Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Главная >> Финансово-экономический словарь
О проекте
Новости портала
Разместить рекламу
Золотая карта
Аудит отдела продаж
Контакты
Рассылка Officemart.ru
Конкурсы
Регистрация компании
Регистрация портала
Регистрация журнала
Регистрация выставки
Помощь

Финансово-экономический словарь

Поиск по слову :

Поиск по алфавиту :

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э

Всего слов: 130

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  >> 

БАЗА КОНТРАКТАодин или несколько сортов (марок) товара, разрешенных к поставке по биржевому контракту с платежом по цене, равной биржевой котировке. Другие сорта (марки), отличающиеся от обусловленных в контракте, могут также предлагаться по контракту, но с премией или со скидкой по сравнению с ценой, зафиксированной в контракте в соответствии с биржевыми правилами. БАЗА КОНТРАКТА обеспечивает упрощение биржевых операций, особенно расчетов при поставке товара по фьючерсным контрактам.
БАЗИСразница (премия или скидка) между ценой наличного товара и товара с поставкой на срок, между ценой по сделкам с реальным товаром и биржевыми котировками. Обычно указывается в пунктах вверх или вниз от биржевой котировки. Используется при заключении сделок с реальным товаром, особенно с последующей фиксацией цены, когда при заключении сделки оговаривается только БАЗИС, а биржевая котировка фиксируется позже по выбору одной из сторон.
БАЗИСНАЯ ЦЕНАво внешнеэкономической деятельности имеет двоякое значение. Во-первых, как принимаемая в качестве базы при определении индекса цен международной торговли (экспортных и импортных) в целом и по отдельным группам товаров. Публикуются в международной и национальной внешнеторговой статистике, периодических экономических изданиях ООН ("Mothly Bulletin of Statistics"). БАЗИСНАЯ ЦЕНА систематически пересматривается, что позволяет в большой мере учесть изменения ассортимента внешнеторгового обмена, в особенности по готовым изделиям, на которые БАЗИСНЫЕ ЦЕНЫ исчисляются в виде удельной величины. Во-вторых, как цена изделия с известными фиксированными параметрами, принимаемого за образец при определении внешнеторговой цены данной продукции. В целом в практике внешнеторгового ценообразования БАЗИСНЫЕ ЦЕНЫ широко применяются для определения конкретных цен на экспортируемую и импортируемую продукцию.
БАЗИСНЫЕ УСЛОВИЯосновные права и обязанности сторон сделки в зависимости от условий, определяющих положение груза по отношению к транспортному средству (доставка, оплата перевозок, риск и сохранность груза).
БАЗОВАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬдоходность предприятия, обеспеченная получением выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг) в размерах, необходимых для возмещения производственных затрат (издержек) и образования прибыли. Уровень рентабельности определяется различными методами, в зависимости от задач анализа и специфики анализируемой отрасли. Уровень БАЗОВОЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ обычно определяется как отношение балансовой прибыли к средней годовой стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств.
БАЛАНС БУХГАЛТЕРСКИЙсистема показателей, характеризующая в обобщенных стоимостных выражениях состояние средств предприятия. БАЛАНС БУХГАЛТЕРСКИЙ отражает состав, размещение, использование и источники формирования средств предприятий, организаций, бюджетных учреждений. Составляется на определенную дату (конец месяца, квартала, года) и используется для контроля и анализа хозяйственной деятельности. Имеет форму двусторонней таблицы: левая сторона - актив - характеризует состав, размещение и использование средств; правая сторона - пассив - источники образования средств. Балансовые показания отдельных видов средств и источников их образования носят названия балансовых статей, которые в соответствии с их экономическим содержанием сгруппированы в активе и пассиве, как правило, в пять разделов. БАЛАНС БУХГАЛТЕРСКИЙ позволяет определить обеспеченность предприятия собственными оборотными средствами, соответствие запасов товарно-материальных ценностей установленным нормативам, состояние платежной дисциплины и т. п., а также дать общую оценку финансового состояния предприятия или организации.
БАЛАНС ВНЕШНЕТОРГОВЫЙсоотношение стоимости ввозимых в страну и вывозимых из страны товаров за определенный промежуток времени. Если стоимость вывезенных товаров превышает стоимость ввезенных, внешнеторговый баланс считается активным, при обратном соотношении - пассивным. Разность между стоимостью экспорта и импорта называется сальдо, величина которого зависит от колебаний товарных цен, валютного курса, темпов хозяйственного развития и т.д. Пассивный внешнеторговый баланс неблагоприятно влияет на состояние хозяйства страны и ее внешнеэкономическое положение.
