|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Охрана и безопасность >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория: руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководителиЦели программы: Сформировать системный подход при разработке и внедрении Комплексного Полевого Сопровождения Продаж (КПСП) Выработать навык разработки бланков оценки и проведения супервизий при Полевом Сопровождении Применить на практике инструменты изменения профессионального поведения через развитие ключевых навыков Результат участия в программе: Вы узнаете: Методы разработки Бланков для Полевого Сопровождения Инструменты определения зон развития продавцов или менеджеров по продажам Алгоритмы внедрения Системы Комплексного Сопровождения Продаж в компанию Специфику Полевого Сопровождения в розничной торговле, FMCG, банковской сфере и HORECA. Техники вовлечения персонал в самообучение Методы формирования команды наставников в продающем подразделении Методы нематериальной мотивации команды наставников Цикл развивающей беседы при Полевом Сопровождении Как преодолеть сопротивление персонала на этапе внедрения Как заразить линейных руководителей идеей Полевого Сопровождения Как контролировать прогресс в навыках персонала Как сделать обучение по продажам результативным и ориентированным на улучшение конкретных бизнес-показателей Вы получите практические навыки и сможете: Составлять план внедрения Системы Комплексного Полевого Сопровождения в компании Учитывать специфику бизнеса при разработке сценариев и бланков Полевого Сопровождения Проводить фокус-группы среди руководителей и линейного персонала по созданию бланков Полевого Сопровождения Определять индикаторы и зоны развития как отдельного продавца/менеджера по продажам, так и отдела, компании в целом Исходя из запроса руководителя улучшить конкретные бизнес-показатели (увеличить средний чек, повысить количество повторных покупок, улучшить показатели Тайного Покупателя и т.п.), разработать сценарий Полевого Сопровождения, который будет влиять на данные показатели Измерять результативность проведенного обучения в компании и его влияния на показатели эффективности бизнеса Проводить тренинги по «Комплексному Полевому Сопровождению Продаж» для линейных руководителей, наставников, внутренних тренеров компании Снижать издержки на аудиторное обучение путем интеграции традиционных методов и Комплексного Полевого Сопровождения Продаж Применять приемы коучинга на рабочем месте Создавать атмосферу развития и доверия в компании Ведущая семинара: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Образование: Национальный Открытый Институт России, «Консультационная деятельность служб управления персоналом» (диплом); Высший Педагогический Колледж, «Практический психолог» (диплом); Санкт-Петербургский Государственный Университет, "Коучинг личной эффективности" (диплом). Более 12 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Опыт работы на внутренних позициях в сфере продаж, управления продажами, обучения и развития персонала различных зарубежных и российских компаний. Большой опыт личных продаж Retail, FMCG,оптовых продаж. Автор разработок в построении систем обучения и развития персонала, «полевого» сопровождения продаж, коучинговых технологий в работе HR. Последние 5 лет - успешная реализация проектов по обучению и развитию персонала различного уровня от торговых представителей до TOP-менеджмента в сфере продаж, B2B, FMCG, гостиничном и ресторанном секторе. Внедрение проектов по наставничеству, со-тренерству, оценке, комплексному полевому сопровождению продаж, разработке и внедрению дистанционных систем обучения. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Санкт-Петербургский Государственный Университет, Ароматный Мир, Дистрибьютор BACARDI&MARTINI, Федеральная розничная сеть Техносила, BARCLAYS BANK, Торгово-производственный холдинг Феликс, Кира Пластинина, Land Rover,партнер Билайна BTL агентство Qprum, X5 RETAIL GROUP, Mobel&Zeit , Формула Дивана, Мегафон. Автор статей по продажам, сбыту, управлению продажами. Специализация: Продажи B2C, B2B, FMCG, управление торговым персоналом, разработка систем наставничества, со-тренерства, Полевого Коучинга и сопровождения продаж, Продающая Презентация, нематериальные инструменты мотивации персонала. ПРОГРАММА День первый Начало. Знакомство. Правила работы на семинаре 1. Понятие «Комплексное Полевое Сопровождение Продаж» (КПСП) · Специфика формата. · Отличия от других форм обучения и развития · Отличия Полевого сопровождения в различных сферах: Retail, HoReCa, B2B, FMCG, банковская сфера · Выгоды Полевого сопровождения: o Для компании o Для руководителя o Для персонала o Для тренера · Примеры реализованных проектов по разработке и внедрению