|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Охрана и безопасность >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕSoft skills («мягкие» или «гибкие» навыки) - навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлятьЦелевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений (HR-директор, ключевые специалисты компании (управленческий кадровый резерв), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели. Данный тренинг предназначен для развития как личностных, так и коммуникативных навыков (soft skills), направленных на улучшение взаимодействия с партнёром (клиентом, коллегой, руководителем, подчинённым) и достижения с ним длительных, стабильных взаимовыгодных отношений. ЦЕЛЬ Повышение личной и профессиональной эффективности за счет: · получения коммуникативных технологий и методов, необходимых для решения задач личной и профессиональной деятельности на всех уровнях общения · повышения технологичности взаимодействия в любой ситуации деловой коммуникации (общение с подчиненными, руководителями, клиентами, в процессе переговоров, совещаний и т.д.) · профилактики типичных ошибок в коммуникациях · установление более доверительных взаимоотношений с партнёром; · развитие личного имиджа и повышение своего авторитета в глазах партнёра; · выявление индивидуальных проблем и ошибок в коммуникациях, их устранение; · возможности получения практических навыков и теоретических знаний · возможности обменяться опытом с другими участниками тренинга, посмотреть на стиль работы других успешных менеджеров; сравнить, что работает, а что можно дополнительно развивать для улучшения своего коммуникационного поведения Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности. Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура. ПРОГРАММА 1. Базовая модель коммуникации · Участники, треугольник общения (СОР, настройка, подстройка, ведение) · "Цикл контакта", структура, этапы, сложности · Виды деловых коммуникаций (барьеры и их преодоление) · Специфика телефонных переговоров; · Метасообщение - имидж и впечатление, которое мы производим. · Коммуникация с отдельным лицом, группой, большим количеством лиц Открывающее упражнение «Построй дом - этапы коммуникаций, возникающие сложности и проблемы» Разбор кейсов от участников 2. Ориентация в партнёре, установление доверительного контакта · Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности) · «Пирамида» потребностей. · Понятие о репрезентативных системах, ведущей, референтной системе, глазные ключи доступа, предикаты, внутренние стратегии. Паттерны убеждения. · Практические навыки установления контакта. Метод парафраз. Рефреминг. · Технологии поиска новых решений при создании карты мира партнёра. · Скрытые и явные мотивы и цели коммуникаций. · NLP в межличностных коммуникациях: -Техники «невербальной подстройки» -Техники «вербальной подстройки» - Техники «паравербальной подстройки» · Создание партнерских отношений, снятие барьеров коммуникаций. · Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника: - активное слушание в процессе конструктивного диалога - виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника, - технология SPIN- вопросов Упражнение - ролевая игра «Узнай цель собеседника», работа со «скрытыми мотивами» партнёра. 3. Целеполагание – как основной навык личного успеха · Определение целей и задач, грамотное формирование, упреждающий контроль. · Построение дерева целей, конфликт целей. · «Стратегическая картонка» · Сбалансированность и согласованность корпоративных и индивидуальных целей. · Зависимость достижения результатов от правильной формулировки цели (карта деятельности). Упражнение. Формирование целей и их оценки по формату SMART . 4. Технологии донесения информации до собеседника · Правила донесения информации до собеседника (5С) · Действия слушающего в процессе переговоров · Переход от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне; · Методы привлечения внимания · Техники убеждения, аргументации · Выработка тактики взаимодействия и ключевых фраз. · Выработка индивидуального стиля взаимодействия с собеседником. Упражнение–ролевая игра «Зарази своей ИДЕЕЙ» 5. Повышение личной и профессиональной результативности с помощью «тайм-менеджмента» · Оптимальное использование имеющихся ресурсов. · Принцип Парето. · Матрица управления временем. · Принципы расстановки приоритетов, влияние их на достижение результатов · Рационализация посредством группировки задач. · Доведение до результата наиболее важных дел. Упражнение – практикум «Постановка цели по ДИСКО» 6. Типичные проблемы и ошибки, возникающие на этапах коммуникации · Возражения: типы, причины и технологии преодоления; - Возражение клиента как скрытая потребность - Алгоритм работы с возражениями - Истинные и ложные возражения. - Частные формы ответов на возражения · Препятствия на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их разрешения; · Неконструктивное поведение партнёра; · Личностные "трудности" собеседника; · Скрытые и осознанные конфликты, стратегии разрешения конфликтов. · Проблемы деловой коммуникации с подчиненными, с коллегами, с руководством. Упражнение - деловая игра «Ответы на возражения клиентов», разбор кейсов от участников. 7. Методы развития навыков организации конструктивного диалога · Персональная коммуникативная эффективность (составляющие) · Самооценка и ее влияние на взаимодействие с людьми. · Ресурсы и ограничения в организации эффективных коммуникаций. · Пути усиления личной коммуникационной эффективности · Проактивность поведения и развитие психологической устойчивости. Упражнение- тестирование «Выявление своего коммуникационного стиля». 8. Гармонизация жизненного пространства · Колесо жизненного баланса · Шкала критериев ценностей · Ролевой выбор «Лотос». Завершающее упражнение «Разработка индивидуальной программы по достижению успеха с применением Soft skills - методик». Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru www.itctraining.ru |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |