Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров
Главная >> Организация конференций и семинаров >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


28.10.2013     Эффективное управление call/контакт-центром

Эффективное управление call/контакт-центром - новости ПрогрессСеминар «Эффективное управление call/контакт-центром»
Дата проведения: 2 — 6 декабря 2013 года, Москва


В семинаре используются интерактивные методы работы в группе: дискуссии и обмен опытом, разбор кейсов, деловые игры, элементы тренинга деловых качеств руководителя, мастер-класс по практической психологии. Для слушателей семинара - индивидуальные консультации с учетом специфики сферы деятельности.

Занятия проводят специалисты-практики: эксперт профессионального сообщества Call Center Guru, профессиональный тренер, опытный руководитель успешного контакт-центра (г. Москва).

В результате обучения Вы получите ответы на практические вопросы по организации и эффективной работе контакт-центра:

• Как наладить взаимодействие call-центра с другими подразделениями компании?
• В чем особенности подбора, обучения и мотивации сотрудников call-центров?
• С чего начать разработку стандартов обслуживания клиентов?
• Что нужно для эффективного мониторинга/контроля работы отдела?
• Как реализовать техническую поддержку сотрудников?
• Чем измеряется результат работы call-центра?

Анонс программы семинара:
1. Клиентоориентированность как основа деятельности сall-центра.
2. Операционное управление сall-центром.
3. Контроль и управление качеством обслуживания.
4. Эффективное управление персоналом сall-центра.
5. Делаем сall-центр успешным!
6. Роль и место call-центра в компании.
7. Посещение call-центра, оборудованного по современным стандартам. Современные технологии в работе сall-центра. Обзор международных стандартов и применение их рекомендаций при построении и оптимизации работы сall/контакт-центра. Интерактивные занятия с опытным руководителем сall-центра.
8. Круглый стол "Профессиональный обмен опытом, деловая игра, разбор кейсов".
Подробная программа семинара
Контакты:
(800) 333-88-44 – бесплатно по России, interclient@cntiprogress.ru

Подробнее >>> http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16403.aspx?ad=502325c7-3d8c-4b08-ba14-b440c832f965


Компания: Прогресс

Прогресс


 Все новости компании Прогресс

 Все Новости раздела "Организация конференций и семинаров"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      51 компания

Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!