Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Организация конференций и семинаров».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Новые тенденции в изготовлении десертов: сладкие и пряные Современным десертам не достаточно просто быть сладкими. Финальный этап застолья на мероприятиях становится все более многосоставным и оригинальным. Традиционные изделия из шоколада больше не правят балом. Теперь десерты становятся менее калорийными, подаются меньшими порциями и приобретают вкус и аромат пряностей. В этой статье секреты изготовления модных десертов поданы маленькими порциями - так же, как и современные десерты.
|
Подготовка и проведение пресс-конференции Пресс-конференция - специальное мероприятие, предназначенное для осуществления прямого устного контакта объекта PR с представителями СМИ. Суть и цель пресс-конференции в донесении до журналистов необходимых сведений по определенному информационному поводу, сообщение важной новости, а также беседа и ответы на интересующие вопросы.
|
Экспресс-меню: американские хитрости Чем угостить посетителей мероприятия, которое не предполагает застолий? Для семинаров, конференций, презентаций больше подходит "быстрая еда", но бутерброды на уровне фаст-фуда - не лучший штрих к имиджу делового мероприятия. Американские кейтеринговые компании предлагают свои варианты решения этой проблемы.
|
Research.Techart Организация конференций в Екатеринбурге Возможности Екатеринбурга для организации конференций и культурного досуга несколько ниже, чем в Москве или Санкт-Петербурге, однако и здесь можно организовать интересные культурные программы.
|
Research.Techart Обзор рынка организации конференций Поскольку организация деловых мероприятий собственными силами требует ощутимых затрат времени и человеческих ресурсов, большинство крупных компаний предпочитает обращаться к опытным подрядчикам.
|
Research.Techart Виды деловых мероприятий Организация конференций, конгрессов и иных событий международного и регионального уровня представляет собой самостоятельное направление в области деловых услуг, которое часто обозначается аббревиатурой MICE
|
Структура спроса на конференц-залы Главной задачей, стоящей перед организаторами крупномасштабных деловых мероприятий, обычно является поиск подходящего по размеру помещения.
|
Определились победители второго тура Премии «Золотая скрепка 2007». Завершен 2-ой тур голосования "Золотая скрепка 2007"
|
Крупнейшая в Восточной Европе Международная специализированная выставка «Подарки 2007» С 26 по 29 марта 2007 в Москве, в Центральном выставочном зале "Манеж" пройдет крупнейшая в Восточной Европе Международная специализированная выставка «Подарки 2007»
|
Выставки: работа с участниками Организация выставки - работа комплексная, сложная и крайне ответственная, и очень большую часть в ней занимает взаимодействие с участниками. Причем зачастую от успешности этого взаимодействия зависит конечный результат, положительный или отрицательный. По сути, вся выставка и заключается в ее участниках: чем их больше, чем они статуснее, тем больше дивидендов наша компания как организатор мероприятия получит.
|