20.11.12


Рассылка OfficeMart.Ru

1. Новости портала
2. Статьи, обзоры, тесты
3. Предстоящие выставки
4. OfficeMart является информационным партнером
5. Услуги OfficeMart
 
НОВОСТИ ПОРТАЛА
OfficeMart: спеши получать подарки!
В течение ноября-декабря OfficeMart проводит акции!!!
1. При покупке абонемента «Золотая карта» в период с 19 ноября по 31 декабря 2012 года его цена снижена до 6500 руб/год.
Кроме того, компания, оплатившая данный абонемент в указанный период, получает в подарок возможность разместить третье Бонусное Спецпредложение до 31.03.2013.
2. При покупке до 31 января 2012 года баннера 600х90 на главной странице стоимостью 9 000 руб. в месяц и количеством показов около 9 000 в неделю - абонемент «Золотая карта» на соответствующий период в подарок!
3. При покупке до 31 января 2012 года баннера 250*300 на главной странице стоимостью 7500 руб. в месяц и количеством показов около 9000 в неделю — 2 спецпредложения на соответствующий период в подарок!
4. При покупке до 31 января 2012 года баннера 250*300 в на страницах разделов каталога — рекламная статья в подарок!
5. До 31 января 2012 года растяжка над шапкой сайта 1000х70 с количеством показов около 30 000 в неделю со скидкой 30%, то есть 17 500 руб в неделю вместо 25 000 руб.
Новогодние акции на портале OfficeMart.Ru!
Скоро Новый год, а значит, приближается время скидок и подарков!
Для всех становится актуальным вопрос: "Что подарить знакомым?", а для продавцов еще и: "Как прорекламировать свои новогодние акции?".
Спешите разместить свое новогоднее предложение БЕСПЛАТНО на странице Новогодние акции. Это дополнительная реклама для компаний!
Для размещения достаточно прислать всю информацию о мероприятии на электронный адрес портала manager@officemart.ru:
- название акции;
- описание;
- логотип;
- ссылку на сайт.
Для посетителей это возможность посмотреть все новогодние акции на одной странице и выбрать подходящую для себя. Заходи и выбирай скидки и подарки для себя и своей семьи!
СТАТЬИ, ОБЗОРЫ, ТЕСТЫ
Какой принтер лучше использовать в офисе?
Трудно представить себе операционную работу офиса без использования современной печатающей техники. В ходе деятельности компании постоянно возникает необходимость распечатывать различную документацию, договора, входящие и исходящие счета и так далее. Для всего этого нужен подходящий принтер.
Уход за деревянными евроокнами
Даже евроокна нуждаются в уходе. Только тогда они смогут отслужить куда больше заявленных производителем 20-30 лет. Для начала деревянные окна со стеклопакетами нужно научиться правильно эксплуатировать.
Струйная печать - варианты оптимизации расходов
Каждый, кто использует струйный принтер, МФУ или плоттер, сталкивается с тем, что чернила в них довольно быстро заканчиваются. Цена на сменные картриджи довольно высокая, но несмотря на это, они содержат довольно скромный запас чернил. В итоге печать оказывается «дорогим удовольствием».
БЛИЖАЙШИЕ ВЫСТАВКИ
RETAIL-МАРКЕТИНГ: как организовать эффективные розничные продажи
(Санкт-Петербург, 20.11 - 21.11.2012)
КС-EXPO / КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ
(Москва, 20.11 - 24.11.2012)
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: описание, оптимизация, регламентация и управление
(Санкт-Петербург, 22.11 - 23.11.2012)
OFFICEMART ЯВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПАРТНЕРОМ
Мир Канцелярии
(Киев, 03.04 - 06.04.2013)
Выставка "Мир Канцелярии" - это ведущее бизнес-мероприятие Украины, на котором встречаются производители, дистрибьюторы, байеры, представители розничной торговли, это лучшая возможность встретиться с широким кругом партнеров и коллег. Здесь устанавливают деловые контакты и развивают сотрудничество.
Форум административных директоров
(Москва, 27.11.2012)
IV Форум административных директоров соберет специалистов для обсуждения ключевых вопросов, связанных с деятельностью AXO. Эксперты конференции поделятся наиболее интересными проблемами, которые интересуют современных административных директоров: оптимизация административно-хозяйственных расходов, управление корпоративным автопарком компании, сокращение затрат на оплату аренды, как воплотить в жизнь «идеальный офис компании» и многое другое.
Конгресс персональных ассистентов
(Москва, 11.12.2012)
Успех персонального ассистента определяется способностью принимать нестандартные решения, а также широтой кругозора. Спектр вопросов, стоящих перед ним выходит за рамки профессиональной компетенции любых других работников. Такая должность может стать удачной площадкой для карьерного старта, а может, при должном таланте, стать неиссякаемым источником профессионального развития.
УСЛУГИ OFFICEMART
Платное размещение рекламных статей на портале
Статьи должны соответствовать по содержанию одной из рубрик портала. К размещению принимаются только информационные содержательные статьи не менее 2 000 символов.
Размещение рекламной статьи о вашей компании, ее товарах или услугах на OfficeMart.Ru - выгодный маркетинговый ход.
Статьи размещаются в соответствии с классификацией, принятой на портале. Статья 1-2 недели находится на входной странице раздела, затем бессрочно хранится в базе. В статье возможно размещение до 4 ссылок (гиперссылок) на предоставившую ее компанию.
Единовременное размещение статьи – 3 000 руб. без учета НДС.

До встречи через неделю!
© 1999-2012 Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса OfficeMart.Ru
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91.