|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Охрана и безопасность >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория: директоры по персоналу, руководители службы персонала, менеджеры по персоналуВы узнаете: ■Как читать и использовать финансовую отчетность: как понимать, что стоит за цифрами в отчетах. ■Что полезного для своей работы может извлечь менеджер по персоналу из финансовых отчетов. ■Как рассчитывать, анализировать и использовать в работе менеджера по персоналу финансовые показатели. ■Как составлять бюджет службы персонала, оценивать эффективность расходов на персонал. Вы научитесь: ■Понимать финансовую терминологию, читать и анализировать финансовую отчетность и извлекать из нее необходимые для своей работы данные; ■Использовать методы финансового анализа в принятии управленческих решений и оценивать финансовые последствия тех или иных управленческих решений ■Составлять и защищать бюджет своего подразделения и бюджет расходов на персонал ■Обосновывать инвестиции на проекты, направленные на развитие системы управления персоналом. Семинар проводит: Ведущая семинаров ITCGroup/АйТиCи Груп. Опытный специалист в области постановки управленческого, бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования. Одиннадцатилетний опыт профессиональной деятельности включает работу в качестве главного бухгалтера, финансового директора и руководителя консалтингового направления в компаниях ЗАО «Ключевой элемент», ЗАО «Талосто» (производство продуктов питания), ООО «ОЛС Консалт» (автоматизация учета на базе «1С:Предприятие 7.7»), ООО «Гелиос» (оптовая торговля), ООО «Невский Торговый Дом» (оптовая и розничная торговля). Знание и постановка бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования и контроль исполнения бюджетов, финансового анализа, методики подготовки консолидированной отчетности по РСБУ и МСФО. Опыт руководящей работы около пяти лет. Создание и развитие методического и проектного отделов, разработка методик работы, руководство этими направлениями. Проведение консультаций по постановке управленческого, бухгалтерского и налогового учета у предприятий-клиентов самых разных направлений деятельности, как производственных, так и торговых. За время работы участие более чем в 10 проектах автоматизации учета, сначала в качестве постановщика задач, а затем в качестве руководителя проектов. Создание схемы документооборота, создание компьютерной системы управленческого учета. Руководство бухгалтерией. Опыт проведения семинаров с 2002 года. Специализация: Основы экономической теории для нефинансовых менеджеров, Бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров, Финансы для нефинансовых менеджеров, Особенности подготовки отчетности по МСФО, Управленческий учет, Бюджетирование, Экономическая эффективность IT-проектов. ПРОГРАММА 1-й день (8 ак. часов) 1. Основные финансовые термины, финансовая отчетность ■Ключевые понятия и термины управления финансами (доходы, расходы, затраты, себестоимость и т.д.) ■Понятие прибыли. Виды прибыли ■Финансовая отчетность. Назначение и содержание финансовой отчетности ■Финансовая отчетность – виды, структура, показатели (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств) Практикум: Чтение и анализ финансовой отчетности с точки зрения руководителя службы персонала 2. Анализ рентабельности и деловой активности ■Оборотный капитал и его составляющие. Оборот запасов, дебиторов, кредиторов ■Показатели рентабельности и оборачиваемости, их применение для службы персонала ■Как можно сэкономить благодаря грамотному управлению оборотным капиталом Практикум: Анализ влияния сроков выплаты заработной платы на сумму необходимого оборотного капитала 3. Управленческий учет на предприятии. Затраты – ключевой объект системы управленческого учета ■Управление затратами. Состав, виды затрат ■Определение условно-постоянных и условно-переменных затрат. Прямые и косвенные расходы ■Разделение затрат по степени их регулируемости ■Затраты на персонал, их классификация и место в структуре затрат Практикум: Варианты классификации затрат на практических примерах 4. Анализ безубыточности. Понятие операционного рычага ■Определение маржинальной прибыли, понятие точки безубыточности ■График безубыточности, возможности анализа безубыточности ■Понятие и расчет операционного рычага, исходя из разных вариантов расходов на персонал Практикум: Расчет операционного рычага при разных формах оплаты труда 5. Центры финансовой ответственности - основной инструмент управления ■Понятие финансовой структуры. Определение и типы центров финансовой ответственности ■Выделение центров финансовой ответственности и организационная структура предприятия ■Поиск оптимального соотношения централизации и децентрализации в системе управленческого учета Подведение итогов первого дня работы на семинаре 2-й день (8 ак. часов) 6. Бюджетирoвaние кaк упрaвленчеcкaя технoлoгия ■Для чего нужно финансовое планирование на предприятии. Что входит в финансовое планирование. Термины и понятия ■Бюджетирoвaние кaк упрaвленчеcкaя технoлoгия. Связь стратегического и бюджетного планирования ■Контур управленческого учета: планирование – организация – мотивация – контроль ■Методы анализа отклонений и контроля 7. Система бюджетирования на предприятии ■Структура системы бюджетов на предприятии ■Формирование операционных бюджетов по функциям управления. Бюджеты центров финансовой ответственности ■Финансовые бюджеты. Финансовое планирование как подпроцесс бюджетирования ■Непрерывное бюджетирование (скользящее планирование) ■Гибкие и фиксированные бюджеты. Бюджетирование с “нуля” Практикум: Варианты системы бюджетов на предприятии на практических примерах 8. Бюджет службы персонала в системе бюджетов на предприятии ■Бюджетирование в службе персонала: задачи, цели и вопросы. Место бюджета службы персонала в бюджете компании ■Принципы разработки и обоснования расходов на персонал в рамках системы бюджетирования на предприятии 9. Структура и алгоритм построения бюджета службы персонала ■Планирование потребности в персонале, затрат по найму персонала и высвобождению персонала ■Планирование фонда оплаты труда, компенсационного и соцпакета ■Планирование затрат на оценку и обучение персонала, затрат на развитие ■Финансовые показатели, используемые для подготовки бюджета службы персонала Практикум: Составление бюджета отдела персонала 10. Оптимизация затрат на персонал ■Оценка эффективности затрат на персонал ■Денежная оценка трудовых ресурсов, ее изменение во времени ■Обоснование приоритетности и эффективности HR- мероприятий. Расчет экономической эффективности инвестиций в персонал ■Методы оптимизации затрат на персонал Практикум: Расчет эффективности инвестиций в персонал Подведение итогов второго дня работы на семинаре Методы и формы работы Семинар предполагается в формате презентации с широким использованием возможностей программы PowerPoint и современного учебного оборудования. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Обсуждение теоретических вопросов сопровождается разбором, как отдельных деловых ситуаций, так и сквозных практических примеров (кейсов), что позволяет не только закрепить полученные знания и навыки, но и снять “психологический барьер” при практическом использовании полученного материала. Раздаточные материалы семинара состоят из обширного набора слайдов и шаблонов для быстрого выполнения практических заданий (кейсов). УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |