| 
                      Новости          
 16.10.2013      Секреты взаимодействия Семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с посетителями, клиентами и иностранными партнерами»
 13 ноября — 17 ноября 2013 года
 
 Занятия проводят:
 специалист-практик, помощник руководителя крупного производственного предприятия;
 бизнес-тренер, психолог, эксперт в области эффективного общения;
 практикующий бизнес-переводчик.
 Для участия в программе необходим базовый уровень английского языка.
 
 Обращаем Ваше внимание: количество участников данного семинара ограничено до 14 человек в связи с наличием в программе практикумов, деловых игр и разбора рабочих ситуаций.
 
 1. Работа с посетителями.
 Прием посетителей с минимальными затратами времени. Защита руководства от нежелательных посетителей и телефонных звонков. Соблюдение конфиденциальности. Поддержание позитивного имиджа организации.
 Навыки эффективного общения. Приемы взаимодействия со «сложными» людьми. Агрессивное поведение и методы общения с агрессивными людьми. Как себя вести, как контролировать собеседника. Границы в работе помощника руководителя.
 Конфликтные ситуации и конфликтное поведение. Как сделать приемную зоной «свободной от конфликта». Рычаги управления конфликтами.
 «Трудные» собеседники: как реагировать на недовольство и хамство; как усмирять агрессивных клиентов; способы закончить бесполезный разговор; техники грамотного отказа. Работа с жалобами.
 Деловая игра.
 
 2. Телефонная коммуникация.
 Предварительная подготовка разговора по телефону.
 Техники эффективного телефонного общении и протокольные нормы. Типология звонков (поддерживающие, управляющие, поисковые). Сканирование звонков.
 
 Практикум «Коммуникации по телефону, анализ рабочих ситуаций».
 Особенности организации телефонных конференций.
 
 3. Этикет и деловой протокол.
 Правила приветствия и обращения. Этикет служебной субординации.
 Этикет для работы с деловыми партнерами. Организация переговоров в офисе и за его пределами. Протокольные аспекты приема делегаций. Выбор подарков, деловых сувениров и времени их вручения. Дресс-код для различных мероприятий. Принятие и отклонение приглашений.
 Правила ведения деловой переписки, поздравлений с праздниками, информационной рассылки сотрудникам.
 
 4. Кросскультурное взаимодействие. Работа с зарубежными партнерами.
 Особенности ведения переговоров и деловой переписки в различных странах.
 Невербальный язык общения (жесты, личное пространство). Ключевые особенности делового этикета в странах Европы, США, Дальнего Востока.
 Правила встречи иностранной делегации.
 Этапы организации зарубежной поездки (переговоры, конференции, выставки).
 
 5. Практикум делового английского языка. Типовые фразы и речевые обороты. Переговоры. Прием делегаций. Общение по телефону. Деловая переписка.
 
 Узнайте подробности тут http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/21292.aspx?ad=b1de12e1-fb52-45dd-a64e-a8c0170e9caf
 Компания: Прогресс
 
 
   
 
 Все новости компании Прогресс
 
 Все Новости раздела "Организация конференций и семинаров"
 |