|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Охрана и безопасность >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория – директора (менеджеры) по персоналу, PR –менеджеры, специалисты по организации корпоративных мероприятий.Вы узнаете: · Как правильно определить цели корпоративного праздника и способы их достижения · Какие существуют методы и инструменты для успешного проведения корпоративного праздника · Как влияет корпоративная культура и жизненный цикл компании на проведение корпоративных мероприятий · Каким образом распределяются ресурсы, задачи и ответственность между организаторами мероприятия · Как выбрать «площадку» и ведущего для проведения праздника · К каким компаниям- поставщикам корпоративных услуг обратиться за помощью в организации мероприятия · Как вовлечь всех сотрудников компании в процесс подготовки к празднику · На каких статьях «праздничного бюджета» можно сэкономить, а без каких -не обойтись . · В чём разница между корпоративным праздником и «массовыми гуляниями» Вы научитесь: Управлять корпоративным праздником (ставить цели, планировать бюджет и мероприятия, координировать и контролировать процесс) Создавать «дух корпоративного единения» в компании с помощью праздничных мероприятий Оптимально использовать методы и инструменты для организации корпоративных мероприятий; Определять роль корпоративного праздника в системе корпоративной культуры компании Правильно выбирать поставщиков праздничных услуг и «не идти у них на поводу» Разрабатывать и внедрять алгоритм проведения корпоративного праздника Определять основные этапы проведения корпоративного праздника и прогнозировать возможные проблемы. Анализировать типичные ошибки на каждом из выделенных этапов Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам и Вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность компании оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей, исповедуемых компанией, в сознание ее сотрудников, партнеров, клиентов, для сплочения коллектива и тем самым повышения показателей эффективной работы персонала компании. Также участники семинара смогут систематизировать свои знания по проведению корпоративных праздников и обменяться практическим опытом с участниками семинара. По окончании будут даны: - Пример праздничного бюджета - Опросники (по удовлетворённости проведения праздника, опросник «шутливых номинаций для награждений»), - Программа праздничного мероприятия - Анкета «вовлечения в праздник» - Примеры приглашений, сценарных идей, подарков, райдеров «звёзд» - и т.д. Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности. Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура. Программа День первый Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга 1. Корпоративный праздник - определения и составляющие · Корпоративная культура компании · Жизненный цикл компании и состав персонала · Цели и задачи внешнего и внутреннего PR организации. · Этапы подготовки и проведения (сложности и ловушки). · Участники корпоративного праздника. 2. Эффективное управление мероприятием · Постановка целей и задач: - решение корпоративных проблем - создание имиджевой составляющей компании - повышение лояльности и сплочённости персонала - коллективный отдых и развлечение · Распределение ресурсов, готовность к рискам · Прогнозирование, планирование, бюджетирование · Организация и координация процесса подготовки и проведения праздника. · Мотивация организаторов и участников мероприятия · Принятие и передача ответственности, способы контроля 3. Ключевые факторы успеха корпоративного праздника · Роль руководителей компании · Определение состава и количества участников праздника. · Эффективность взаимодействия организаторов · Подарки, призы, символы единения. · Баланс «самодеятельности» и «приглашённых артистов» День второй 4. Организационные составляющие праздника (Что? Где? Когда?) · Временные характеристики: - праздничный вечер или двухдневный отдых - оптимальное время для начала и завершения - регламент выступлений и последовательность событий · Территориальные «площадки» (обзор, плюсы, минусы): - критерии выбора (площадь, удалённость, оформление) - наличие необходимых услуг - уровень (статус) · «Провайдеры» корпоративных праздничных услуг (обзор, анализ, риски): - критерии выбора - достижение договорённостей -обсуждение стоимости услуг - приглашённые «звёзды» · Содержание сценария: - основная концепция - структура (торжественная часть, культурно-развлекательная, завершение) - стилевое «наполнение» - описание конкурсов, игр, поздравлений (определение последовательности) - определение ролей сотрудников в празднике · Ведущий: - сотрудник или приглашённый, молодой или опытный и т.д. - ведущий- артист (стоимость, возможные сложности) - внешний вид, динамика и уровень общения с людьми · Техническое обслуживание (обзор, плюсы, минусы): - транспорт (как трансферт или место проведения) - фуршет или банкет - оформление (шары, украшения, спецэффекты) - дополнительная аппаратура 5. Бюджет корпоративного мероприятия · Центры финансовой отчётности · Бюджетные статьи и ответственные лица · Стоимость составляющих мероприятия · Поэтапный контроль расходов. 6. Анализ эффективности праздничного мероприятия · Подведение итогов · Опрос сотрудников. · Составление отчётов. · Оценка эффективности Подведение итогов работы на семинаре Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |