Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Главная >> Финансово-экономический словарь
О проекте
Новости портала
Разместить рекламу
Золотая карта
Аудит отдела продаж
Контакты
Рассылка Officemart.ru
Конкурсы
Регистрация компании
Регистрация портала
Регистрация журнала
Регистрация выставки
Помощь

Финансово-экономический словарь

Поиск по слову :

Поиск по алфавиту :

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э

Всего слов: 2
ШОУИНГпоказ, демонстрация; зрительный контакт. Рекламный термин для обозначения степени охвата жителей данного населенного пункта средствами наружной рекламы. Наиболее часто встречаются 100 ШОУИНГ, 75 ШОУИНГ, 50 ШОУИНГ, 25 ШОУИНГ, причем цифры указывают на процент охвата аудитории рекламой. Основной единицей измерения является 100 ШОУИНГ, состоящий из такого числа панелей, щитов и других устройств, которого достаточно для обеспечения ежедневного эффективного зрительного контакта с передвигающимися жителями данного населенного пункта.
ШТРАФплатеж за нарушение одной из сторон обязательств по договору, вид неустойки, цель которого - укрепление договорной дисциплины и возмещение убытков потерпевшей стороне. Взимается в твердой сумме или в процентах к сумме невыполненного обязательства. Уплата ШТРАФА есть увеличение непроизводительных расходов, отрицательно влияющее на финансовое состояние предприятий. Финансовые органы, на которые возложен контроль за своевременным перечислением ШТРАФА, имеют право бесспорного взыскания просроченных платежей. Для взимания ШТРАФА установлен шестимесячный срок исковой защиты. В практике внешней торговли ШТРАФЫ выплачиваются при некомплектных поставках, при поставках товаров низкого качества, в ненадлежащей упаковке, с ненадлежащей маркировкой, с нарушением сроков и т.д.

Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!