КПСП: результаты в разрезе года, динамика бизнес-показателей в контрольных группах · Типичные ошибки при внедрении КПСП и их профилактика Практикум: выбор формы и ключевых показателей эффективности бизнеса компании, на которые необходимо влиять с помощью КПСП. 2. Обзор Этапов разработки и внедрения КПСП с компании · Принцип каскадирования при внедрении- от руководства к линейному персоналу · Принцип вовлечения · Принцип ценности и атмосферы развития · Этапы внедрения: o анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа и обработки o выбор приоритетных бизнес-показателей для развития o Поиск «разрывов» в бизнес-процессах, o выработка индикаторов приоритетных зон o описание шагов по оптимизации бизнес- процессов o Определение навыков, которые будут влиять на приоритетные зоны развития, показатели и оптимизацию выбранных бизнес-процессов. Выработка индикаторов развития этих навыков o Разработка бланков КПСП o Проведение обучения middle line менеджмента по КПСП o Внедрение в розницу. o Анализ, коррекция, поддержка КПСП Практикум: решение кейсов по выбору приоритетных зон развития в компании, определение ключевых навыков персонала, влияющих на данные показатели 3. Сценарий проведения фокус-групп с TOP-менеджментом и линейным персоналом при разработке КПСП · Разработка и проведение фокус-групп с различными категориями сотрудников · Анализ результатов и формирование общего видения · Формы модерации и фасилитации при проведении фокус-групп Практикум: разработка сценария проведения фокус-групп по разработке и внедрению КПСП. 4. Разработка бланков КПСП для различных категорий сотрудников · Выделение зон развития · Создание индикаторов развития · Выбор формы и содержания бланков · Учет специфики бизнеса при разработке бланков · Анализ существующих форм бланков Полевого Сопровождения Практикум: разработка бланков для своей компании, тестирование в малых группах 5. Подготовка к запуску Комплексного Полевого Сопровождения Продаж · Что должно быть готово на уровне TOP- менеджмента · Инструменты информирования и создания атмосферы развития · Вовлечение персонала в процесс запуска · Нематериальные инструменты мотивации персонала на этапе запуска системы · Как снизить текучесть персонала с помощью КПСП · Формирование системы наставничества как один из вариантов усиления КПСП Практикум: решение кейсов и презентация решений по запуску КПСП День второй 6. Разработка тренинга для линейных руководителей по Навыкам Полевого Сопровождения Продаж · Определение концепции тренинга · Подбор кейсов и примеров СС учетом специфики компании · Разработка сценария тренинга Практикум: работа в малых группах и разработка предварительного сценария тренинга 7. Проведение тренинга для линейных руководителей по Навыкам КПСП · Уровни развития сотрудников и стили обучения Технология обучения Цикл ОППЗ (EDAC) К чему быть готовым: влияние комплексного подхода тренинга и полевого обучения. Типичные возражения сотрудников при внедрении практики полевого сопровождения и методы работы с возражениями · Полевое сопровождение - цели, этапы, особенности и преимущества · Выявление зон развития Продавца · Постановка мотивирующей цели · Вовлечение сотрудника в процесс обучения · Наблюдение и фиксирование фактов · Обратная Связь и конструктивная критика · Создание плана развития навыков Продавца Практикум: выборочное проведение блоков тренинга участниками с адаптацией под специфику своей компании, обратная связь тренера 8. Поддержание и развитие Системы Комплексного Полевого Сопровождения Продаж в компании · Как вовлечь персонал · Системность и регулярность контроля · Ведение отчетности- примеры реализованных решений · Замер результатов и анализ динамики навыков · Корректировка системы Практикум: создание индивидуальных схем поддержания и развития системы Полевого Сопровождения Продаж в компании, решение кейсов. Подведение итогов тренинга, обратная связь, тестирование для самопроверки пройденного материала. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Также приводятся примеры и кейсы ведущих розничных сетей из практики тренера. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. Возможно использование видеоанализа при проведении участниками блоков тренинга как эффективного инструмента обратной связи при работе с темой ведения группы. Предусмотрена практическая поддержка в виде одной 2-х часовой групповой скайп-консультации участников через месяц после прохождения тренинга для обмена опытом внедрения Комплексной Полевой Системы Сопровождения Продаж, получения рекомендаций по оптимизации бланков, программ тренинга, ответов на возникшие вопросы участников. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 12 900 руб../1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |