Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров
Главная >> Организация конференций и семинаров >> Статьи >> Основные моменты составления служебного письма
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Основные моменты составления служебного письма


Одно письмо – один вопрос

Если необходимо обратиться в организацию одновременно по нескольким разнородным вопросам, рекомендуется составлять отдельные письма по каждому из них.

Письмо может касаться нескольких вопросов только, если они взаимосвязаны и будут рассматриваться в одном структурном подразделении организации-адресата.

Текст пишется от первого лица множественного числа

Написание текста письма от первого лица единственного числа (прошу, предлагаю, направляю и т.д.) возможно в двух случаях:

  • письмо оформляется на должностном бланке;

  • письмо носит конфиденциальный характер или содержит персональное обращение к адресату.

Простое или сложное письмо?

Простые письма составляются в случаях, когда не требуется изложения сложных в административном или юридическом отношении ситуаций.

Простое письмо может состоять из двух частей:
  • первая часть — обоснование, изложение причин написания письма, мотивировка;

  • вторая часть (заключение) — просьба или отказ, напоминание; предложение, согласие, выражение гарантии и т.п.

Текст простого письма не должен превышать одной - двух машинописных страниц.

Сложные письма составляются по вопросам, требующим подробного изложения ситуации, ее анализа, оценки, аргументации, формулировки выводов, мнений, предложений, просьб.

Сложные письма могут содержать до пяти страниц текста. Они состоят из следующих основных частей:
  • вступление,

  • основное содержание,

  • заключение.

Во вступлении формулируется тема письма, объясняющая причины его написания. Вступление может содержать: ссылку на документ или его отдельные пункты, послужившие юридическим основанием или поводом для письма; констатацию факта, события, сложившейся ситуации.

Основное содержание письма составляют описание события или ситуации, их анализ и приводимые доказательства.

Заключение представляет собой выводы в виде предложений, мнений, требований, просьб, отказов, напоминаний.

Заключение начинается словами просим (письмо-просьба или запрос), высылаем, направляем, представляем (сопроводительное письмо), сообщаем (информационное: письмо).

Заключительная часть письма может заканчиваться формулой вежливости. Например:
С уважением, ...

Подробную информацию по вопросам оформления документов и организации делопроизводства Вы можете получить на семинарах ЦНТИ «Прогресс».

Новый семинар «Современное делопроизводство (документационное обеспечение управления): правила и рекомендации» пройдет в Москве с 27 по 30 мая. Автор и ведущий семинара, Кузнецов С.Л., к.и.н., консультант Федерального архивного агентства, автор нескольких книг, разберет нормативную и методическую базу делопроизводства, расскажет, как обеспечить сохранность документов, как организовать электронный архив и выбрать специализированное оборудование и ПО.

Со 2 по 6 июня в Санкт-Петербурге будет проходить семинар «Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов с учетом изменений нормативной базы», на котором вы поучаствуете в практическом занятии по оформлению документов, узнаете, как автоматизировать делопроизводство, комплектовать архив и хранить документы.

Семинар «Современные технологии делопроизводства» пройдет с 23 по 27 июня в Санкт-Петербурге. Вы поучаствуете в практических занятиях по оформлению управленческих документов, по составлению и обработке электронных документов. Кроме того, Вы узнаете, как разработать и внедрить локальную нормативную базу, регламентирующую делопроизводство в организации и, как обеспечить управленческие процессы предприятия

06.05.2014
Источник: ЦНТИ "Прогресс"


Визитная карточка компании: Прогресс

 Все статьи компании Прогресс

Читайте также:

 Все статьи раздела "Организация конференций и семинаров"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      51 компания

Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!