|
|
Выставки и события
Российские и международные выставки, ярмарки и мероприятия по тематике «Электрика».
В данном разделе представлены анонсы выставок и краткая информация о них: тематика, место проведения, стоимость участия, ссылка на сайт выставки.
Если Вы хотите добавить на портал информацию о выставке и ее новости, пожалуйста, заполните форму регистрации выставки.
| 31.10 - 01.11.2012 | Санкт-Петербург
ТЕХНИКИ ПОДБОРА, ОБУЧЕНИЯ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА Подбор на основе компетенций, описание и размещение вакансий, методы оценки персонала, работа с кадровым резервом, «корпоративный университет», создание положений, инструкций, регламентов
|
| 29.10 - 30.10.2012 | Санкт-Петербург
ИСКУССТВО БЫТЬ УСПЕШНЫМ ПРОДАВЦОМ. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ самодиагностика стиля продаж, типологии покупателей, определение потребностей, техника постановки вопросов, аргументация и убеждение покупателя, преодоление возражений, завершение сделки, Целевая аудитория: руководители розничных торговых предприятий, менеджеры торгового зала, администраторы розничных торговых точек, продавцы-консультанты.
Цель тренинга
Обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках.
|
| 25.10 - 26.10.2012 | Санкт-Петербург
РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ. ДОГОВОР ПОСТАВКИ Оценка и рейтинг поставщиков, договор поставки, товар и его характеристики, бюджеты закупок, закупки и транспортировка, риски в закупках, управление запасами, прогнозирование спроса Целевая аудитория:
Руководители отделов, менеджеры отдела закупок и логистики.
|
| 23.10 - 24.10.2012 | Санкт-Петербург
ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. МАСТЕРСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ Целевая аудитория:
Курс предназначен для руководителей, менеджеров среднего и высшего звена, а также всех, кто хочет повысить эффективность своего общения и презентации.
|
| 20.10 - 22.10.2012 | Санкт-Петербург
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ Целевая аудитория: Региональные менеджеры, traid-маркетологи.
Цели программы:
•Повысить эффективность дистанционного управления Региональными Представителями•Сформировать системное представление об инструментах дистанционного управления и практики их применения•Способствовать поиску и активизации ресурсов повышения эффективности продаж
|
| 18.10 - 19.10.2012 | Санкт-Петербург
РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: Структура отдела и численность персонала, клиентская база, зарплата и мотивация менеджеров Целевая аудитория: директора и владельцы компаний, руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж.
|
| 16.10 - 17.10.2012 | Санкт-Петербург
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА: конкретные методы расчета, разработка системы окладов (грейдов), премирования, компенсационного пакета. Разработка KPI Целевая аудитория: руководители кадровых служб, руководители высшего и среднего звена.
Вы узнаете:
Какие факторы, критерии и параметры влияют на построение системы оплаты труда
Какие методики и инструменты мотивации и стимулирования используются для повышения эффективности работы сотрудников
Как сохранить баланс интересов работника и руководителя при разработке зарплатных схем.
Из каких основных элементов состоит структура оплаты труда.
Как разработать оптимальный алгоритм расчёта зарплаты для конкретной компании.
В каких случаях и как применять для расчёта зарплаты методику грейдирования
Принципы и методики построения переменной части зарплаты.
Как правильное соотношение постоянной и переменной части зарплаты влияет на результативность работы персонала.
Что такое социальный пакет, как он влияет на повышение лояльности сотрудников компании, из каких частей он состоит, как рассчитывается для различных категорий сотрудников
|
| 15.10 - 16.10.2012 | Санкт-Петербург
Что еще Вам нуджно узнать о телефонном общении, чтобы достичь новых высот?
|
| 13.10 - 15.10.2012 | Санкт-Петербург
START-UP ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА: ассортиментная матрица товаров и услуг, ценовая политика, подбор персонала, создание Уникального Торгового Предложения Целевая аудитория: руководители малого и среднего бизнеса, предприниматели.
Цели программы:
Получить системное понимание специфики работы организации на этапе запуска
Выработать сценарии запуска продукта, подбора персонала и выхода на рынок
|
| 11.10 - 12.10.2012 | Санкт-Петербург
ГОТОВИМСЯ К НОВОМУ ГОДУ: Корпоративный праздник цели проведения, этапы работ, бюджет, ответственность, результат, формирование команды, работа с поставщиками услуг Целевая аудитория – директора (менеджеры) по персоналу, PR –менеджеры, специалисты по организации корпоративных мероприятий.
|
| 09.10 - 10.10.2012 | Санкт-Петербург
ФИНАНСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА. Управление затратами на персонал. Бюджет службы персонала в системе бюджетов предприятия. Оценка эффективности расходов на персонал Целевая аудитория: директоры по персоналу, руководители службы персонала, менеджеры по персоналу
|
| 06.10 - 08.10.2012 | Санкт-Петербург
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА И ПОЛЕВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ / КОУЧИНГА В КОМПАНИИ Целевая аудитория: руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители
Цели программы:
Сформировать системный подход при разработке и внедрении Комплексного Полевого Сопровождения Продаж (КПСП)
Выработать навык разработки бланков оценки и проведения супервизий при Полевом Сопровождении
Применить на практике инструменты изменения профессионального поведения через развитие ключевых навыков
|
| 04.10 - 05.10.2012 | Санкт-Петербург
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ с учетом новых поправок в рамках Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. ИНКОТЕРМС Целевая аудитория:
директора внешнеторговых фирм;
руководители и сотрудники служб ВЭД и логистики;
финдиректора, главные бухгалтера;
специалисты по ВЭД, налоговые консультанты, которые занимаются планированием и реализацией внешнеэкономической;
юристы компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
|
| 02.10 - 03.10.2012 | Санкт-Петербург
SOFT SKILLS - гибкие навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять временем, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять Soft skills («мягкие» или «гибкие» навыки) - навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять
|
|
|
|