|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Охрана и безопасность >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория:Курс предназначен для руководителей, менеджеров среднего и высшего звена, а также всех, кто хочет повысить эффективность своего общения и презентации. Цель тренинга - развитие у участников навыков: · подготовки к эффективной презентации; · вхождения в контакт с аудиторией и управления слушателями; · работы со сложной группой; · управления своим состоянием во время проведения презентации; · эффективного завершения презентации · умения выделить основную идею выступления; · работы с большими объемами информации; · применения приемов публичного выступления; - создание эффективных взаимосвязей в коммуникационных процессах компании; - повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников. В результате тренинга участники смогут: · Применять различные методики подготовки и проведения презентаций; · Использовать элементы невербальной коммуникации и владеть голосом; · Мотивировать аудиторию к «действию» и «привлекать внимание»; · Избегать конфликтных ситуаций и справляться с "трудными" участниками; · Успешно применять 5 правил эффективной презентации; · Правильно формулировать и отвечать на вопросы аудитории; · Использовать технические и визуальные средства проведения презентации. · Эффективно «продавать» идею презентации, используя навыки ораторского мастерства. · Отвечать на возражения аудитории, нейтрализуя «проблемных» участников. Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 17 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности. Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура. ПРОГРАММА 1-й день. Основные инструменты успешного оратора: 1. ГОЛОС · - Правило 4 «Т» (Тембр, Темп, Тон, Техника речи). · - Выразительность и высота голоса. · - Паузология. Искусство паузы. · - Причины удачных и неудачных выступлений. Упражнение-практикум по формированию голосовых навыков участников. 2. Ораторские МАНЕРЫ · Классификация воспринимаемой информации. · Поза. · Жесты. · Мимика. · Язык движений в публичной речи. · Имидж оратора. Упражнение - ролевая игра «Я тебя читаю, словно книгу». 3. ПОВЕДЕНИЕ оратора · Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи. · Голосовой и зрительный контакт. · Преодоление «аудиторного шока». · Взаимодействие с аудиторией (адресация, авторизация, стимулирование слушателей). · Средства активизации внимания слушателей. · Работа по управлению вниманием. Аналитическая групповая работа: обсуждение ораторской манеры известных личностей 4. Анализ АУДИТОРИИ · Просчет интересов аудитории. · Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией. · Овладение «провальными» ситуациями. Интерактивная групповая работа с кейсами участников. 5. Презентация, как элемент деловых коммуникаций · Цели, виды, стили презентаций. · Барьеры и навыки эффективных коммуникаций. · Правила проведения презентации. · Ключевые факторы успеха презентации. · Организационные факторы, влияющие на эффективность. · Содержательная и коммуникативная части презентации. · Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми. · Типичные ошибки в презентациях. · Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов. Упражнение - деловая игра «Презентация себя, продукта, компании». 6. Установление эффективного контакта с аудиторией · Правила успешного установление контакта. · Поддержание контакта с группой. · Активизация участников, включение их во взаимодействие. · Методы привлечения внимания. · Ожидания и потребности слушателей. · Методы преодоления «барьеров» коммуникаций. · Создание комфортной для аудитории психологической дистанции. Ролевая игра «Язык общения». 7. Подготовка к презентации •Основные задачи подготовки к презентации.•Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция.•Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей. •Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации.•Технические аспекты презентации:- Средства визуальной поддержки. - Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования. - Особенности работы с доской и слайдами. - Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков. - Типичные ошибки при сопровождении презентации. •Подготовка конспекта. •Написание ярких текстов, «фишки». 8. Технологии аргументации и убеждения •Представление вашего предложения через выгоды для участников. •Проведение презентации в соответствии с правилами эффективного убеждения.•Правило детализации.•Правило доступности.•Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода».•Иносказания и метафоры.•Правило вовлечения.•Подведение промежуточных итогов.•Правило «Потому что».•Правило последнего козыря.•Метод контраста.•Правило подчинения собственным обязательствам.Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до аудитории. 9. Работа с вопросами и возражениями участников · Типы и формы возражений участников. · Причины возражений. · Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора. · Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями. · Правила и методы обработки возражений. · Ложные и истинные возражения. · Техника ответа на возражения. · Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории. Упражнение – ролевая игра «Ответы на провокационные вопросы» Формы работы: 1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации. 2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков. 3. Анализ и разбор рабочих ситуаций. 7. Игры. Методы (Лекция 20% / Практические занятия 80%): 1.Мини-лекция.2.Разминка. 3.Деловая игра.4.Мозговой штурм.5.Групповая дискуссия.6.Ролевая игра. 7.Разбор кейсов. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСКИДКИ- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |