Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Главная >> Финансово-экономический словарь
О проекте
Новости портала
Разместить рекламу
Золотая карта
Аудит отдела продаж
Контакты
Рассылка Officemart.ru
Конкурсы
Регистрация компании
Регистрация портала
Регистрация журнала
Регистрация выставки
Помощь

Финансово-экономический словарь

Поиск по слову :

Поиск по алфавиту :

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э

Всего слов: 53

Страницы:  1  2  3  >> 

МАЖОРИЗАЦИЯкогда инвестор участвует в предварительной подписке на акции, которые он в действительности не думает приобрести. Делается это в рекламных целях и в расчете на то, что реализация акций в действительности не наступит.
МАКЛЕРпосредник между сторонами при заключении сделок на фондовых и товарных биржах. МАКЛЕР специализируется на определенных видах операций (девизные, фондовые и другие), выступает в качестве юридического лица, действует за счет клиентов и по их поручению. За посреднические услуги МАКЛЕРЫ, являющиеся членами биржи, получают комиссионные, устанавливаемые биржевым комитетом. Основная часть операций совершается маклерскими фирмами или конторами. Кроме маклерских фирм - членов биржи действуют конторы неофициальных МАКЛЕРОВ (МАКЛЕРЫ "черной биржи"). Во многих странах функции биржевых и торговых посредников выполняют брокеры.
МАКРОМАРКЕТИНГсистема управления деятельностью предприятий и организаций, основанная на принципах маркетинга.
МАКРОЭКОНОМИКАраздел экономической теории, изучающий национальное хозяйство как единое целое.
МАКСИМАЛЬНО БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯуказание клиента по покупке либо продаже биржевых акций, выполняемое биржевым агентом либо банком при первой возможности по наилучшему курсу.
МАКСИМАЛЬНО ИЗМЕНЧИВЫЙценная бумага, чей биржевой курс поднимается в постоянной и ускоренной форме.
МАНДАТадминистрирование банком по поручению своего клиента его активов в ценных бумагах, акциях ("портфель" клиента).
МАНКОнедовес в товаре, недочет в кассовых суммах вследствие ошибок в записях или просчета кассира.
МАНТОтермин, обозначающий титр акции, облигации (поскольку существуют аксессориальные титры - талон, лист купонов).
МАНТО АКЦИОННОЕсостояние фирмы, сохраняющейся как юридическое лицо, но не проводящей какой-либо коммерческой деятельности.
МАРЖА ГАРАНТИЙНАЯобозначает разницу между стоимостью залога и величиной предоставленного кредита.
МАРЖА УЧЕТНОЙ СТАВКИразница между учетной ставкой банка по кредитам и по депозитным вкладам, что в конечном итоге определяет рентабельность банка.
МАРЖИНАЛИЗМэкономическая теория, основанная на анализе предельной полезности и других предельных величин.
МАРЖИНАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬдополнительная прибыль, полученная от роста объема выручки от продаж при неизменных условно-постоянных затратах.
МАРКЕТИНГанализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмами и предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ - не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. с помощью средств рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономического влияния на покупателя: льгот, премий, потребительского кредита, сервисных преимуществ и гарантий и т.д. Объективной основой МАРКЕТИНГА является современное крупномасштабное производство, рост насыщенности рынка. Особенно возрастает значение МАРКЕТИНГА в условиях НТП, он становится обязательным элементом системы управления производством и сбытом продукции. В зависимости от особенностей продукции, охватываемой сферы производственно-сбытовой деятельности МАРКЕТИНГ имеет определенную специфику. Различают МАРКЕТИНГ потребительских товаров массового спроса, в частности длительного пользования, продукции производственного назначения; внутренний, экспортный, международный. Последний - наиболее развитая форма маркетинговой деятельности, охватывающей сферу мировой торговли. Масштабные комплексные исследования ранка требуют больших затрат и под силу достаточно крупным фирмам, т.к современный МАРКЕТИНГ предполагает изучение предпроизводственной, научно-исследовательской деятельности, в особенности по созданию новых видов продукции.
МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙразновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг.
МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙМАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя.
МАРКЕТИНГ МИКС(комплекс МАРКЕТИНГА) - набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый.
МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙразновидность МАРКЕТИНГА, широко используется общественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Основная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения целевых аудиторий к конкретным организациям.
МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦразновидность МАРКЕТИНГА, представляет собой деятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения к конкретным лицам.

Страницы:  1  2  3  >> 


Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!