Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисная мебель
Главная >> Офисная мебель >> Статьи >> Ах было б только где поговорить: обустраиваем переговорную
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Ах было б только где поговорить: обустраиваем переговорную

Консультанты по управлению подсчитали: в наше время рядовые клерки на переговорах и семинарах тратят около четверти своего рабочего времени, руководители среднего звена – до 50 %, а высшее руководство общается c партнерами три четверти рабочего времени. Подобный стиль работы требует соответствующей организации рабочего пространства. «Сейчас нормой считается, когда 25- 30 % общей площади отдано под приемные, переговорные и прочие места общения. Это и неудивительно, ведь роль этих «площадей» в успехе самих переговоров весьма и весьма значительна», – говорят специалисты компании «Астарта престиж».

Что, где, когда

О том, что руководители готовы выделять такое дорогое офисное пространство для нескольких переговорных, говорят все участники рынка. Наибольший интерес к мебели для переговорных проявляют крупные организации, поскольку они предпочитают создавать несколько переговорных комнат: одни – для внутренних совещаний, другие – для встреч с партнерами.

Впрочем, в последние годы заметно увеличился спрос на переговорные комплекты и среди небольших организаций. При этом в равной степени востребована мебель, как для обособленных переговорных помещений, так и для переговорных зон в кабинете руководителя.

Современные переговорные специалисты разделяют на две категории: переговорные в чистом виде и конференц-залы.

Казалось бы, это близкие друг другу понятия, но на деле они различаются. Переговорная рассчитана на несколько человек, а конференц-зал – на большое количество участников переговоров. Минимальная площадь переговорной зоны со столом может быть равна 3 - 5 кв. м, а пространство конференц-зала ограничивается только масштабами помещения и возможностями самой компании.

Кроме того, конференц-зал или представительская переговорная, как правило, располагается во фронт-офисе или рядом с кабинетом первых лиц, а переговорная для оперативной работы – в бэк-офисе в рабочей зоне.

Специалисты утверждают, что для переговорной зоны важно не количество, а качество мебели. Набор мебели довольно стандартен: стол, кресла, полка-греденция для бумаг, а также подставка под аппаратуру. Еще один важный элемент переговорной – мобильный стол либо стойка для докладчика или ведущего. Эта стойка больше напоминает рабочую станцию –на нее устанавливается компьютер, микрофон, проектор и системы коммутации. К этому набору можно добавить рабочее место для ассистента, барную стойку и демонстрационный стеллаж с образцами продукции компании.

Как правило, для отдельных переговорных обычно подбираются столы на 6х 8 или 10х12 мест. В стандартную переговорную комнату площадью 20х22 кв. м войдет составной овальный стол на 6х8 человек, длина которого составит 3,2х3,3 м, а ширина – примерно 1,5 м, а также 8 стульев. Не стоит забывать и о месте для демонстрационной аппаратуры – экрана и доски для записей. Интерьер можно дополнить напольной полкой-греденцией.

Большее пространство – 30х50 кв. м – дает простор для воплощения актуальной ныне концепции «умное пространство». Это значит, что в переговорной зоне создаются изолированные зоны общения, позволяющие участникам одной рабочей группы одновременно обсуждать разные направления одного и того же проекта.

Комната зонируется при помощи перегородок на колесиках, снабженных системами направленного света и звукоизоляцией. С помощью этих же перегородок можно быстро отгородить пространство для «передвижной» переговорной прямо в оперативном зале.

При зонировании пространства переговорной комнаты стоит учесть, что расстояние от края стола до стены должно быть не менее одного метра, в противном случае участникам переговоров будет неудобно проходить к своему месту или даже просто вставать, отодвигая кресло, рекомендуют специалисты компании «Астарта престиж». Имеет значение и личное пространство каждого участника переговоров: При выборе и заказе размеров столов переговоров следует учесть количество посетителей, сидящих за столом переговоров. Минимальное расстояние между людьми должно составлять не менее 70 см.

