Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов
Главная >> Разработка и продвижение веб-сайтов >> Статьи >> «Маркетинг», как это работает?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


«Маркетинг», как это работает?

Маркетинг в России развивается предельно активно. Но чем же занимаются маркетологи, и необходимы ли они? К сожалению, многие руководители предприятий и фирм видят в них лишь дополнительную нагрузку на бюджет, при этом не способную дать конкретной прибыли.

Сам по себе, маркетинг, это определенный экономический процесс, определяющий план работы предприятия, а также пути его воплощения в реальность. Вся система работы маркетолога укладывается в четыре основных этапа:

  • Постановка правильных целей, планирование схемы их реализации, конкретизация спроса.

  • Управление элементами: выяснение ключевого продукта либо торговой идеи, продвижение.

  • Конкретизация конечных объектов: определение всей сферы возможностей удовлетворения конечного спроса потребителя. В ее состав входят физические и частные лица, заинтересованные в товаре, территории охвата деятельности предприятия.

  • Реализация: Собственно процесс торговых взаимоотношений с клиентом.

В процессе постановки целей маркетолог должен четко понимать как спецификацию предприятия и его внутренние возможности и ресурсы. На основании этого производится создание информационного фильтра, используя который можно получать наиболее важные и выгодные для фирмы данные, отсеивая ненужную или малопригодную к реализации информацию. С помощью данного фильтра маркетолог находит потребителей спроса, изучает их, собирая данные о клиентуре, и проведя количественные и качественные маркетинговые исследования рынка, получает возможность постановки правильных конечных целевых задач, определяющих деятельность фирмы.

При этом стоит учитывать, что предприятие будет оставаться конкурентоспособным лишь в случае регулярного и непрерывного процесса подобного анализа. Ведь спрос на любой товар или услугу не является константой, и в случае спада интереса потребителя, стоит производить своевременные корректировки, позволяющие оставаться на волне интереса.
Также, не менее важной задачей маркетинга является и сам процесс реализации. Даже самые эффективные продавцы и менеджеры будут работать куда более эффективно в том случае, если общая стратегия продаж, реклама, ключевое позиционирование товара и продажные алгоритмы разговоров будут заранее разработаны маркетинговым отделом.

Фактически, хороший маркетолог, проведя предварительный анализ продаж, способен предоставить менеджеру по продажам всю необходимую информацию. В нее входит подробная аналитика о товаре, сравнение с предложениями конкурентов, интересы конечного клиента, систему ценообразования, и возможность предоставления скидок. Помимо этого, маркетолог разрабатывает рекламу, презентационные материалы, позволяющие легко рассказать о продукте. Менеджер, обладающий таким пакетом знаний, фактически обречен на успешную продажу.

Если же, после этого работа продавцов вызывает сомнения, маркетинговый отдел проводит работу и по контролю их деятельности. Например, предельно эффективно себя зарекомендовала технология мониторинга таинственный покупатель, используя которую маркетолог может получить полную информацию о работе продавцов «со стороны», и в случае необходимости, внести в нее коррективы. Либо попросту расстаться с неэффективным менеджером.

06.02.2014

Читайте также:

 Все статьи раздела "Разработка и продвижение веб-сайтов"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      194 компании

Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!