|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Охрана и безопасность >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория:Руководители отделов, менеджеры отдела закупок и логистики. В результате обучения Вы научитесь: •Анализировать, что и для каких целей закупается в вашей компании.•Группировать товары по степени их важности для компании.•Распределять работу с товарными группами по частоте и степени контроля и/или между сотрудниками по объемам работы и степени компетентности. •Прогнозировать потребность в товарах на будущие периоды.•Рассчитывать модели управления товарными группами (когда и в каких количествах закупать).•Анализировать рынок поставщиков•Выбирать поставщика для конкретной задачи•Грамотно составлять контракты на закупку Семинар проводит: Практик и преподаватель. Высшее образование по специальности «организация и управление на транспорте», повышение квалификации – Российская Таможенная Академия им. В.Б. Бобкова. С 1997г. работала в области международных перевозок в транспортно-экспедиционных компаниях на руководящих должностях (начальник отдела мультимодальных перевозок, заместитель директора по логистике, начальник отдела импорта). Разработала и осуществила перевозки ряда проектных грузов – опасных, хрупких и т.п. Хорошо знакома с особенностями международных поставок разных типов грузов, спецификой перевозок всеми видами транспорта, организацией грузовой работы и хранения, требованиями таможни, ветеринарной, фитосанитарной, хлебной инспекций, условиями ИНКОТЕРМС. Есть опыт доказания таможенной стоимости и допустимости ввоза/вывоза грузов в/из РФ, подготовки пакета документов для возврата НДС. Занимается консультированием торговых компаний и разработкой цепочек поставок. Ведет преподавательскую деятельность по специализациям: транспортная логистика, грузоведение, логистика запасов, закупочная логистика, в том числе по авторским курсам «Современные контейнерные перевозки», «Практика международных перевозок». СОДЕРЖАНИЕ КУРСА: 1. Что мы закупаем – понятие товарных запасов Виды и назначение товарных запасов Анализ товарных запасов ABC и XYZ анализ Практическое задание: Анализ товарных запасов на конкретном примере, обсуждение результатов, выводы. 2. Затраты на содержание запасов Виды затрат на содержание запасов Основные показатели управления запасами Определение оптимального размера заказа (формула Вильсона) и как ею пользоваться на практике. Практическое задание: Решение задачи по расчету оптимального размера заказа, обсуждение результатов, выводы. 3. Прогнозирование потребления Рассматриваются базовые модели методов прогнозирования. Практическое задание: Задачи по каждому методу прогнозирования. Сравнение результатов. 4. Модели управления запасами Графическое представление движения запасов Основные модели управления запасами (с фиксированным размером, с фиксированным интервалом, минимум-максимум, Практическое задание: Расчет модели управления запасами на предложенном примере. 5. Работа с поставщиками Методы закупок Бизнес-процесс закупки Каналы распределения и виды посредников Этапы выбора поставщика Оценка надежности снабжения Задача выбора поставщика, критерии выбора Тендер и его виды Выбор поставщика: - методом взвешивания, метод анализа иерархий (попарного сравнения) Практическое задание: Деловая игра «выбор поставщика». Во время деловой игры участники семинара определяют критерии выбора и проводят анализ поставщиков для конкретной задачи. 6. Контракт на поставку товаров Основные требования к контракту Предмет контракта Количество и качество товаров Сроки и дата поставки Цены и общая стоимость контракта, условия платежа Что такое «форс-мажор»? Базисные условия поставки, ИНКОТЕРМС Мотивация для менеджера по закупкам Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |