "B", а "B" ссылается на "Г" - простейший "перекрестный линкообмен".

У любой стратегии обмена ссылками есть свои приверженцы. Одни говорят, что максимально весомым будет "прямой линкообмен", иные думают, что все происходит наоборот, однако с точностью на 100% не могут быть уверены ни те, ни иные.

Участие в рейтингах сайтов

Данный метод предполагает размещение на Вашем веб-ресурсе специального кода и баннера, в то время как на сайте-рейтинге все ресурсы (в том числе и Ваш) будут отображаться по мере убывания посещаемости участников. Регистрацию в рейтингах лучше всего провести немедленно – сразу же после регистрации в поисковике. Это позволит получить в свое распоряжение обратную ссылку со значительными показателями, а так же предоставит возможность собирать всю необходимую статистику быстро и с большой гарантией достоверности. Однако не стоит увлекаться размещением у себя на веб-ресурсе баннеров с рейтингов - их большое число отталкивает потенциального посетителя и плохо влияет на юзабилити сайта. Рекомендуется принимать участие не более чем в 4-х рейтингах.

Размещение на досках объявлений

Доски объявлений напоминают по функциям «белые» каталоги, однако рассчитаны они в большей степени на активное чтение пользователями данных ресурсов. Еще одно различие - добавление любой страницы Вашего ресурса на доску объявлений, в то время как в "белом" каталоге можно добавить указание на ресурс лишь на главную страницу.

Размещение пресс-релизов и тематических статей

На сегодняшний день размещение тематических статей, имеющих внутренние линки, очень востребовано. Это связано с приданием все большего веса поисковиками ссылкам из текста. Сегодня существуют бесплатные каталоги статей, однако они, чаще всего, предназначаются лишь для поисковиков - в то время, когда размещение вашей заметки с внутренними линками на платном тематическом ресурсе может не только улучшить качество ранжирования Вашего ресурса в поисковых системах, но еще и привлечет пользователей из целевой аудитории.

Размещение пресс-релизов не будет относиться к методам поискового продвижения. Как правило, пресс-релиз приурочен, к какому-либо определенному событию и располагается на специальных ресурсах - "релизницах". Пресс-релизы как правило не содержат внутренних ссылок (или по крайне мере, могут быть всего лишь со ссылкой на первоисточник).

Таким образом, мы постарались кратко рассмотреть самые основные методы продвижения и раскрутки сайта в поисковых системах.

12.10.2010
Источник: Uniofweb.ru - раскрутка сайта с оплатой за результат


Визитная карточка компании: Universe of Web

 Все статьи компании Universe of Web

Читайте также:

 Все статьи раздела "Разработка и продвижение веб-сайтов"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      194 компании

Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!