БАЛАНС ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИсводный документ, регистрирующий внешнюю торговлю отдельной страны. В этом случае актив - это экспорт и пассив - импорт.
БАЛАНС ГОДОВОЙодин из видов годовых БАЛАНСОВ акционерного общества, включает БАЛАНС прибылей и убытков и индексы.
БАЛАНС КОНСОЛИДИРОВАННЫЙБАЛАНС, который применяется, в частности, для обозначения БАЛАНСА консорциума, объединяющего несколько независимых друг от друга фирм.
БАЛАНС ПЛАТЕЖНЫЙсоотношение денежных платежей, поступающих в данную страну из-за границы, и всех ее платежей за границу в течение определенного периода времени (год, квартал, месяц). Если поступления превышают платежи, БАЛАНС ПЛАТЕЖНЫЙ активен. В противоположном случае он пассивен. В БАЛАНСЕ ПЛАТЕЖНОМ находят стоимостное выражение все внешнеэкономические операции страны. Схему БАЛАНСА ПЛАТЕЖНОГО можно представить в следующем виде:
  1. Баланс внешнеторговый - поступления валюты от экспорта и платежи по импорту товаров.
  2. Баланс услуг и некоммерческих платежей - платежи и поступления по транспортным и страховым операциям, почтово-телеграфной, телефонной связи, комиссионным операциям, туризму, культурному обмену, потребительским переводам (заработная плата, наследство, стипендии, пенсии), по содержанию дипломатических и торговых представительств, проценты и дивиденды по капиталовложениям, платежи за лицензии, использование изобретений и военные расходы за границей. В статистике капиталистических стран эти различные по форме и экономическому содержанию статьи объединяются в общее понятие "невидимые операции". Баланс внешнеторговый и баланс услуги некоммерческих платежей образуют текущий БАЛАНС ПЛАТЕЖНЫЙ.
  3. Баланс движения капиталов и кредитов отражает приток иностранных инвестиций и займов а также предоставление кредитов и капиталовложения за границей.
Пассивное сальдо БАЛАНСА ПЛАТЕЖНОГО обычно покрывается за счет использования своих валютных резервов, либо с помощью иностранных займов и кредитов или ввоза капитала. Активное сальдо БАЛАНСА ПЛАТЕЖНОГО способствует укреплению валютного положения страны.
БАЛАНС ПРОМЕЖУТОЧНЫЙБАЛАНС, который подготавливается до завершения финансового года.
БАЛАНС РЕЗУЛЬТАТОВаналогично балансу прибылей и убытков.
БАЛАНСОВАЯ СТОИМОСТЬноминальная стоимость позиции, с которой она фигурирует в балансе без учета амортизации или прибавочной стоимости.
БАЛАНСОВЫЕ УБЫТКИубытки, полученные в результате девалоризации активов либо ревалоризации пассивов. Наиболее характерный пример - ситуация, сложившаяся на мировом финансовом рынке в результате переоценки внешнего долга стран третьего мира.
БАЛЛОНкредит, который должен быть возвращен не по частям (амортизационный метод), а полной суммой один раз.
БАНКпо законодательству РФ коммерческое учреждение, являющееся юридическим лицом, которому в соответствии с законом и на основании лицензии, выдаваемой Центральным банком РФ предоставлено право привлекать денежные средства от юридических и физических лиц и размещать их от своего имени на условиях возвратности, платности и срочности, а также осуществлять иные банковские операции. БАНКИ образуются на основе любой формы собственности (в т.ч. с привлечением иностранных инвестиций), предусмотренной законодательством. БАНКИ в РФ не отвечают по обязательствам государства, а государство не отвечает по обязательствам БАНКОВ, кроме случаев, предусмотренных законами РФ. БАНКИ осуществляют посредничество в платежах и кредите. Накапливая денежные средства, они предоставляют займы, ссуды, осуществляют денежные расчеты, ведут учет векселей, выпуск денег и ценных бумаг и т.д. БАНКИ по функциям и характеру выполнения операций делятся на эмиссионные, коммерческие, инвестиционные, ипотечные, сберегательные, экспортные.
БАНК ГОСУДАРСТВЕННЫЙБАНК, учреждаемый государством и обслуживающий, как правило, бюджеты государства и государственных органов, финансирующий государственные программы и выполняющий различные банковские операции по поручению соответствующих государственных организаций. За рубежом среди БАНКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ выделяются центральные банки.
БАНК ДЕПОЗИТНЫЙБАНК, осуществляющий управление капиталовложениями фондов и других клиентов.
БАНК ИНВЕСТИЦИОННЫЙфинансовая фирма, основной сферой деятельности которой, помимо кредитной, являются капиталовложения.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  >> 


Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!