Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Транспорт и доставка / Экспресс почта
Главная >> Экспресс почта >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


23.03.2015     Подведены итоги 2-го Форума Директоров по закупкам

18 марта в столичном отеле Sheraton Palace состоялся 2-й Форум Директоров по закупкам, организованный компанией AHConferences. Участники форума – руководители служб закупок и снабжения из различных отраслей – по достоинству оценили качество содержания и профессиональный уровень организации мероприятия. Докладчики делились практическим опытом выстраивания эффективных отношений с поставщиками, партнеры мероприятия - компании B2B-Center, IGS и Комус – представили инновационные решения по оптимизации закупочной деятельности.

В роли модератора выступила Ксения Плаксина, директор департамента обеспечения закупок Банка Хоум Кредит.

Открыл работу форума коммерческий директор B2B-Сenter Андрей Бойко. Андрей рассказал о новых возможностях для удобной работы закупщиков и расширении привычных границ электронной торговой площадки. Система B2B-Сenter включает в себя широкий спектр услуг: от аналитики торгов и SRM до правовой поддержки и онлайн-факторинга. А мобильное приложение «Мои торги» позволяет осуществлять торги прямо со смартфона.

В центре внимания Руслана Хальфина, руководителя департамента внутреннего контроля КЭС-Холдинг - единое сметное ПО как инструмент управления издержками.

Александр Черкавский, исполнительный директор IGS, в своём выступлении рассмотрел закупку как процесс доставки бизнес-ценности, в котором помимо Отдела закупок участвуют Производитель, Дистрибьютор, Системный интегратор, ИТ-департамент и Бизнес-подразделение, которое сформировало потребность. Для повышения эффективности этого процесса в компании имеет смысл проводить предварительный анализ потребности компании в пяти областях, чтобы сформировать оптимальную конфигурацию закупки. Примерами такого анализа послужили кейсы закупок профессионального сканирующего оборудования и МФУ, в которых по многим параметрам выигрывало оборудование компании Panasonic.

Огромный интерес у аудитории форума вызвал доклад Анастасии Ивановой, начальника управления ИТ-обеспечения Сбербанк КИБ, в рамках которого были представлены основные принципы Supplier Management. В первую очередь, необходимо оптимизировать количество поставщиков и провести аудит, для того чтобы выбрать правильную стратегию выстраивания отношений с тем или иным контрагентом. Анастасия выделил 12 успешных приемов и уловок в ходе переговоров о снижении цены, в числе которых завышение требований, тактика выжидания, экономия аргументов и даже «оказание давления на оппонента».

Как выяснили участники форума, повышать эффективность закупочной деятельности можно не только за счет давления на поставщиков, но и путем выстраивания грамотного взаимодействия с отделом продаж. На этом вопросе остановился управляющий информацией компании Избёнка – ВкусВилл Валерий Разгуляев.

Последним в деловой программе стало выступление Ольги Лев, руководителя по хозяйственным закупкам Промсвязьбанка. Ольга описала конкурсные процедуры по некоммерческим закупкам и обозначила основные правила, соблюдение которых является залогом успешной закупки: предварительный анализ рынка и предквалификационный отбор, обязательное составление технического задания, определение четких критериев оценки (выбора победителя) и требований, предъявляемых к участникам, а также проведение с участниками открытых переговоров.

После официального завершения встречи и подведения итогов многие участники не спешили расходиться: обсуждались острые вопросы и изменения в условиях работы с поставщиками в кризисный период, а также неизбежность снижения расходов.

Компания AHConferences благодарит всех докладчиков, участников и партнеров 2-го Форума Директоров по закупкам.

Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E-mail: mvalieva@ahconferences.com
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1040



Описание выставки "2-й Форум Директоров по закупкам"

 Все Новости раздела "Экспресс почта"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      38 компаний

Транспорт и доставка / Экспресс почта

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!