Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Электрика
Главная >> Электрика >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


20172016201420132012201120102009200820072006 Сегодня 29 Мар. 2024

 Декабрь    


МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. РАЗВИТИЕ «БАЗЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ»
Программы лояльности по стимулированию сбыта. Программы лояльности для удержания клиентов. Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы. Программы лояльности для возврата клиентов
Дата проведения:   22.12 - 24.12.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Программы лояльности по стимулированию сбыта. Программы лояльности для удержания клиентов. Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы. Программы лояльности для возврата клиентов

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

Вы узнаете:
· Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
· Технологии накопления информации
· Методы формирования и развития программ лояльности
· Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры
· Особенности программ лояльности на различных этпах лояльности
· Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности
· Какие методы рекламы и pr используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности

Вы научитесь:
· Формировать модели и структуру программ лояльности
· Основам позиционирования, используемых в формировании и развитии программам лояльности
· Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности
· Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности
· Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих
· Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности
· Формировать бюджет для программ лояльности

Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами, улучшить сбытовые показатели, создать уникальный имидж компании

Ведущая: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.
Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний

ПРОГРАММА

1. Основные направления развития программ лояльности

•Основные понятия и направления•Маркетинговые исследования•Накопление информации по технологии RFID и другим программам•Программы лояльности в «жизненном цикле товаров»•Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
Упражнение (по группам): описать принципы работы различны отделов с учетом направлений программы лояльности и корпоративной культуры компании

2. Программы лояльности для конечного потребителя

•Характеристика целевой аудитории•Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки •Принципы построения корпоративной культуры в работе с конечным потребителем•Программы лояльности по стимулированию сбыта•Программы лояльности для удержания клиентов•Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы•Программы лояльности для возврата клиентов
Упражнение-тренинг: Составить программу лояльности для решения поставленной задачи, описать технологию работы по отделам и между отделами компании

3. Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети

•Структура сервисных программ лояльности. Оптимизация затрат за счет сервиса•Технология корпоративной культуры на основе сервисных программ лояльности•Принципы позиционирования имиджа компании, и торговых марок•Программы лояльности в зависимости от уровня развития и позиции на рынке торговых партнеров•Методы маркетингового анализа по ключевым показателям•Сервисные программы лояльности для действующих на рынке игроков•Сервисные программы лояльности «для выхода на рынок»•Сервисные программы лояльности как метод конкурентной борьбы •Основные ошибки
Упражнение (по группам): составить сервисную программу лояльности и описать корпоративную технологию работы

4. Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности

•Корпоративная культура как метод планомерного увеличения сбыта на базе внутренних ресурсов•Методы позиционирования в развитии корпоративной культуры•Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития программ лояльности для конечных потребителей •Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития сервисных программ лояльности•Программы лояльности в работе с различными группами партнеров и клиентов как часть миссии корпоративной культуры•Внутрикорпоративные программы лояльности
Упражнение: составить и презентовать позиционирование корпоративной культуры и особенности работы компании

5. Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода

•Привлечение спонсоров мероприятий программ лояльности•Поиск и оценка потенциальных спонсоров•Оценка спонсорского потенциала в «Программах лояльности для конечных покупателей»•Оценка спонсорского потенциала сервисных услуг •Подготовка коммерческих предложений и презентация
Упражнение: Разработать перечень сервисных услуг и провести их презентацию

6. Информационная поддержка и трансляция программ лояльности

•Принципы корпоративной информационной политики•Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении программ лояльности для конечных потребителей•Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении сервисных программ лояльности •Медиапланирование с учетом корпоративного позиционирования и основных направлений программ лояльности
Упражнение: Определить перечень элементов корпоративного имиджа; Разработать структуру медиа плана

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение

ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      140 компаний

Коммуникации и инфраструктура / Электрика

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!