Статьи
Готовим компанию к профильной выставке
Проведение тематических выставок, презентаций и других профильных мероприятий – один из важнейших этапов развития компании, отличная возможность оказаться в области повышенного внимания целевой аудитории, получить весомый шанс на заключение выгодных контрактов и завязывание долгосрочных партнёрских отношений. Но для повышения своих профессиональных шансов в условия жесткой конкуренции необходимо хорошо подготовиться к проведению подобных мероприятий. Нужна концепция, информационный материал, рекламные стенды и иное оборудование, а также подготовленный персонал.
Одним из наиболее оптимальных решений при проведении профильных мероприятий являются, так называемые, мобильные стенды, объединяющие в себе целый спектр переносных конструкций. Основными достоинствами данного решения является лёгкость и компактность конструкции, быстрота монтажа и демонтажа, возможность использовать данное выставочное оборудование не только на выставках, но и на иных мероприятиях – конференциях, презентациях, а также при оформлении мест продаж и т. д.
Мобильные стенды, несмотря на достаточно высокую стоимость, пользуются повышенным спросом не только у богатых компаний, регулярно демонстрирующих свою продукцию в различных регионах, но и у начинающих предпринимателей. Минимум свободного пространства и времени на монтаж – готовая рекламная конструкция и качественная интерьерная печать с логотипом и изображением продукции вашей компании, начинает приносить максимальный эффект.
Мобильное выставочное оборудование позволяет компании выделиться из общей массы и противопоставить себя конкурентам. Мобильные стенды помогают активно работать «на посетителя» - они привлекают внимание, вызывают интерес и, в итоге, желание подписать деловые договора. Важную роль играет интерьерная печать больших размеров, несущая визуальную идею подачи товара или услуги. Это особо актуально для тех экспонентов, кто в силу физических причин не могут наглядно продемонстрировать свой товар или услугу.
Допустим, вы имеете хорошо заметный, яркий и удобный для работы мобильный стенд. Не время успокаиваться – рекламные стенды являются важной, но не единственной составляющей успеха. Они привлекают посетителя, а вот «не упустить» его - задача профессионалов, которые должны ненавязчиво «подтолкнуть» потенциального клиента к мысли о сотрудничестве, провести переговоры и грамотно обработать контракты. Если у вас имеются сомнения в квалификации своих сотрудников, то наилучшим решением будет проведение соответствующих тренингов, повышающих специфические навыки работы, необходимые для квалифицированного стендиста. При этом возможно есть смысл повысить квалификацию топ-менеджеров. Ведь именно от руководителей зависит грамотное распределение обязанностей сотрудников до, в процессе и после выставки, чтобы ваши потенциальные клиенты не ушли к конкурентам.
За предоставленные фотоматериалы благоадрим компанию "ВиАрт" - выставочные стенды и полиграфия.
21.12.2011
Источник:
Творческая Мастерская «ВиАрт»
Читайте также:
Все статьи раздела "Организация конференций и семинаров"
|