Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров
Главная >> Организация конференций и семинаров >> Статьи >> От чего зависит успех деловой презентации
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


От чего зависит успех деловой презентации

Презентация является важным элементом успешного продвижения товара или услуги. Для того чтобы провести ее с высокой эффективностью, необходима тщательная подготовка, а также знание психологии: тогда можно мотивировать слушателей на покупку товара всего за несколько минут.

Несколько признаков хорошей презентации

При проведении презентации важно соблюдать баланс: с одной стороны, она должна быть емкой и давать необходимую информацию о продукте, а с другой – не перегружать слушателя ненужными ему сведениями. Оптимальное время презентации – до 10 минут, именно столько требуется для того, чтобы убедить слушателей приобретать товар или услугу. Если же презентация длится дольше, аудитория начинает терять концентрацию и внимательность, поэтому эффективность таких мероприятий резко снижается.

Для успеха важен и психологический настрой лектора: он должен досконально разобраться в предлагаемом материале, потому что неуверенность и боязнь моментально передаются слушателям. В результате они подсознательно начинают ставить под сомнение слова лектора, то есть возникает недоверие.

Лектору, готовящему материал для презентации, поможет и практика НЛП (нейро-лингвистического программирования). Согласно этой теории, все люди делятся на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Визуалы лучше всего воспринимают зрительную информацию, аудиалы прекрасно ориентируются на слух, а кинестетикам необходимо все изучить на ощупь. Для того чтобы при проведении презентации одинаково эффективно воздействовать на всю аудиторию, необходимо задействовать все три способа подачи информации. Например, для визуалов подойдут графики, диаграммы и изображения, аудиалы будут преимущественно воспринимать информацию, озвученную лектором, а кинестетикам можно представить образцы продукции.

Справедлив такой подход и при составлении речи. К примеру, если на презентации необходимо представить детские матрасы, то их описание может звучать следующим образом: «Эти матрасы красивы и привлекательны (информация для визуалов), в них нет пружин, они не скрипят (для аудиалов), они изготовлены из натуральных материалов, мягки и приятны на ощупь (для кинестетиков)».

О структуре презентации

Поскольку на презентацию обычно отводится около 10 минут, необходимо тщательно продумать ее структуру. Начинать желательно с небольшой вводной части, в которой рассказывалось бы об основных целях и задачах. Здесь можно также представить краткую информацию об исследовании рынка, анализе продукции конкурентов и т.д.

Основная часть презентации должна иметь четкую структуру. Оптимальный вариант – представить слушателям информацию в виде тезисов: так им будет легче выделить основную идею, а лектору это поможет избавиться от ненужной лирики и сосредоточиться на сути вопроса. Тезисы подаются таким образом, чтобы логично подвести аудиторию к основной идее, то есть информация от общего переходит к частному. Кроме того, в основной части презентации необходимо дать ответы на основные вопросы, в частности где купить матрас, по какой цене он должен продаваться, как его хранить, эксплуатировать и т.д.

В заключительной части презентации нужно еще раз кратко пройтись по всем тезисам. Поданная таким образом информация будет понятной для аудитории и легко запомнится. Кроме того, в заключении должен содержаться призыв к покупке товара или побуждение воспользоваться описываемой услугой.

Данная статья подготовлена интернет-магазином Все Для Сна.ру.

26.08.2010
Источник: Интернет-магазином Все Для Сна.ру.


Читайте также:

 Все статьи раздела "Организация конференций и семинаров"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      51 компания

Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!