Столы и стулья

Как показывает исследование компании Knoll, продуктивность переговоров на 18 % выше, если переговорная комната спроектирована по всем правилам эргономики. Поэтому руководители, как правило, не скупятся на оборудование этих зон.

И у них есть выбор: российские производители и импортеры, следуя этой тенденции, предлагают не только собственные разработки, но и образцы мебели, которой в Европе обставлены правительственные конференц-залы. Как и другую офисную мебель, комплекты для переговорной специалисты делят на три ценовые группы – эконом-класс, стандарт класс и бизнес класс.

Эконом-класс. «Для изготовления мебели этой категории в основном используются покрытые ламинатом ДСП-плиты. Современная мебель эконом-класса отличается способностью к быстрой трансформации из обычных столов в удобные переговорные столы (это делается с помощью конференц-приставок), позволяющие эффективно использовать офисные помещения. Цена на переговорные этой категории составляет от 3290 руб. (коллекция «Этюд») до 14000 руб. (коллекция «Mozart»). Благодаря комбинации цветов переговорная комната может выглядеть эффектно», – объясняет эксперт компании «Комус».

Стандарт-класс. Здесь используется мебель из натурального шпона, массива древесины, стекла, выполненная по самым современным технологиям. Нередко столы заседаний оснащаются столешницей с прорезью, куда устанавливается флористическая композиция или конференц-оборудование. Такие столы для переговоров привносят в строгую деловую атмосферу удобство и комфорт, что немаловажно при долгих переговорах. Эффектная отделка, экологичность материалов, привлекательная цена представляет уникальное сочетание респектабельности натуральных материалов и стильности современных силуэтов. Цена на переговорные столы этой категории составляет от 24000 руб.

Бизнес-класс. Это элитные коллекции мебели, предназначенные для тех, кто стремится к созданию неповторимого интерьера. Мебель часто изготавливается из корневых пород дерева с отделкой из натуральной кожи. Высочайшее качество дорогих натуральных материалов и безупречность
классических форм – символ стабильности и успешности компании. Цена на переговорные столы этой категории составляет от 300 000 руб.

В русле тренда

Участники мебельного рынка отмечают, что покупатели в последнее время пересмотрели свои довольно консервативные взгляды на выбор мебели для переговорных комнат. «Современная тенденция в дизайне переговорных такова: люди стали свободнее в своем выборе. Это значит, что они перестали бояться покупать мебель и аксессуары смелых расцветок и необычного дизайна, выбирают определенные стили и «продвинутые» материалы», – говорит менеджер департамента офисной мебели компании «Комус» Михаил Худяков.

Еще одна тенденция – выбор эргономичных кресел. И продолжительность переговоров – лишь частичная тому причина. Негласный закон утверждает: статусность переговорной определяют именно кресла. Они же помогут подчеркнуть равноправное положение присутствующих в переговорной комнате. Для рабочей «переговорки» подходят стулья с четырьмя-пятью эргономическими функциями (механизмом наклона спинки и сиденья, изменения угла наклона спинки и т. д.). Для представительских переговорных нужны кресла получше – статусные переговорщики должны сидеть на креслах с восемьюдесятью опциями (к примеру, с механизмом качения или анатомической поддержки позвоночника). Что же касается выбора дизайна стола, то в России по-прежнему большим спросом пользуется мебель с закругленными контурами. Самая модная древесина в этом сезоне – венге и зебрано. Также весьма популярна мебель под орех и махагон. Одним словом, подбирая переговорные в русле общей тенденции, ошибиться будет трудно.

По материала журнала Office Magazine

05.12.2008
Источник: www.officemagazine.ru


Описание журнала "Office Magazine "

Читайте также:

 Все статьи раздела "Офисная мебель"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      333 компании

Офисное пространство / Офисная мебель

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!