Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров
Главная >> Организация конференций и семинаров >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


2022202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 28 Мар. 2024

 Апрель    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


Форум административных директоров. Бизнес-конференция.
Медиахолдинг РБК приглашает вас принять участие в ежегодном Форуме административных директоров 15 апреля в офисе компании Pernod Ricard Rouss.
Дата проведения:   15.04.2015
Город:   Москва
Место проведения:   Pernod Ricard Rouss
Организаторы:   РБК. Бизнесс-конференции.

ОПИСАНИЕ

Медиахолдинг РБК приглашает вас принять участие в ежегодном Форуме административных директоров 15 апреля в офисе компании Pernod Ricard Rouss.

В фокусе обсуждения самое актуальные вопросы, интересующие административный персонал сегодня: как пережить надвигающийся кризис с минимальными потерями, как сократить издержки в компании, как грамотно и рационально оптимизировать процессы в АХО и многое другое.

Также Вас ждет интересная экскурсия в офисе известной компании.

Ключевые темы:
  • Инструменты оптимизации процессов в AXO. Или на чем можно сэкономить? Готовимся к кризису

  • Оптимизация офисных издержек внутри компании

  • Грамотная организация закупок в компании. Сокращение расходов АХО в современных условиях

  • Оптимизация расходов на аутсорсинг

  • Аренда офисов в кризис. Что мы обязаны предпринять, чтобы сократить затраты

  • Организация офисного пространства. Примеры из практики

  • Экономия в тревел-политике

  • Экономия в различных направлениях АХО-деятельности

  • Ремонт офиса. Выбор материалов для ремонта

  • Обзор мобильной связи: обеспечение техникой, доступные тарифы

  • Организация курьерской службы

  • Заемный труд. Комментарии экспертов

  • Обзор рынка труда для административных директоров

  • Современные информационные технологии для работы административного директора

  • Льготы и компенсации сотрудникам компании

  • Питание в офисе: выездные столовые или собственная кухня?

  • Организация мероприятий для топ-менеджеров

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия: 28 000 рублей +НДС

Подписчикам «OfficeMart.Ru» – скидка 20%

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      51 компания

Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!